ScrewDriverЫнтиресно. Значит, поезда, проезжающие через весь материк, никто не будет проверять на наличие вредных насекомых. Фуры, если они не на продажу идут, а с грузом - тоже пофиг. Самолеты никто не будет дустом опшикивать. А, значит, если захотел товарищ купить в Германии и привезти домой трехлетний, скажем, опелёк - тут его и давай в карантин, и личинки искать... Бред-то какой, и ведь белыми нитками шито настолько, что аж торчат.
Это не бред это создание искусственных торговых барьеров. Так например Китай ввел эмбарго на свинину из США мотивирую это эпидемией свиного гриппа (хотя каждый иммунолог знает, что от мяса свинины это заболевание не передается), в ЕС есть эмбарго на поставку огурцов "неправильной формы", рыбы "не того размера", даже на "некрасивые плоды" типа кривого баклажана или сросшейся клубники. Это какими нитками шито? Так все делают, никакими способами не чураюются.
VladimirБарьер? Ну так пусть просто ЗАПРЕТЯТ ввоз. Совсем. А не делают еще одну лазейку для поборов.
Про остальной текст возражать не буду - тут тема для дискуссий совсем другая.
А ты про ответные торговые барьеры подумал? Не зря многие страны ищут надуманные поводы, для запрета ввоза, но не прибегают к прямому запрету.
Тогда объясни, какого чёрта правительство поддерживает только свою автомобильную промышленность, а на свои все остальные промышленности большой и толстый х_вост положило? На электронику, на приборостроение, на легкую промышленность, на пищевую промышленность? Где для них защита - пошлинами, кредитами, сертификатами? Только и слышишь - "отечественные автопроизводители", как будто в стране всё остальное отечественное вне конкуренции, а импорт только в "березках" лежит, и на него все плюют.
А что ты знаешь про высокие таможенные пошлины на импортную сельхозтехнику, про квоты на поставку продовольствия, о том, что большинство бытовой техники в нашей стране (известных брендов) собирается в Калининграде. Просто раз ты не знаком с этими узкими отраслями, тебе об этом и не известно. А про авто все знают, так как это яркий товар. Я не спорю, что у нас все гладко, бардака куча. Но конкретно к авто политика правильная. Во всем мире так делают, только не промышленные страны позволяют свободно спихивать себе автохлам.
Huchi По-моему, некоторе противоречие, нет?
Собирая в Калуге, к примеру, Шкоды, мы собираем СВОИ автомобили, поддерживаем СВОЮ промышленность? Одно место на подобном заводе тянет за собой ещё 7-10 рабочих мест. Таким образом мы поддерживаем ИХ промышленность, а никак не свою.
Ну одно рабочее место у нас (да еще не в наших звериных бизнесах) это уже не плохо. Это лучше чем производство исключительно ВАЗов и Москвичей. Потом это налоги, более низкая стоимость авто, новые технологии. Ну развивали мы 70 лет свою промышленность автомобильную. И чего добились? Архаичных авто отвратительного качества. Нужна конкуренция. Мы даже з/ч для иностранных производств не можем создать, чего удивляться, что буксует локализация.