wtd
|
|
« Ответ #345 : 31 Мая 2015, 20:53:48 » |
|
Например совершенно ясно, что для т.н. "северных" регионов, где теплое время не длиннее 5-6 месяцев , а зимой снег и морозы -15-20 не диковинка, то надо Цитата: ТАНКИСТ от 24 Май 2015, 15:03:22 выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах Там сугубо применимо к автоматическим коробка передач - и варианты допустимых замен. В МКПП - имхо - лить любую АТФ. Ибо для МКПП разница в вязкостях уже несущественная (по сравнению с трансмиссионками ГЛ-4).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #346 : 01 Июня 2015, 07:22:37 » |
|
Только декстрон пробовали? ATF+ не лили?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #347 : 01 Июня 2015, 18:59:05 » |
|
Только декстрон пробовали? ATF+ не лили? Простите, а зачем??? Ещё по зиме АТФ 3 показала себя на отлично! Проблем не доставляет - не течёт. На днях тут пытался услышать 5-ю... так и не услышал :-( Я конечно не особый спец по этим жижам, но по моему разумению они с повышением температуры повышают свою вязкость... Оттуда и пропадание жужжания на 5-й по лету. зы: Езжу и радуюсь в общем.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 19:00:43 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #348 : 02 Июня 2015, 08:57:31 » |
|
Простите, а зачем??? Ну как бэ затем же, зачем и декстрон наверное. АТФ 3 Есть декстрон 3, есть АТФ +3. Это разные жидкости, наверное даже несовместимые, если применять по прямому назначению.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #349 : 02 Июня 2015, 11:18:54 » |
|
Есть декстрон 3, есть АТФ +3. О боже!.. ты ещё скажи, что Тосол и антифриз - это разные вещи... Не путай торговую марку с названием жидкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #350 : 02 Июня 2015, 11:55:17 » |
|
О боже!.. ты ещё скажи, что Тосол и антифриз - это разные вещи... Не путай торговую марку с названием жидкости. Ничё, что это разные масла? И это не собственное название. Это название стандарта. У шеврона есть и ATF+4 и dexron 4. И это разные жидкости и лить их в коробки друг друга не рекомендуют. http://www.optr.ru/Masla/chevron/chevron_06/index.html
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #351 : 02 Июня 2015, 12:16:16 » |
|
И это разные жидкости Жертва маркетинга, однако... Жидкость одна - трансмиссионная автоматическая. А вот допуски у неё - разные. А, заметь, не запрещают, а не рекомендуют. Ну вот не рекомендуют у нас смешивать моторные масла... а если они в допуске - да пожалуйста. Так что принципиально отличия даже тех же атф совершенно несущественные и имеют обратную совместимость. Если конструкторами не использованы какие-нибудь хитрые решения которым нужны особо специальные параметры - вот под них уже разрабатывают свои жижи - тогда да, заменять одно другим не стоит. Но это всё указывается в допусках (!!!) http://bmwservice.livejournal.com/45992.htmlзы: вот этому человеку мне доверия больше, чем всем маркетологам вместе взятым. Собственно, этот материал и послужил причиной попробовать атф (декстрон).
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 12:18:25 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #352 : 02 Июня 2015, 13:04:37 » |
|
зы: вот этому человеку мне доверия больше Доверия у меня к нему нет. К производителю коробки и сервис мануалам есть. Он точно не прав в одинаковых свойствах масла обычного трансмиссионного и ATF, точно знаю, что трансимссионка не в силах разъесть краску, а мой голый лонжерон на который капает ATF +4 с трещины в магистрали ГУР наглядно показывает, что коробочная жидкость довольно легко смывает даже старую краску. Да и к резинкам (маслобензостойким) ATF куда более едка, чем обычное масло. У РТИ есть даже отдельные допуски именно по ATF (недавно менял шланг прорезанный - с удивлением это узнал). Ну да ладно - веришь ему, верь дальше. В конце концов не в автомат льёшь и не в чужой. А ижекоробка всё переварит, у меня в этом сомнений нет.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #353 : 02 Июня 2015, 16:24:47 » |
|
Он точно не прав в одинаковых свойствах масла обычного трансмиссионного и ATF Откуда в КПП краска? зы: ты бы ещё выпить предлагал и посмотреть на результат... Нуачо - вода и этиленгликоль - охлаждающих жидкости. Только одну выпьешь - и будет только хорошо, а с другой - ну очень плохо... Равно как и жидкости стеклоомывающие - могут быть водой, а могут быть и разбавленным метиловым спиртом. Надо ли говорить о том, что свойства у них в одном случае будут одинаковые, а в другом - применяя не по назначению - с трагичным результатом? зыы: «Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут…» (с) Пелевин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #354 : 03 Июня 2015, 07:44:39 » |
|
Краски в КПП нет, но агрессивность жидкости выше, это очевидно. В том числе и к РТИ.
