PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 14 Июля 2009, 11:18:18 » |
|
Собственно все правильно, надо максимально создать барьер для иностранного хлама. .....
Вот тут та собака и порыта. 3-4 летний япошка бут лучше свежего нового ВАЗа, а уж подержанного и подавно. При цене япошки например малолитражки 3500 баксов (в Японии) без стоимости перевозки. У нас её цена превращается в 8000 баксов.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 11:20:39 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #16 : 14 Июля 2009, 11:22:44 » |
|
SyncНу да, потому что кто-то хочет есть. Хороший стимул для покупателя. Надо это в рекламную кампанию включить - "поддержи голодающих автостроителей". Наши машины народ покупает от отсутствия средств на нормально собранный автомобиль. Может это уже предубеждение конечно и наши ВНЕЗАПНО научились хотя бы собирать по человечески машины, но так думаю не только я, тезис "отечественный автомобиль - говно" вырабатывался многие годы. Ты удивишься, но сам президент Франции рекламируя свой автопром призывает покупать Французкое, в Америке Американское. А ведь их авто не лучшие в мире. Все ратуют за собственный автопром. PanAlex Вот тут та собака и порыта. 3-4 летний япошка бут лучше свежего нового ВАЗа, а уж подержанного и подавно. При цене япошки например маленькой малолитражки 3500 баксов (в Японии) без стоимости перевозки. У нас её цена превращается в 8000 баксов. А ты не задумывался, почему 2-3 летние япошки так активно скидываются к нам? А я тебе отвечу, комплекс мер принятый в крупных странах авто производителях делает экономически не выгодным содержание подержанного авто. 2-3 года это окончание гарантии, стоимость нормочаса умопомрачительная, возрастают налоги. Человеку просто выгоднее купить новый авто, чем содержать старый. Я уже не говорю об экологии и безопасности. Там отнюдь не миллионеры все, просто кто хочет иметь авто, вынужден постоянно его менять. Вопреки бытующему мнению, что это делается по прихоти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 14 Июля 2009, 11:25:56 » |
|
PanAlex А ты не задумывался, почему 2-3 летние япошки так активно скидываются к нам? А я тебе отвечу, комплекс мер принятый в крупных странах авто производителях делает экономически не выгодным содержание подержанного авто. 2-3 года это окончание гарантии, стоимость нормочаса умопомрачительная, возрастают налоги. Человеку просто выгоднее купить новый авто, чем содержать старый. Я уже не говорю об экологии и безопасности. Там отнюдь не миллионеры все, просто кто хочет иметь авто, вынужден постоянно его менять. Вопреки бытующему мнению, что это делается по прихоти.
И что? Про экологию ты зря. 4 летний японец её блюдет еще. У нас выгоднее этого японца брать. Он меньше ломатцо бут, чем изделие нашего автопрома. Про комфорт я вааще молчу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #18 : 14 Июля 2009, 11:28:52 » |
|
PanAlex И что? Про экологию ты зря. 4 летний японец её блюдет еще. У нас выгоднее этого японца брать. Он меньше ломатцо бут, чем изделие нашего автопрома. Про комфорт я вааще молчу. Что ты зациклился на ВАЗе. У нас что только ВАЗ собирают? Порядка 3 десятков наименований, и этот список постоянно обновляется. Я не агитирую за наш автопром. Знаю о нем не по наслышке, сам сейчас на лохматом японце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 14 Июля 2009, 11:36:51 » |
|
PanAlex Что ты зациклился на ВАЗе. У нас что только ВАЗ собирают? Порядка 3 десятков наименований, и этот список постоянно обновляется. Я не агитирую за наш автопром. Знаю о нем не по наслышке, сам сейчас на лохматом японце.
Я про все изделия НАШЕГО автопрома. Где про ТАЗ (Тольяттинский авто завод) в этом сообщении? Про отверточное помолчу. Сравниваем постоянно Окту Калужскую и Чеха, есть определенная разница. А если про ВАЗ, то именно его и вытягивают вместе с КАМАЗом и Горьковским. У нас дальнобойщики КАМАЗы не берут вообще, а вместо КОзелей в основном мерсы и фольки Т4,5
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 11:42:02 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11292
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #20 : 14 Июля 2009, 11:38:29 » |
|
SyncТы удивишься, но сам президент Франции рекламируя свой автопром призывает покупать Французкое, в Америке Американское. А ведь их авто не лучшие в мире. Все ратуют за собственный автопром. ...
