Доработка зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:46:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка зажигания  (Прочитано 9835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #30 : 22 Мая 2009, 19:12:04 »

настроил зажигание по мануалу с помощью лампочки, остаётся теперь колдовать над вакуумным регулятором..
OSTER в постройке графика обязательно нужен вакуумметр?
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #31 : 22 Мая 2009, 19:36:13 »

и ещё вопрос: пружинка вовнутрь, она должна там свободно болтаться, или её к чему-то присабачить? В статье пишется, что основная пружина слабая, но пробывал сжимать её, я бы не сказал такого, пружинка от УН намного мягче! подойдёт ли она по длине?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #32 : 24 Мая 2009, 21:55:40 »

график строиться только по показаниям автомата опережения зажигания -> вакуумник отключен и вакуумметр не нужен.
Пружина  добавочная должна быть короче, чем первая в настроеном состоянии, в статье есть чертеж. зазор обязателен, в случае если пружина вторая упирается в начальном состоянии надо подпилить.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #33 : 25 Мая 2009, 10:18:25 »

пружинка от УН подошла, как раз не достаёт до штока приблизительно на 1,5-2 мм, тоесть вступает в работу после хода штока на 1,5-2 мм! но не сильно ли она слабенькая? прижимая рукой, даже не чувствуется её сопротивление на фоне с основной!
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #34 : 25 Мая 2009, 10:23:11 »

манипуляции с центробежным механизмом ведут к положительному результату, или есть возможность только испортить трамблёр?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #35 : 25 Мая 2009, 11:43:10 »

поаккуратнее с расточками. У меня трамблеров 5-6(себе и людям) было доработано строго по статье. И новых,и б/у. После расточки максимальный уоз(при нуоз 5-8) получался порядка 48-50 градусов. А детонация на высоких  оборотах не слышна,но не менее губительна для двигателя.
Так что после всех доработок не мешает проверить углы на разных оборотах стробоскопом.
Под солекс пилить ВР вообще не рекомендуют.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #36 : 25 Мая 2009, 22:20:19 »

поставил сегодня на новый трамблёр старый вакуумный регулятор(доработаный), при этом настройку зажигания оставил старую! заметил вот что: машина разгоняется мягче, перестала рычать на повышеных оборотах, но есть одно но - еду на 2 передаче стабильно 20км/ч, или на 3 передаче 40 км/час (4 - 60км\ч), машину немного подёргивает! от чего это? не от того ли, что мне следовало настроить зажигание заново под другой вакуумник (возможно он немного сместил поворотную планку)?
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #37 : 30 Мая 2009, 15:07:34 »

настроил со старым вакуумником зажигание с помощью лампочки, подёргивания не ушли! когда ставлю новый вакумник и настраиваю под него, всё исчезает! чем тогда они вызваны?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 31 Мая 2009, 10:13:05 »

настроил со старым вакуумником зажигание с помощью лампочки, подёргивания не ушли! когда ставлю новый вакумник и настраиваю под него, всё исчезает! чем тогда они вызваны?
Разгеметизацией вакуумного усилителя и подсосом воздуха в коллектор! Как-то сразу упустили из виду этот вариант. А ведь довольно распространённый. В 3-м цилиндре смесь на малых оборотах обедняется на столько, что вспышки пропадают. Отсюда дёрганье.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #39 : 31 Мая 2009, 15:32:50 »

тоесть вакуумный усилитель тормозов? О_о
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #40 : 31 Мая 2009, 16:01:19 »

тоесть вакуумный усилитель тормозов? О_о
это ты к чему? имеется ввиду вакумный корретор, если я правильно понял.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #41 : 31 Мая 2009, 16:37:03 »

ну усилитель и корректор это разные вещи, вот я и подумал первое! может автор ошибся
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #42 : 31 Мая 2009, 21:15:41 »

 Да нет. Именно усилитель. Такое бывает, если диафрагма старая. Подсос воздуха со всеми вытекающими. Локализуется на раз! Шланг скинь и заткни дырку. Ежели нормализовалось, то ясен пень, где собака порылась.  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #43 : 31 Мая 2009, 23:04:35 »

Тогда
 
настроил со старым вакуумником зажигание
ты какой имел ввиду вакумник?, если усилитель тормозов, то дело в нем, если коректор то дело в нем.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #44 : 31 Мая 2009, 23:51:36 »

С самого начала речь шла о вакуумном корректоре, вот я о нём и говорю, просто сократил "вакуумник", чтоб много не писать!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2024, 14:03:39