Доработка зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:20:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка зажигания  (Прочитано 9834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #75 : 08 Июня 2010, 18:19:07 »

Как по статье, то 15-18 градусов даёт ВР.
Но пробовал ставить доработанный и стандартный, результат в работе двигателя почти одинаковый. Слабую пружинку пробовал натягивать, но почувствовал уменьшение тяги при разгоне, вернул обратно.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #76 : 08 Июня 2010, 19:18:32 »

Ну правильно. Получается вилка: перетянешь пружину - мал УОЗ, нет тяги. Отпустишь - детонация. Осталось попасть в центр.

Всё таки вазовские ЦР легко регулировать. Москвичевский распределитель как минимум снимать с места, как максимум полностью разбирать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #77 : 27 Июня 2010, 11:53:33 »

Двигатель иногда не хочет глохнуть. В чём может быть причина?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #78 : 27 Июня 2010, 11:58:59 »

У меня зажигание неправильно высталено было....раньше надобыло.....и карбер подрегулировать зазоры....также эпхх может глючить.....
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #79 : 27 Июня 2010, 20:22:28 »

ЭПХХ у меня не стоит. Скорее всего зажигание. Что именно с ним сделать?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #80 : 28 Июня 2010, 14:59:05 »

Контактное? Тогда надо выставить его по стробоскопу а потом немного раньше.....потом зазор между контактами прерывателя, бегунок, крышка трамблера, провода....да все что угодно бывает.
Я вотпоставил бесконтактное зажигание и 2 месяца уже бед не знаю....иногда оборотики повышаются или падают....пневмоклапаном карба подрегулирую и все.....поставь бесконтактное не пожалеешь....
А не глохнет....у меня система эта эпхх была убрана так я назад электропневмоклапан поставил и подключил питание +на катушку одни штуцер к карбу один к коллектору и стала нормально глохнуть....
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 15:00:28 от санчус » Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #81 : 28 Июня 2010, 22:33:36 »

Контактное
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #82 : 29 Июня 2010, 09:42:48 »

Тогда надо выставить его по стробоскопу а потом немного раньше.....потом зазор между контактами прерывателя
СНАЧАЛА ЗАЗОР, потом стробоскоп (НУОЗ)
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #83 : 29 Июня 2010, 11:39:31 »

Поставил более новый трамблёр, настроил лампочкой, теперь глохнет отлично. Но вторая пружинка на центробежном регуляторе мне показалась слишком жёсткой. Поскольку у меня увеличено ограничительное окно, то даже рукой повернуть до упора, пружинка даёт большое сопротивление. После 3,5-4 тыс оборотов резко меняется звук двигателя, рычит но не особо охотно разгоняет. Может ли это давать слишком жёсткая вторая пружинка?
До этого стоял другой трамблёр, там пружинки были на порядок мягче,высокие обороты крутило охотнее.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #84 : 29 Июня 2010, 16:29:21 »

очень даже может.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
санчус
Гость
« Ответ #85 : 29 Июня 2010, 17:51:31 »

Русские делают автомобили....японцы делают автомобили для ЛЮДЕЙ!
И только наши умные русские вечно полубухие автоконструкторы до сих пор не смогли до конца избавиться от вращающихся частей, трущихся, вечно истирающихся и уползающих зазоров и пружинок прерывателя.
В 90 году у японцев на  машинах не было никаких трамблеров а у нас уже 2010 год и все равно до сих пор продолжают русские упорно делать самые тупые,вечно ломающиеся изобретения.....
Когда ж мы наконец сможем сравнить наши отечественные авто с иностранными....наверно никогда.....
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #86 : 29 Июня 2010, 18:11:09 »

санчус , монолог не о чём! не производят сейчас авто у нас с трамблерами и уже "давно".
то что у тебя авто с трамблером, сам виноват. ap
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #87 : 30 Июня 2010, 09:58:00 »

то что у тебя авто с трамблером, сам виноват.
не, я не понял, ты чо ваще хочешь? сел и поехал?

а по......ться?


...сам виноват.
грубо...

 
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2024, 14:32:35