Доработка зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 23:03:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка зажигания  (Прочитано 9693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 20 Мая 2009, 01:07:34 »

В статье вычитал о возможности доработки вакуумного регулятора опережения зажигания! кто проделывал данную доработку и поделится результатом?
возможно ли это проделать с новым трамблёром с неразборным вакуумным регулятором?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #1 : 20 Мая 2009, 03:34:04 »

Чем не устраивает штатное?  Однозначно могу сказать, что исправный автомобиль выдает все заявленные характеристики.  Еще могу добавить, что после всех внесенных изменениях автомобиль меняет поведение и не факт что в лучшую сторону.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 20 Мая 2009, 06:53:35 »

В статье вычитал о возможности доработки вакуумного регулятора опережения зажигания! кто проделывал данную доработку и поделится результатом?
возможно ли это проделать с новым трамблёром с неразборным вакуумным регулятором?

Если речь идет о статье Борис030 об увеличении величины максимального вносимого опережения - то это вполне оправдано. Пока не стало модно МПСЗ-Ж - на форуме многие делали.
Записан
PP_2126
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149

где то в Вятке и дома :)

« Ответ #3 : 20 Мая 2009, 07:00:17 »

В статье вычитал о возможности доработки вакуумного регулятора опережения зажигания! кто проделывал данную доработку и поделится результатом?
возможно ли это проделать с новым трамблёром с неразборным вакуумным регулятором?
А все вакуумники неразборные Smile Можно и нужно дорабатывать, действительно есть плюсы. Двигатель отдает больше, но в сочетании с доработкой карба.
Записан

Skoda Octavia Tour
был ИЖ2126-30
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 07:32:36 »

Неразборный. Сверлишь  6 (удобно размечать) отверстий по диаметру, на точиле срезаешь, протачиваешь пазы на штоке, ставишь вторую пружину. Работы на полчаса.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 09:48:51 »

Буду пробывать, на всяк случай остался старый трамблёр, даже если испорчу, не пролечу!
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 10:03:52 »

сейчас есть вакуумник от 21213, это тоже самое только уже готовое. угол больше и пружина жестче настроена.
ни коем образом не отговариваю от экспериментов Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #7 : 20 Мая 2009, 23:08:18 »

сегодня проделдал подобную фишку, но со старым вакуумным регулятором, и приделал его к новому трамблёру, но шток оказался слегка больше втоплен в стартовом положении, чем от нового трамблёра, и соответственно угол уже изменился! настроить нормально зажигание я не смог....
подойдёт ли вакуумный корректор от 21213?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 21 Мая 2009, 00:55:02 »

подойдет, но настраивать зажигание всё-таки придется.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 21 Мая 2009, 07:02:03 »

сегодня проделдал подобную фишку, но со старым вакуумным регулятором, и приделал его к новому трамблёру, но шток оказался слегка больше втоплен в стартовом положении, чем от нового трамблёра, и соответственно угол уже изменился! настроить нормально зажигание я не смог....
подойдёт ли вакуумный корректор от 21213?
В какую же сторону протачивал?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #10 : 21 Мая 2009, 09:26:23 »

всё как в статье описано, так и точил! пружина упирает шток с одной стороны, а я точил с другой, чтоб увеличился ход штока!
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #11 : 21 Мая 2009, 17:25:03 »

а нового образца вакуумник нельзя переделать? ато найти не могу от 21213, торгаши дают мне такой же, как у меня сейчас, и говорят что это именно тот, что нужно, а там ход штока оч маленький
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 21 Мая 2009, 17:31:41 »

что значит "нового образца"? 
нивский внешне отличается только пометкой красной краской. ну и выбитым номером на штоке (не всегда)
может просто установить уже сделаный и отрегулировать зажигание?
где находишься?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 17:34:06 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901

Тура

« Ответ #13 : 21 Мая 2009, 18:19:44 »

Чот не пойму чо за доработка такая.
Была система придумана, "силыч" вроде называлась, которая заставляет двигатель работать на пороге детонации.
Датчик детонации и т.п. Но что-то как-то ненадежна она была (видно из-за элементной базы) и чота я больше ничего подобного больше не слышал.
То есть намеренно октан-корректор выставляешь в режим детонации, а эта хрень электрическим способом задержку вырабатывет, предотвращая постоянную детонацию.
Записан

2126-060
2005г.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #14 : 21 Мая 2009, 22:36:10 »

Я сам с Украины, деталей тут хватает, но половина паленого, та и сами торгаши нифига не понимают что продают, и тыкают мне фуфло, вместо нормальной вещи! буду искать....

У меня лежит в гараже старый трамблёр, ещё тех годов, там на вакуумнике выкручивается пружинка, и до мембраны есть доступ с двух сторон, новые сейчас идут неразборные, заклёпан полностью, сам шток хрен его знает как вынять, высверлить то высверлишь, а как обратно собрать мозги не доходят!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Марта 2024, 13:31:41