вопрос про масло в коробку!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 21:36:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про масло в коробку!  (Прочитано 124293 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #360 : 04 Июня 2015, 10:40:51 »

Так в гидротранформаторной тоже все от вязкости зависит.Не дай Господь,что-то отличающееся.На то они и автоматик трансмишион флюид.Но нас в этой истории интересует,как они держат нагрузку в шестернях,правильно?
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #361 : 04 Июня 2015, 10:46:51 »

Бегло изучив вопрос,нашел,что для систем с двойным сцеплением идет свое,что-то типа 75х90,или оно.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #362 : 04 Июня 2015, 12:03:10 »

Но нас в этой истории интересует,как они держат нагрузку в шестернях,правильно?
Во многие механичиеские мерсы идёт АТФ - так что нагрузку они держат.
А уж на DSG - тем более.
А в гидротрансформаторных - там масло не только смазывает шестерни, но ещё и в бублике плещется - отсюда требования в стабильной вязкости.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #363 : 19 Октября 2015, 14:10:06 »

Подниму тему. Приостановил на прошлой неделе эксперимент с декстроном. Запотел сильно привод спидометра вся подушка КПП от него была мокрая. Уровень немного упал. Для устранения неисправности слил жижку, а она земельно-черного цвета, сильно марала собой пластиковую тару, стружки и комкообразных частиц в ней не наблюдалось, но заливать обратно не стал, под рукой было только ТНК транс гипоид gl 5. Пробег на декстроне более 12 тыс. км. Омская КПП от декстрона не "самоубилась". Нагрузка на КПП порядочная так как часто таскаю прицеп с тонной груза и разные строй материалы в багажнике стоя при том в пробке на подъемах, а потом по трассе с дерганием авто на кочках. Потение не связываю с воздействием декстрона, скорее всего это такое качество РТИ нового подпольно/китайского привода, установленного весной, все остальные резиновые изделия в КПП намека на течи не подают. Изменения после перехода с декстрона на трансмиссионку на лицо - КПП запела, "шепотом" правда, но все же и 1-я в движении с небольшим усилием стала включаться, на декстроне переход с 2 на 1 в движении вообще внимания не привлекал, хотя до декстрона на GL-4 надо было остановиться или перегазовку сделать. Четкость включения вроде не изменилась. Использован был декстрон ТНК IID минеральный. Приостановка эксперимента скорее всего временная ибо понравилось с 2 на 1 переключаться да и морозы скоро, так что при удобном случае прикуплю его снова.   
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #364 : 07 Декабря 2015, 10:21:19 »

Короче скопилось у меня некоторое количество ATF4+, которое теперь лить некуда. Залью в ижа. У меня особых претензий и к тому, что сейчас залито нету, но раз уж есть возможность - почему нет. Может на холодную первая будет включаться получше, а то она у меня не всегда втыкается, надо приотпустить сцепление иногда.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
dintra
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57




Москва
2126-020
« Ответ #365 : 21 Января 2016, 12:59:24 »

интересно сколько всего случаев ухода воя из омской кпп если залить туда декстрона...
Записан
kot555
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

ижевск



ижевск
иж2126
« Ответ #366 : 13 Мая 2016, 14:31:21 »

из за вас терь тоже менять задумался)масла разные лил и шел и лукоил и даже тад 17.ни какой разницы непочуял.ток цена разная.2 кпп меняю их местами иногда с первой на ходу у обоих проблема и вой тоже в одной сильнее в другой слабее но есть на 1-2й
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #367 : 13 Мая 2016, 19:33:49 »

15 тык на декстроне.
Работает. Выслушивал шумы - не услышал.
Разве что 5-я шелестит - но неброско.
1-я на ходу включается.
Претензий к коробке -нет.
Пробег - 175 тык с промежуточным микроремонтом вилки на 139 вроде...
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #368 : 13 Мая 2016, 21:54:08 »

Сальники держат?
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #369 : 30 Августа 2016, 06:11:46 »

 
Подниму тему. Приостановил на прошлой неделе эксперимент с декстроном.
Подниму опять. Этим летом был снова залит ТНК ATF III. Разницы между декстроном 2 и 3 не заметил ибо после 2-го ездил на трансмиссионке. Положительные моменты те же самые, что и раньше. Общий пробег на декстроне: на прошлом около 12 и сейчас около 2-х. Про пробег КПП сложно сказать точно, по одометру 170 с копейками, из них 80 мои, при мне не ремонтировалась.
Записан

wottank
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #370 : 30 Августа 2016, 06:55:54 »

Есть смысл менять своё Лукойл п/с 75.90 гл5 тм5 на Ликви Моли GL-4/5 75w90?
Хочется чтобы 1 лучше включалась и вой пропал. Коробка омка.

Живу в Сибири где часто зимой -40.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 06:56:41 от wottank » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #371 : 30 Августа 2016, 07:30:46 »

Нет.
Включение первой было отмечено на АТФ. А ты менять шило на мыло собрался.
Записан

wottank
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #372 : 30 Августа 2016, 07:35:49 »

А какое лучше. Синтетику не предлагать, потеет мост.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #373 : 30 Августа 2016, 08:10:38 »

А
минеральное замерзает зимой...
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #374 : 30 Августа 2016, 09:35:35 »

А какое лучше. Синтетику не предлагать, потеет мост.

А в заголовке темы масло для коробки. Так куда лить собираешься? В мост али в кпп?
Зы: у меня тоже мост потеет, причем на минералке. Но уровень держится. И двиг потеет на синтетике и пофиг, от замены до замены - уровень также держится.
Записан

Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 04:49:09