вопрос про масло в коробку!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 05:31:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про масло в коробку!  (Прочитано 122545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #345 : 31 Мая 2015, 20:53:48 »

Например совершенно ясно, что для т.н. "северных" регионов, где теплое время не длиннее 5-6 месяцев , а зимой снег и морозы -15-20 не диковинка, то надо
Цитата: ТАНКИСТ от 24 Май 2015, 15:03:22
выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах
Там сугубо применимо к автоматическим коробка передач - и варианты допустимых замен.

В МКПП - имхо - лить любую АТФ. Ибо для МКПП разница в вязкостях уже несущественная (по сравнению с трансмиссионками ГЛ-4).
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #346 : 01 Июня 2015, 07:22:37 »

Только декстрон пробовали? ATF+ не лили?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #347 : 01 Июня 2015, 18:59:05 »

Только декстрон пробовали? ATF+ не лили?
Простите, а зачем???
Ещё по зиме АТФ 3 показала себя на отлично! Проблем не доставляет - не течёт. На днях тут пытался услышать 5-ю... так и не услышал :-(
Я конечно не особый спец по этим жижам, но по моему разумению они с повышением температуры повышают свою вязкость... Оттуда и пропадание жужжания на 5-й по лету.

зы: Езжу и радуюсь в общем.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 19:00:43 от wtd » Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #348 : 02 Июня 2015, 08:57:31 »

Простите, а зачем???
Ну как бэ затем же, зачем и декстрон наверное.
АТФ 3
Есть декстрон 3, есть АТФ +3. Это разные жидкости, наверное даже несовместимые, если применять по прямому назначению.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #349 : 02 Июня 2015, 11:18:54 »

Есть декстрон 3, есть АТФ +3.

О боже!.. ты ещё скажи, что Тосол и антифриз - это разные вещи...
Не путай торговую марку с названием жидкости.
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #350 : 02 Июня 2015, 11:55:17 »

О боже!.. ты ещё скажи, что Тосол и антифриз - это разные вещи...
Не путай торговую марку с названием жидкости.
Ничё, что это разные масла?
И это не собственное название. Это название стандарта. У шеврона есть и ATF+4 и dexron 4. И это разные жидкости и лить их в коробки друг друга не рекомендуют.
http://www.optr.ru/Masla/chevron/chevron_06/index.html
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #351 : 02 Июня 2015, 12:16:16 »

И это разные жидкости
Жертва маркетинга, однако...
Жидкость одна - трансмиссионная автоматическая.
А вот допуски у неё - разные.
А, заметь, не запрещают, а не рекомендуют.

Ну вот не рекомендуют у нас смешивать моторные масла... а если они в допуске - да пожалуйста.
Так что принципиально отличия даже тех же атф совершенно несущественные и имеют обратную совместимость. Если конструкторами не использованы какие-нибудь хитрые решения которым нужны особо специальные параметры - вот под них уже разрабатывают свои жижи - тогда да, заменять одно другим не стоит.
Но это всё указывается в допусках (!!!)

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
зы: вот этому человеку мне доверия больше, чем всем маркетологам вместе взятым. Собственно, этот материал и послужил причиной попробовать атф (декстрон).
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 12:18:25 от wtd » Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #352 : 02 Июня 2015, 13:04:37 »

зы: вот этому человеку мне доверия больше
Доверия у меня к нему нет. К производителю коробки и сервис мануалам есть. Он точно не прав в одинаковых свойствах масла обычного трансмиссионного и ATF, точно знаю, что трансимссионка не в силах разъесть краску, а мой голый лонжерон на который капает ATF +4 с трещины в магистрали ГУР наглядно показывает, что коробочная жидкость довольно легко смывает даже старую краску. Да и к резинкам (маслобензостойким) ATF куда более едка, чем обычное масло. У РТИ есть даже отдельные допуски именно по ATF (недавно менял шланг прорезанный - с удивлением это узнал).
Ну да ладно - веришь ему, верь дальше. В конце концов не в автомат льёшь и не в чужой. А ижекоробка всё переварит, у меня в этом сомнений нет.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #353 : 02 Июня 2015, 16:24:47 »

Он точно не прав в одинаковых свойствах масла обычного трансмиссионного и ATF
lol

Откуда в КПП краска?
зы: ты бы ещё выпить предлагал и посмотреть на результат... Нуачо - вода и этиленгликоль - охлаждающих жидкости. Только одну выпьешь - и будет только хорошо, а с другой - ну очень плохо...
Равно как и жидкости стеклоомывающие - могут быть водой, а могут быть и разбавленным метиловым спиртом.
Надо ли говорить о том, что свойства у них в одном случае будут одинаковые, а в другом - применяя не по назначению - с трагичным результатом?

