Чего то я не догоняю, по инструкции при регулировке клапанов с помощю рейки выходит, что чем больше температура двигла тем больше нужно выставлять зазор. Нонсенс какой то, ведь зазор на холодном(20гр.) двигле выставляется с таким расчетом, что бы при нагреве он уменьшался в следствие расширения металла(главным образом удлиннения самих клапнов) и при максимальной температуре сходил на нет.
Более того, замечено, что с нагревом двигателя ранее выставленные зазоры увеличиваются.
Судя по гарфику в инструкции к рейке, при ста градусах зазор должен выставляться около миллиметра

. К чему это?!
Где я ошибаюсь ???P.S. Сегодня выставил по 0,13мм, по рейке это 45 делений.
Движек работает тише, но и в этом случае постукивание клапанов прослушивается.
Да пробег 40т.км.
А че за рейка такая? ругулировал щупами - тишина просто в работе, клапана невредимы... хз