Не лучшие, просто лучше, чем наши. А на ВАЗах все зациклились, так в ценовую нишу с большинством подержаных иномарок попадают как раз детища волжского автозавода. Ну а что государству выгоднее поддерживать свой автопром это понятно. Это же так просто - вкачивать в нерентабельный завод много-много рублей (сколько там тольятинским уже отвалили безвозмездно?), который производит неконкурентоспособный автомобили (иначе он был бы рентабельным).
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #21 : 14 Июля 2009, 11:49:26 » |
|
PanAlex Я про все изделия НАШЕГО автопрома. Где про ТАЗ (Тольяттинский авто завод) в этом сообщении? Про отверточное помолчу. Сравниваем постоянно Окту Калужскую и Чеха, есть определенная разница. А если про ВАЗ, то именно его и вытягивают вместе с КАМАЗом и Горьковским. У нас дальнобойщики КАМАЗы не берут вообще, а вместо КОзелей в основном мерсы и фольки Т4,5 Ну следуя такой логике, ВАЗ то же не НАШ. Перелицованный итальянец. Конечно вытягивают в основном нативных производителей, они помимо собственно завода держат на плаву огромную империю смежных производств. Ну вот не оказали им помощь, так они просто разорятся, так как делают барахло и воруют. А миллионы простых людей пойдут просить милостыню. Кому лучше от этого? У олигархов на черный день припасено. Надо выдавить родной бракодельный автопром естественным замещением. Что и происходит. Посмотрите насколько упало процентное соотношение НАШего автопрома по сравнению с иностранным. Этот процесс не скорый. Скоро дай Бог Рено подомнет ВАЗ, Камаз то же кто нибудь прикупит и так далее. Рубить шашкой лего, не вы же будуте разбираться с толпами безработных, кому нечем будет накормить своих детей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #22 : 14 Июля 2009, 11:52:30 » |
|
Вова же сказал, что мы владельцы авто богатеи и будем своим рублем поддерживать остальное население (ну это он так выразился политкорректно, по факту поддерживаем мы во многом еще и не бедных представителей элит и их воровство). Мы живем в такой стране где не стоит выбор между хорошим и плохим, а всегда между плохим и ужасным. Что делать другой у нас страны нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 14 Июля 2009, 11:53:24 » |
|
Про безработных соглашусь, но эта политика развращает и не дает кроме кормления никакой перспективной выгоды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #24 : 14 Июля 2009, 11:57:47 » |
|
Полностью с тобой согласен, но надо отдать должное нам дают выбор, а не оставляют никакой перспективы как при СССР. Все таки не все однозначно плохо. Наш автопром умрет, это агония смертельно больного. Всем это очевидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 14 Июля 2009, 12:08:16 » |
|
Наш автопром умрет, это агония смертельно больного. Всем это очевидно.