зыы: «Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут…» (с) Пелевин
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #354 : 03 Июня 2015, 07:44:39 »

Краски в КПП нет, но агрессивность жидкости выше, это очевидно. В том числе и к РТИ.

Да я и говорю, верите ему - верьте, верьте. Маркетологов вините, кого нибудь ещё вините. Инженеры-проектировщики дурачки, понавыдумывали масел разных. Откуда им убогим-то знать что лучше для их агрегатов.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #355 : 03 Июня 2015, 09:36:09 »

Инженеры-проектировщики дурачки
пять тысяч маркетологов
Пипл хавает - почему бы и не продолжать кормить?
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #356 : 03 Июня 2015, 09:54:10 »

Пипл хавает - почему бы и не продолжать кормить?
Т.е. рекомендации и сервис-мануалы пишут маркетологи. И маркетологи же разрабатывают стандарты и сертификацию по ним. И комплекты присадок тоже разрабатывают маркетологи. И тестируют их с агрегатами. И производят. Умные ребята!
(с) Пелевин
Пелевин, я так понимаю не меньший специалист в маслах, чем тот парень на ЖЖ которого ты дал ссыль?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #357 : 03 Июня 2015, 11:12:48 »

Т.е. рекомендации и сервис-мануалы пишут маркетологи. И маркетологи же разрабатывают стандарты и сертификацию по ним. И комплекты присадок тоже разрабатывают маркетологи. И тестируют их с агрегатами. И производят. Умные ребята!
Ты не поверишь!

Цитировать
Не обошлось и без "фирменных" баночек от производителя - даже не допусков, а исключительно фирменных жидкостей в фирменных же канистрах. Высший пилотаж: фирменная трансмиссионная жидкость имеет стоимость в 2-3 раза выше хорошего моторного масла! Любопытно, за счет чего?!
...
На самом же деле, мы имеем дело с очередным потребительским парадоксом: несколько модифицированное индустриальное масло с минимальным пакетом присадок, является почти эзотерическим продуктом. Уж насколько такие масла "проще" моторных, настолько и таинственнее.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #358 : 03 Июня 2015, 14:43:19 »

Про АТФ тема интересная.Общаюсь на снегоходном форуме-там почти все масло для автоматов льют в коробки снегоходов.Т.к вязкость стабильна-очень удобно,особенно в суровых условиях "минуса" и недлинных поездках.Не надо "раскатывать" трансмиссию.Отрицательных сторон не выявлено.Сам пока в машине пользую жидкую молли синтетику,но на смену тоже задумался об АТФ.Вопрос к знающим:в коробках типа ДСГ-тоже оно применяется?Тех,которые роботизированны,а не классический автомат гидроприводной?Если так,то нечего сомневаться.Все будет норм,т к коробка робот-абсолютно механическая коробка,только 2 сцепления и автомат управляющий переключениями.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #359 : 03 Июня 2015, 16:18:13 »

Вопрос к знающим:в коробках типа ДСГ-тоже оно применяется?
Вроде как пентосин - надо смотреть конкретно по модели коробки и её допускам.
Там дело какое - от вязкости зависит скорость переключения - поэтому вопрос неоднозначный в плане именно ДСГ. Но опять же - их можно (и даже нужно!) обучать-калибровать. По износу сцепления в том числе.
А вот гидротрансформаторной АТФ в иже пользоваться имхо без ограничений. Причём без разницы какой - дектсрон 2, 3 или 4. (2 и 3 вроде как снимают с производства и им в замену идёт 4).
Записан

Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2023, 09:06:36