Размышления о тепловом зазоре клапанов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 08:28:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тепловом зазоре клапанов.  (Прочитано 8189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #45 : 30 Июня 2009, 17:46:39 »

Интересно, в какое место они выставляются?
А хз, я только по расспросам, вживую не видел.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 30 Июня 2009, 17:53:49 »

Нет на Шниве никаких шайб с гидрачами! Это на Гермесе какие-то шайбочки всем мзг ипут.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #47 : 30 Июня 2009, 17:57:33 »

Нет на Шниве никаких шайб с гидрачами! Это на Гермесе какие-то шайбочки всем мзг ипут.

 Йа-Йа, натюрлих!
 На шнивовских ГК ничего не регулируется. Болты выкрутил - ГК вкрутил. Всё. Шайбы наверное имеются ввиду для уплотнения от утечек масла. Подкладываются между рампой и башкой, и ГК и рампой. Только это скорее не шайбы, а тонкие прокладки. На форуме шнивоводов люди их вобще из бумаги вырезают.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #48 : 30 Июня 2009, 18:30:19 »

Йа-Йа, натюрлих!
 На шнивовских ГК ничего не регулируется. Болты выкрутил - ГК вкрутил. Всё. Шайбы наверное имеются ввиду для уплотнения от утечек масла. Подкладываются между рампой и башкой, и ГК и рампой. Только это скорее не шайбы, а тонкие прокладки. На форуме шнивоводов люди их вобще из бумаги вырезают.
Гут, ферштейн -))
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #49 : 30 Июня 2009, 21:33:05 »

Медные шайбы шли в комплекте и устанавливаются между ГКК и шайбами рампы.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #50 : 30 Июня 2009, 21:34:20 »

2@lex@nder
Ты прав!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #51 : 30 Июня 2009, 22:04:27 »

Медные шайбы шли в комплекте и устанавливаются между ГКК и шайбами рампы.
В комплекте с чем?
Много читал, что гидрики нисколько не должны продавливаться рукой.
Все гидики, чо я купил, продавливаются в руке в той или иной степени. Там ощущается вроде как пружина, что это, все не исправны что ли?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #52 : 01 Июля 2009, 07:04:11 »

После установки ГКК я по 3-4 раза прокачивал систему от воздуха на всех фазах РВ.Рокера (ГКК) после этого жесткие. После пуска двигателя прошел небольшой стук клапанов (до минуты), окончательно воздух вышел и потом тишина.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #53 : 01 Июля 2009, 07:30:32 »

Купленные гидрики продавливаются в двух случаях - или они не заполнены маслом, или они бракованные.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 01 Июля 2009, 08:51:15 »

Медные шайбы шли в комплекте и устанавливаются между ГКК и шайбами рампы.
Дважды снимал гидрачи с Шнивы - там шайб нет.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #55 : 01 Июля 2009, 09:59:37 »

После установки ГКК я по 3-4 раза прокачивал систему от воздуха на всех фазах РВ.Рокера (ГКК) после этого жесткие. После пуска двигателя прошел небольшой стук клапанов (до минуты), окончательно воздух вышел и потом тишина.
А если выкрутить свечи и прокрутить стартёром?
Имхо- проще.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #56 : 01 Июля 2009, 10:54:58 »

А цепь куда денешь?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #57 : 01 Июля 2009, 11:23:01 »

А цепь куда денешь?
Всё собрать, распред выставить по метке, коленвал соответственно(лучьше это сделать ещё перед расборкой), установить звезду, закрыть клап. крышку. Всё!
При прокрутке стартером ГКК встанут как нужно за счёт давления масла.
С клапанами ни чего не случится, т.к. в начале все ГКК просажены и клапана будут открываться только чуть-чуть, пока ГКК не выбирут зазоры.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #58 : 01 Июля 2009, 13:42:58 »

Не факт что они просажены. Я покупал уже наполненые. И ессно они торчали по максимуму. Приходилось перед заводкой медленно крутить коленвал ключом чтобы они осели.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #59 : 01 Июля 2009, 13:49:21 »

А вообще люди рекомендуют их перебирать перед установкой. С целью отчистки от возможной грязи и визуального контроля. Никак не могу найти то описание, как ставить 214е ГКК... но написано было очень толково.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 13:18:24