Размышления о тепловом зазоре клапанов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 10:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тепловом зазоре клапанов.  (Прочитано 8190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #90 : 27 Сентября 2009, 20:51:08 »

?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ScrewDriver
Гость
« Ответ #91 : 27 Сентября 2009, 20:53:32 »

насколько актуально менять РВ?

Никто не знает. Но я поменял.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #92 : 27 Сентября 2009, 21:09:43 »

Никто не знает. Но я поменял.
  а зачем? puzzled
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #93 : 27 Сентября 2009, 21:15:21 »

 а зачем? puzzled

С гидроопорами динамика движения толкателей другая, соответственно профиль кулачков другой нужен. Это по теории. Ну и не стали бы делать другой вал под 214, если бы не требовалось. На практике два разных вала сравнить возможности не имею...
Опять же, тюнинговые валы на ВАЗ делают в двух исполнениях - под механику и под гидры.
Записан
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #94 : 29 Сентября 2009, 20:13:56 »

как работают гидрокомпенсаторы на данный момент? были ли проблемы?.
Работают чудесно! Проблемы были, из за гидриков Концерна «Цитрон», заменил на ВАЗовские.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #95 : 30 Сентября 2009, 09:09:13 »

так... сначала МПСЗ, потом гидрики...  cd
Записан

...
2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #96 : 02 Октября 2009, 23:57:53 »

Чего то я не догоняю, по инструкции при регулировке клапанов с помощю рейки выходит, что чем больше температура двигла тем больше нужно выставлять зазор. Нонсенс какой то, ведь зазор на холодном(20гр.) двигле выставляется с таким расчетом, что бы при нагреве он уменьшался в следствие расширения металла(главным образом удлиннения самих клапнов) и при максимальной температуре сходил на нет.
Более того, замечено, что с нагревом двигателя ранее выставленные зазоры увеличиваются.
Судя по гарфику в инструкции к рейке, при ста градусах зазор должен выставляться около миллиметра puzzled . К чему это?!
Где я ошибаюсь ???
P.S. Сегодня выставил по 0,13мм, по рейке это 45 делений.
Движек работает тише, но и в этом случае постукивание клапанов прослушивается.
Да пробег 40т.км.
А че за рейка такая? ругулировал щупами - тишина просто в работе, клапана невредимы... хз
Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #97 : 05 Октября 2009, 09:43:02 »

А че за рейка такая?
смотри ответ № 69 в этой теме.
Записан

...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 06:49:30