Размышления о тепловом зазоре клапанов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 22:38:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тепловом зазоре клапанов.  (Прочитано 8186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #15 : 23 Июня 2009, 23:18:07 »

ну у вас и цены. в магазинах по 300 руб/шт. плюс рампа 800 руб, итого около 3000 тысяч все удовольствие
Без замены распреда на нивский хрень получится. На офсайте прочитал.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #16 : 23 Июня 2009, 23:20:21 »

а нахрен его вобще менять, чем родной не нравится?
Записан


OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 23 Июня 2009, 23:22:40 »

хрень это слишком сильно сказано.   работать будет и неплохо. просто тайговский вал  "заточенный" под них и инжектор кстати с другим моментом (это к делу не относится).
ставь хорошая весчь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #18 : 23 Июня 2009, 23:25:03 »

а нахрен его вобще менять, чем родной не нравится?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА
На ВАЗе:
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИНотдел доводки двигателей
(1, 2, 3).
1. Допускает ли ВАЗ установку на двигатели ВАЗ-2103 и 2106 гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов и гидронатяжителя цепи, выпускаемых фирмой ?Гермес??
Гидронатяжитель цепи производства ?Гермес? испытаний на ВАЗе не проходил. Гидрокомпенсаторы или, по терминологии ВАЗа, гидроопоры рычагов клапанов фирмы ?Гермес? испытаны на ВАЗе в 1992 году и получили заключение: ?не могут применяться на двигателях семейства ВАЗ-2101 в гарантийный период?. Основная причина в то время ? неудовлетворительная надежность.
Позже применительно к гидроопорам любого производителя было выявлено, что установка таких опор в сочетании с неадаптированным к ним распредвалом приводит к неблагоприятному изменению фаз газораспределения, вызывающему:
увеличение скорости посадки клапана в седло, что отрицательно сказывается на надежности работы клапанов;
увеличение расхода топлива на частичных нагрузках;
ухудшение показателей токсичности отработавших газов.
В настоящее время на двигателях ВАЗ-21214 применяются гидроопоры производства ЯЗТА (Ярославль) в сочетании с оригинальным распредвалом 21214.

Это можно прочитать на стр.202 июньского номера "ЗР"
_________________
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #19 : 23 Июня 2009, 23:27:45 »

В настоящее время на двигателях ВАЗ-21214 применяются гидроопоры производства ЯЗТА (Ярославль) в сочетании с оригинальным распредвалом 21214.

_________________

прямо ведь под боком делают, а я и не знал
Записан


ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 23 Июня 2009, 23:32:52 »

а нахрен его вобще менять, чем родной не нравится?
Динамика работы рокеров с гидроопорами другая, профиль кулачков под это дело немного скорректирован.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #21 : 26 Июня 2009, 17:49:29 »

Прошу пардону. Припоздал.
 РВ не менял. 120ткм. В движке ничего не менял.
Крутится как часики.
Записан

SDAN
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #22 : 26 Июня 2009, 21:59:43 »

...смею заметить что компенсаторы к профилю "рабочей" части кулачка довольно равнодушны...гораздо важнее для них отсутствие "ям" на тыльной-"нерабочей" поверхности......проваленная тыльная часть кулачка(ямка) дает возможность компенсатору "набиться"-поднабрать в себя масла,стравить которое за оборот он не успеет....в результате,на следующий цикл, когда клапан должен быть закрыт(тыльная сторона кулачка)это "лишнее" масло в компенсаторе просто не даст клапану полностью закрыться,пусть на пол сотки,но для разницы компресии по цилиндрам этого достаточно,а дальше опять ямка,-опять пол сотки....масло безусловно стравливается из компенсатора,но и "подкачивается" постоянно.....
вывод: при качественно изготовленном распредвале(форма кулачка) гидрокомпенсаторы,конечно вещь замечательная..
..косвенно проверить РВ можно при регулировке тепловых зазоров......регулируем 6-й,8-й,-при этом проверяем(сравниваем с ними) 4-й,7-й;проворачиваем,регулируем 4-й,7-й,-проверяем 1-й,3-й;проворачиваем...и т.д.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #23 : 29 Июня 2009, 03:34:42 »

Хочу добавить. Изначально зазор регулировал до 0,20-0,25.
Тарахтели сначала минут 5 потом успокоились.
Сейчас бывает такая хрень. Пуск-тарахтение. Глушишь через 30сек. Заводишь-все ок.

  И про ямы на тыльной стороне.
Этож как нужно вал убить?
Записан

SDAN
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #24 : 29 Июня 2009, 12:08:31 »

2 SDIMYCH где-то в корейской тех.документации читал что гидрокомпенсатор считается неисправным если стук не исчезает после 15 минут работы на прогретом двигателе,там правда упоминается что такое возможно после длительной стоянки....они(корейцы) в масляный канал блока ставят обратный клапан,чтобы масло из головки не сливалось...в "жиге" этот клапан находится(подозреваю что иногда можно и не найти) в масляном фильтре.....пока магистраль наполнится компецы воздуха хапнуть могут успеть
..а вал скорее "убивается" еще при изготовлении...производство налаживалось когда про компенсаторы и речи не шло,а под регулировку и такая "база"выполняет свои функции неплохо....)
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #25 : 29 Июня 2009, 15:34:47 »

Хочу добавить. Изначально зазор регулировал до 0,20-0,25.
Тарахтели сначала минут 5 потом успокоились.
Сейчас бывает такая хрень. Пуск-тарахтение. Глушишь через 30сек. Заводишь-все ок.
Пардоньте, я не понял, на ГКК тоже нужно зазор выставлять?!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #26 : 29 Июня 2009, 17:02:20 »

Шнивоводы меняют ГКК на БОЛТЫ, не зню что мне делать.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010&postdays=0&postorder=asc&start=50
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #27 : 29 Июня 2009, 17:11:44 »

Шнивоводы меняют ГКК на БОЛТЫ, не зню что мне делать....

 Три с половиной года езжу на Шнивовских ГКК с РВ 21214, отмахал на них более 70 ткм. Никаких мыслей об возврате на болты не возникает.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #28 : 30 Июня 2009, 03:30:35 »

Для TSL. ГКК ГЕРМЕС. Зазор при установке данного устройства высота плунжера
устанавливается подбором рег. шайб. По рекомендации установил как установил.
У ШНИВСКИХ другая конструкция.
Записан

SDAN
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #29 : 30 Июня 2009, 06:55:31 »

Для TSL. ГКК ГЕРМЕС. Зазор при установке данного устройства высота плунжера
устанавливается подбором рег. шайб. По рекомендации установил как установил.
У ШНИВСКИХ другая конструкция.
Понял, спсб.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:28:28