То же самое можно сказать про практически любое наше производство. Кроме сырья. Все держится на СССРовских заделах и на исскуственной конкурентоспособности за счет высоких пошлин. Ну да, ну да, есть отдельные успехи, возможно, кое-где у нас порой. Но это тоже все создается по инерции в НИИ и специалистами, созданными и обученными, соответственно, "тогда". Заходишь в магазин - электроника - импортная 100%, шмотье и изделия легкой промышленности - импорт 100%. Со жратвой наверное получше, потому что ее возить труднее и дороже, да и то... Про отверточную сборку не надо - это хотя и дает рабочие места, но вся прибыль остается "там" и развитие соответственно идет "там", а не в России.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #26 : 14 Июля 2009, 12:17:08 » |
|
ScrewDriver Т о же самое можно сказать про практически любое наше производство. Кроме сырья. Все держится на СССРовских заделах и на исскуственной конкурентоспособности за счет высоких пошлин. Ну да, ну да, есть отдельные успехи, возможно, кое-где у нас порой. Но это тоже все создается по инерции в НИИ и специалистами, созданными и обученными, соответственно, "тогда". Заходишь в магазин - электроника - импортная 100%, шмотье и изделия легкой промышленности - импорт 100%. Со жратвой наверное получше, потому что ее возить труднее и дороже, да и то... Так все и есть. Но жить то надо как то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #27 : 14 Июля 2009, 12:18:30 » |
|
Про отверточную сборку не надо - это хотя и дает рабочие места, но вся прибыль остается "там" и развитие соответственно идет "там", а не в России. Часть относительно сытого населения это уже само по себе большое благо. Хрен ли нам с этой прибыли, все одно по карманам растащат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 14 Июля 2009, 12:29:59 » |
|
Часть относительно сытого населения это уже само по себе большое благо. Хрен ли нам с этой прибыли, все одно по карманам растащат.
О, а тут в корне не соглашусь. Это во-первых, то самое гнобление отечественного производства в чистом виде (конечно, крупный производитель электроники на раз построит сборочную линию на нашей территории, а поди с ним поконкурируй после этого!), во-вторых, утечка финансов из страны (конечно, прибыль растащат по карманам, но из этих карманов будут тратить тут, и поддерживать инфраструктуру тут ВСЕЙ суммой, отданной покупателем, а не только той частью, что приходится на зарплату местных сборщиков, а в-третьих, экономическая зависимость. Машины - хрен с ними, и пешочком походим, а вот когда это касается еды или лекарств или еще каких-либо товаров первой необходимости... Подсадят "на иглу", а потом удушат и не поморщатся. Удивительно - как это в СССРе умудрялись обходится всем своим?.. Да, импорт был, и он иногда был даже качественней отечественного, но он был в следовых количествах. А дефицит... это было искусственно, и, считаю, глупо - при желании могли обеспечить всех и всем потребным. А теперича пшик. Закрой импорт - через неделю голод и социальная катастрофа. Сначала в крупных городах, потом по всей стране.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #29 : 14 Июля 2009, 12:37:14 » |
|
ScrewDriver О, а тут в корне не соглашусь. Это во-первых, то самое гнобление отечественного производства в чистом виде (конечно, крупный производитель электроники на раз построит сборочную линию на нашей территории, а поди с ним поконкурируй после этого!), во-вторых, утечка финансов из страны (конечно, прибыль растащат по карманам, но из этих карманов будут тратить тут, и поддерживать инфраструктуру тут ВСЕЙ суммой, отданной покупателем, а не только той частью, что приходится на зарплату местных сборщиков, а в-третьих, экономическая зависимость. Машины - хрен с ними, и пешочком походим, а вот когда это касается еды или лекарств или еще каких-либо товаров первой необходимости... Подсадят "на иглу", а потом удушат и не поморщатся. Удивительно - как это в СССРе умудрялись обходится всем своим?.. Да, импорт был, и он иногда был даже качественней отечественного, но он был в следовых количествах. А дефицит... это было искусственно, и, считаю, глупо - при желании могли обеспечить всех и всем потребным. А теперича пшик. Закрой импорт - через неделю голод и социальная катастрофа. Сначала в крупных городах, потом по всей стране.
Извини конечно, но что то ты быстро забыл как мы жили при комми. Давай я тебе напомню. Н прилавках магазина было 3 вида колбасы, три вида телевизоров, по блату можно было купить авто. давали шпроты и ананасы в продуктовых наборах. Но к хорошему быстро привыкаешь. Мы уже воспринимаем как само по себе разумеющееся, что в автомаге спокойно стоит сотни наименований авто. Колбасы наименований 50, бытовой техники разной стеллажи. Давай уберем все это. Будет та же Микояновская колбаса, тот же телевизор радуга. Мы обходились всем своим только за счет очень низкого уровня потребления и разнообразия. У всех была одна мебель, одни штаны, одно пальто. Это маразм. Жили все в одной квартире покеолениями. Я так жить не хочу и тем временам не завидую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|