tsl ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 23 Июня 2009, 23:18:07 » |
|
ну у вас и цены. в магазинах по 300 руб/шт. плюс рампа 800 руб, итого около 3000 тысяч все удовольствие
Без замены распреда на нивский хрень получится. На офсайте прочитал.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #16 : 23 Июня 2009, 23:20:21 » |
|
а нахрен его вобще менять, чем родной не нравится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #17 : 23 Июня 2009, 23:22:40 » |
|
хрень это слишком сильно сказано. работать будет и неплохо. просто тайговский вал "заточенный" под них и инжектор кстати с другим моментом (это к делу не относится). ставь хорошая весчь.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
tsl ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 23 Июня 2009, 23:25:03 » |
|
а нахрен его вобще менять, чем родной не нравится?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА На ВАЗе: ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИНотдел доводки двигателей (1, 2, 3). 1. Допускает ли ВАЗ установку на двигатели ВАЗ-2103 и 2106 гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов и гидронатяжителя цепи, выпускаемых фирмой ?Гермес?? Гидронатяжитель цепи производства ?Гермес? испытаний на ВАЗе не проходил. Гидрокомпенсаторы или, по терминологии ВАЗа, гидроопоры рычагов клапанов фирмы ?Гермес? испытаны на ВАЗе в 1992 году и получили заключение: ?не могут применяться на двигателях семейства ВАЗ-2101 в гарантийный период?. Основная причина в то время ? неудовлетворительная надежность. Позже применительно к гидроопорам любого производителя было выявлено, что установка таких опор в сочетании с неадаптированным к ним распредвалом приводит к неблагоприятному изменению фаз газораспределения, вызывающему: увеличение скорости посадки клапана в седло, что отрицательно сказывается на надежности работы клапанов; увеличение расхода топлива на частичных нагрузках; ухудшение показателей токсичности отработавших газов. В настоящее время на двигателях ВАЗ-21214 применяются гидроопоры производства ЯЗТА (Ярославль) в сочетании с оригинальным распредвалом 21214. Это можно прочитать на стр.202 июньского номера "ЗР" _________________
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #19 : 23 Июня 2009, 23:27:45 » |
|
В настоящее время на двигателях ВАЗ-21214 применяются гидроопоры производства ЯЗТА (Ярославль) в сочетании с оригинальным распредвалом 21214.
_________________
прямо ведь под боком делают, а я и не знал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 23 Июня 2009, 23:32:52 » |
|
а нахрен его вобще менять, чем родной не нравится?
Динамика работы рокеров с гидроопорами другая, профиль кулачков под это дело немного скорректирован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #21 : 26 Июня 2009, 17:49:29 » |
|
Прошу пардону. Припоздал. РВ не менял. 120ткм. В движке ничего не менял. Крутится как часики.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #22 : 26 Июня 2009, 21:59:43 » |
|
...смею заметить что компенсаторы к профилю "рабочей" части кулачка довольно равнодушны...гораздо важнее для них отсутствие "ям" на тыльной-"нерабочей" поверхности......проваленная тыльная часть кулачка(ямка) дает возможность компенсатору "набиться"-поднабрать в себя масла,стравить которое за оборот он не успеет....в результате,на следующий цикл, когда клапан должен быть закрыт(тыльная сторона кулачка)это "лишнее" масло в компенсаторе просто не даст клапану полностью закрыться,пусть на пол сотки,но для разницы компресии по цилиндрам этого достаточно,а дальше опять ямка,-опять пол сотки....масло безусловно стравливается из компенсатора,но и "подкачивается" постоянно..... вывод: при качественно изготовленном распредвале(форма кулачка) гидрокомпенсаторы,конечно вещь замечательная.. ..косвенно проверить РВ можно при регулировке тепловых зазоров......регулируем 6-й,8-й,-при этом проверяем(сравниваем с ними) 4-й,7-й;проворачиваем,регулируем 4-й,7-й,-проверяем 1-й,3-й;проворачиваем...и т.д.
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #23 : 29 Июня 2009, 03:34:42 » |
|
Хочу добавить. Изначально зазор регулировал до 0,20-0,25. Тарахтели сначала минут 5 потом успокоились. Сейчас бывает такая хрень. Пуск-тарахтение. Глушишь через 30сек. Заводишь-все ок.
И про ямы на тыльной стороне. Этож как нужно вал убить?
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #24 : 29 Июня 2009, 12:08:31 » |
|
2 SDIMYCH где-то в корейской тех.документации читал что гидрокомпенсатор считается неисправным если стук не исчезает после 15 минут работы на прогретом двигателе,там правда упоминается что такое возможно после длительной стоянки....они(корейцы) в масляный канал блока ставят обратный клапан,чтобы масло из головки не сливалось...в "жиге" этот клапан находится(подозреваю что иногда можно и не найти) в масляном фильтре.....пока магистраль наполнится компецы воздуха хапнуть могут успеть ..а вал скорее "убивается" еще при изготовлении...производство налаживалось когда про компенсаторы и речи не шло,а под регулировку и такая "база"выполняет свои функции неплохо....)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
tsl ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 29 Июня 2009, 15:34:47 » |
|
Хочу добавить. Изначально зазор регулировал до 0,20-0,25. Тарахтели сначала минут 5 потом успокоились. Сейчас бывает такая хрень. Пуск-тарахтение. Глушишь через 30сек. Заводишь-все ок.
Пардоньте, я не понял, на ГКК тоже нужно зазор выставлять?!
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
tsl ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 29 Июня 2009, 17:02:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #27 : 29 Июня 2009, 17:11:44 » |
|
Шнивоводы меняют ГКК на БОЛТЫ, не зню что мне делать....
Три с половиной года езжу на Шнивовских ГКК с РВ 21214, отмахал на них более 70 ткм. Никаких мыслей об возврате на болты не возникает.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #28 : 30 Июня 2009, 03:30:35 » |
|
Для TSL. ГКК ГЕРМЕС. Зазор при установке данного устройства высота плунжера устанавливается подбором рег. шайб. По рекомендации установил как установил. У ШНИВСКИХ другая конструкция.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
tsl ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 30 Июня 2009, 06:55:31 » |
|
Для TSL. ГКК ГЕРМЕС. Зазор при установке данного устройства высота плунжера устанавливается подбором рег. шайб. По рекомендации установил как установил. У ШНИВСКИХ другая конструкция.
Понял, спсб.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|