tsl ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #60 : 01 Июля 2009, 14:15:22 » |
|
А вообще люди рекомендуют их перебирать перед установкой. С целью отчистки от возможной грязи и визуального контроля. Никак не могу найти то описание, как ставить 214е ГКК... но написано было очень толково.
Не разобрать! Они с верху завальцованы шайбой. Точнее потом уже не собрать толком.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #61 : 01 Июля 2009, 14:28:37 » |
|
Легко разбираются, и так же собираются.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #62 : 01 Июля 2009, 14:34:03 » |
|
Абсолютно без проблем. Шайба снимается отверткой на раз-два, и ставить ее обратно при установке ГКК совершенно, кстати, не нужно. Чисто транспортная фигня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1180/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #63 : 01 Июля 2009, 14:56:11 » |
|
Никак не могу найти то описание, как ставить 214е ГКК... но написано было очень толково.
Не это? http://www.ver-sla.pochta.ru/
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Slavin
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
Москва VW Passat
|
 |
« Ответ #64 : 01 Июля 2009, 15:38:30 » |
|
Люди добрые, помогите пожалуйста ))) Где можно в Москве достать рейку для регулировки клапанов? Я чего-то хожу по магазинам, не нахожу... Если в магазинах нет... то может быть кто одолжить сможет? А то щупом выставил зазоры, а парочка клапанов стучит сильно... аж на нервы давит.
У меня ИЖ2126, движок ВАЗовский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #65 : 01 Июля 2009, 16:45:42 » |
|
А ты откуда.У нас в магазине лежит за 800 рубчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 01 Июля 2009, 16:49:37 » |
|
Дай я тебя поцелую, дорогой мой! Уже неделю ищу - ну нифига найти не получалось... Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavin
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
Москва VW Passat
|
 |
« Ответ #67 : 01 Июля 2009, 18:12:25 » |
|
Почему в Москве проблема найти рейку для регулировки клапанов.... Уже не один магаз обегал, а нетю и не бывает у них... Кто-нибудь, помогите пожалуйста  Кто где видел в Москве? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюх@
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #68 : 01 Июля 2009, 21:26:07 » |
|
Почему в Москве проблема найти рейку для регулировки клапанов....
В двух словах раскажите, что такое рейка для регулировки клапанов и чем регулировка с ней лучше ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #69 : 02 Июля 2009, 09:53:11 » |
|
В двух словах раскажите, что такое рейка для регулировки клапанов и чем регулировка с ней лучше ??
Микрометрическое устройство для регулировки клапанов.... См. фото.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
tsl ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #70 : 02 Июля 2009, 14:30:23 » |
|
Как отличить 214 распред от других? У того что я купил, кроме этикетки примотанной скотчем прямо к бумажной обертке-упаковке, никаких маркировок нигде нет.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #71 : 02 Июля 2009, 14:39:03 » |
|
Как отличить 214 распред от других? У того что я купил, кроме этикетки примотанной скотчем прямо к бумажной обертке-упаковке, никаких маркировок нигде нет.
Кулачки имеют по сравнению с другими валами более "округлую" форму. Больше не знаю как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #72 : 02 Июля 2009, 20:38:17 » |
|
Цитаты с одного форума: "В магазинах продают ЧЕТЫРЕ распредвала для классики: 2101, 21213 и ДВА!!! 21214. Первый с одним шестигранником, второй с двумя, оба темные. Затем неразбериха - один РВ 21214 с двумя шестигранниками, но он весь белый, другой черный и без шестигранников. Во как. Где правда??? Неужели всем интересно как в магазинах впаривают неизвестно что!" ""Достал специалиста" и вот что узнал- "Распредвалы на ВАЗ21213 и ВАЗ21214 имеют по два шестигранника и отличаются наличием маркировки на задней торцевой поверхности вала и также меткой диаметром 10...15 мм, нанесенной маслостойкой краской любого цвета, кроме красного, МЕЖДУ ПЕРВЫМ и ВТОРЫМ кулачками. Высота кулачков отличается на 0,1 мм. ( у 214 меньше)"
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
tsl ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #73 : 03 Июля 2009, 00:03:20 » |
|
Поставил наконец ГКК, движок заработал очень тихо! Делал так... 1. Выернул свечи,совместил метки на звезде распреда и на шкиве коленвала, ослабил цепь, снял звезду с распреда и связал её и цепь шнурком, на против метки мазнул краской цепь, на всякий пожарный. 2.Снял постель с распредвалом и поменял распредвал на 214-й. Постель оставил старую, срезав болгаркой верхнюю часть средней опоры( куда входит шпилька и подается масло) на 8мм. Срез обработал напильником, стараясь получить максимально ровную плоскость. Рассверлил отверстие под шпильку в этой опоре до 10мм. Все масляные каналы в РВ и канал в постеле тщательно промыл бензином. 3.Снял рокера с пружинами и вывернул опоры рокеров(обязательно нужна хоршая головка на 21 и мощный вороток к ней, т.к. гайки завернуты с большим усилием) и удалил шайбы в виде очков. 4.Установил рампу и ввернул ГКК( предварительно мазнув их резьбы фиксатором резьбы). Как потом оказалось всёж три гидрика перетянул и поэтому при прогреве движка появлялся стук "клапанов". Разобрал, отпустил стало хорошо-)). Внимание, "очки и пружины рокеров НЕ СТАВЯТСЯ с ГКК! Гидрики не разбирал и вообще ни чего с ними не делал, шайбы не ставил не под них ни под рампу. 5.Установил постель с распредвалом предварительно ПОВЕРНУВ РАСПРЕДВАЛ ДО СОВПАДЕНИЯ штифта посадочного места с отверстием в звезде(с тем которое больше). Под кольцо масляной трубки рампы(то, что приворачивается к постели) а также сверху него положил медные прокладки, при этом чтобы нижняя НЕ перекрывала отверстие. 6. Поставил звезду распреда и натянул цепь. 7. Проверил ход плунжеров у ГКК, продавливая их припомощи отвертки, как рычагом, подсовывая ее острие под постель. Ход вверх должен быть совершенно свободным, без "шорохания". 8. Проверил вращение распреда, вращая коленвал. 9. Прокрутил мотор стартером до заполнения ГКК маслом, при этом все они поджимают рокера плотно к распреду. Если где то не поджалось вероятно перетянутГКК. Да, со стороны карба может брызгать масло и попадать на коллектор, здесь нужно что то проложить(кусок линолиума). 10. Ввернул свечи, установил клапанную крышку и все остальное, завёл.
Цепь натягивал открутив полностью гайку натяжителя, приладил рычаг так, что б шток натяжителя упирался в него являясь центром(как бы осью рычажных весов), смещенным к одному концу рычага. Второй конец подтянул подходящей пружинкой так что б рычаг давил на шток натяжителя, по этому концу и засекал ход натяжителя при врщении коленвала. Найдя таким образом наибольший провал, затянул гайку натяжителя. Пока писал это уже раза два натянул бы цепь. Способ этот придумал потому, что когда не стало слышно клапанов, стало слышно цепь, хотя я её и натягивал, звук был похож на стук клапанов!!!
Если мой отчет кому то поможет, значит не зря старался.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Громозека
|
 |
« Ответ #74 : 03 Июля 2009, 00:10:29 » |
|
Не знаю, как будет ездить, но за отчёт +!  Удачи!!!
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
|