Да я и говорю, верите ему - верьте, верьте. Маркетологов вините, кого нибудь ещё вините. Инженеры-проектировщики дурачки, понавыдумывали масел разных. Откуда им убогим-то знать что лучше для их агрегатов.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #355 : 03 Июня 2015, 09:36:09 » |
|
Инженеры-проектировщики дурачки пять тысяч маркетологов Пипл хавает - почему бы и не продолжать кормить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #356 : 03 Июня 2015, 09:54:10 » |
|
Пипл хавает - почему бы и не продолжать кормить?
Т.е. рекомендации и сервис-мануалы пишут маркетологи. И маркетологи же разрабатывают стандарты и сертификацию по ним. И комплекты присадок тоже разрабатывают маркетологи. И тестируют их с агрегатами. И производят. Умные ребята! (с) Пелевин Пелевин, я так понимаю не меньший специалист в маслах, чем тот парень на ЖЖ которого ты дал ссыль?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #357 : 03 Июня 2015, 11:12:48 » |
|
Т.е. рекомендации и сервис-мануалы пишут маркетологи. И маркетологи же разрабатывают стандарты и сертификацию по ним. И комплекты присадок тоже разрабатывают маркетологи. И тестируют их с агрегатами. И производят. Умные ребята! Ты не поверишь! Не обошлось и без "фирменных" баночек от производителя - даже не допусков, а исключительно фирменных жидкостей в фирменных же канистрах. Высший пилотаж: фирменная трансмиссионная жидкость имеет стоимость в 2-3 раза выше хорошего моторного масла! Любопытно, за счет чего?! ... На самом же деле, мы имеем дело с очередным потребительским парадоксом: несколько модифицированное индустриальное масло с минимальным пакетом присадок, является почти эзотерическим продуктом. Уж насколько такие масла "проще" моторных, настолько и таинственнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #358 : 03 Июня 2015, 14:43:19 » |
|
Про АТФ тема интересная.Общаюсь на снегоходном форуме-там почти все масло для автоматов льют в коробки снегоходов.Т.к вязкость стабильна-очень удобно,особенно в суровых условиях "минуса" и недлинных поездках.Не надо "раскатывать" трансмиссию.Отрицательных сторон не выявлено.Сам пока в машине пользую жидкую молли синтетику,но на смену тоже задумался об АТФ.Вопрос к знающим:в коробках типа ДСГ-тоже оно применяется?Тех,которые роботизированны,а не классический автомат гидроприводной?Если так,то нечего сомневаться.Все будет норм,т к коробка робот-абсолютно механическая коробка,только 2 сцепления и автомат управляющий переключениями.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #359 : 03 Июня 2015, 16:18:13 » |
|
Вопрос к знающим:в коробках типа ДСГ-тоже оно применяется? Вроде как пентосин - надо смотреть конкретно по модели коробки и её допускам. Там дело какое - от вязкости зависит скорость переключения - поэтому вопрос неоднозначный в плане именно ДСГ. Но опять же - их можно (и даже нужно!) обучать-калибровать. По износу сцепления в том числе. А вот гидротрансформаторной АТФ в иже пользоваться имхо без ограничений. Причём без разницы какой - дектсрон 2, 3 или 4. (2 и 3 вроде как снимают с производства и им в замену идёт 4).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|