Размышления о тепловом зазоре клапанов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 07:49:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тепловом зазоре клапанов.  (Прочитано 8188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #30 : 30 Июня 2009, 07:02:25 »

Три с половиной года езжу на Шнивовских ГКК с РВ 21214, отмахал на них более 70 ткм. Никаких мыслей об возврате на болты не возникает.
Можно по подробнее?
Какой пробег был перед установкой, что менял при установке, какое масло?
Надо ли постель менять, если нет то как старую модернизировать? А рычаги надо менять?
Не отворачивались ли ГКК?
В общем если можно то по пунктам опиши действия при замене болтов на ГКК.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #31 : 30 Июня 2009, 08:46:22 »

На. момент установки было 20 ткм. Было куплено: 8 гкк, рв в сборе с постелью, рампа. Рокера оставил родные. Масло лью полусинтетику лукойл, зимой 5в40, летом 10в40, но это дело религии.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #32 : 30 Июня 2009, 10:28:41 »

Масло лью полусинтетику лукойл, зимой 5в40, летом 10в40, но это дело религии.
Не по теме но...
xWy
x-показатель густоты летом (т.е. на сколько разжижается при нагревании)
y-показатель густоты зимой ( на сколько загустевает при охлаждении)
ИМХО.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 30 Июня 2009, 10:37:41 »

нет
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #34 : 30 Июня 2009, 10:38:47 »

x-это вязкость масла
у-это температурный диапозон
Записан


Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #35 : 30 Июня 2009, 13:52:33 »

Скоро 4 года как установил ГКК от Шнивы. Пробег на них порядка 55 ткм. Масло п/синтетика (меньше угара и кокса). Никаких проблем. Установил ГКК троим своим знакомым-уехали и не вернулись. Потом встречал-нет проблем.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #36 : 30 Июня 2009, 14:27:42 »

Скоро 4 года как установил ГКК от Шнивы. Пробег на них порядка 55 ткм. Масло п/синтетика (меньше угара и кокса). Никаких проблем. Установил ГКК троим своим знакомым-уехали и не вернулись. Потом встречал-нет проблем.
Менял ли что нибудь, распредвал например и какой был пробег на момент установки?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #37 : 30 Июня 2009, 14:30:48 »

РВ не менял, на момент установки пробег был порядка 16 ткм.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #38 : 30 Июня 2009, 14:33:19 »

Покупка мне обошлась в то время 3 т.руб. 8 ГКК+рампа+прокладочки+работа на 3-3,5 часа с прокачкой системы.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #39 : 30 Июня 2009, 14:38:51 »

Покупка мне обошлась в то время 3 т.руб. 8 ГКК+рампа+прокладочки+работа на 3-3,5 часа с прокачкой системы.
Что за прокладки и что за прокачка?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #40 : 30 Июня 2009, 15:03:04 »

Медные прокладки-шайбы под ГКК, после установки ГКК но прокачивать всю масляную систему, чтобы выгнать воздух.из ГКК. Я лично снимал трамблер, вынимал "грибок" (валик привода маслонасоса), на вал маслонасоса устанавливал удлиннитель (у старого грибка токарь сточил зубья шестерни, к нему приварил пруток 40 см. длиной), соединил с дрелью. Затем устанавливал РВ, как при регулировке клапанов. Включал дрель до тех пор, пока при нажиме на рокер он не проваливался вниз. Потом проворачивал РВ и т.д. Оборотов больших дрели не давал-можно обрызгаться маслом.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #41 : 30 Июня 2009, 17:16:28 »

Медные прокладки-шайбы под ГКК, после установки ГКК но прокачивать всю масляную систему, чтобы выгнать воздух.из ГКК. Я лично снимал трамблер, вынимал "грибок" (валик привода маслонасоса), на вал маслонасоса устанавливал удлиннитель (у старого грибка токарь сточил зубья шестерни, к нему приварил пруток 40 см. длиной), соединил с дрелью. Затем устанавливал РВ, как при регулировке клапанов. Включал дрель до тех пор, пока при нажиме на рокер он не проваливался вниз. Потом проворачивал РВ и т.д. Оборотов больших дрели не давал-можно обрызгаться маслом.
Я в замешательстве 8-\ ...
Ни о шайбах, ни о прокачке нигде упоминаний не встречал.
Ток что купил Р\В214, гидры- цитрон, рампу и резьбовой клей. Он ведь что, выходит ещё и шайбы нужно, а какие они там?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #42 : 30 Июня 2009, 17:21:16 »

...шайбы нужно, а какие они там?
Как я понял регулировочные шайбы, выставляются 1 раз под конкретный распредвал.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
tsl ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #43 : 30 Июня 2009, 17:25:19 »

Как я понял регулировочные шайбы, выставляются 1 раз под конкретный распредвал.
Для чего? Ведь гидры сами поднимаются насколько это нужно.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #44 : 30 Июня 2009, 17:44:55 »

Как я понял регулировочные шайбы, выставляются 1 раз под конкретный распредвал.

 Интересно, в какое место они выставляются?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 22:28:04