вопрос про масло в коробку!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 21:31:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про масло в коробку!  (Прочитано 124292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #330 : 20 Мая 2015, 09:54:31 »

Сменил на полусинтетику "Роснефть" 75w90... Цена около 400 руб за литр.
ЩИТО?
400 за литр...
чота мне резко расхотелось поддерживать отечественного производителя...
(agip rotra fe 75w80 gl4 заказан за 350.. правда пришлось поискать)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #331 : 20 Мая 2015, 10:03:19 »

заказан за 350.. правда пришлось поискать
...то есть ездил-ездил, искал-искал, да и ещё раз приедешь туда. А я просто мимо проезжал, зашёл и купил. 
Отпишись о впечатлениях по поводу Agip. Что-то из их линейки у меня в полнолапом пользовалось, но вроде то было в моторе, а не в трансмиссии.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
maxolid
Живёт здесь
*****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



А знаешь,все ещё будет...(с)



Нижний Новгород, Заречный Бульвар
Chevrolet Tracker  2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
« Ответ #332 : 20 Мая 2015, 10:15:41 »

400 р за литр Роснефти имхо дороговасто...
Записан

Большой Брат следит за тобой!!!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #333 : 20 Мая 2015, 12:18:06 »

Магазин мелкий. Скорее всего, оно где-то сильно дешевле. Я не про цену писал, в общем-то, а про впечатления. Цена для ориентира. Понятно, что и за 1000 руб его кто-то выставить может, и за 200 руб.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #334 : 20 Мая 2015, 13:21:26 »

...то есть ездил-ездил, искал-искал, да и ещё раз приедешь туда. А я просто мимо проезжал, зашёл и купил. 
Отпишись о впечатлениях по поводу Agip. Что-то из их линейки у меня в полнолапом пользовалось, но вроде то было в моторе, а не в трансмиссии.
Зачем ездиль-искаль? Так не скажи, да!
Интернет - великая вещь, полчаса поиска и заказ сделан. Ныне утром по пути заехал, забрал. На всякий случай палю дислокацию: http://www.avtoall.ru/maslo_transmissionnoe_rotra_fe_gl4_1l_p_sint__eni-699200/
Искал, конечно, специально это масло, т.к. на нем и езжу последние лет 10. Впечатления от него хорошие, хотя особо не экспериментировал с производителями трансмиссионки. Залил и ездил. Передачи ффтыкаются чотко, в мороз в пластилин не превращается (хотя ниже -20-22 не пробовал; ну откуда в Москве морозы.. уже давно зимы евроформата.. ). Вторая, конечно, гудит, а есть кто, у кого не гудит?
Мне вообще аджиповская продукция нравиццо - дешево и качественно. В мотор тоже ихнюю полусинь лью. Полет нормальный, под клапанной крышкой чисто..
Бида только, что не в каждом автолабазе Agip продается, но, к счастью, недалеко от дома есть несколько магазинов, которые им давно торгуют.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #335 : 20 Мая 2015, 15:29:05 »

в мороз в пластилин не превращается (хотя ниже -20-22 не пробовал; ну откуда в Москве морозы..
Причина, по которой я стал искать что-то более другое - морозы... При ниже -25 уже густеет неприлично, при -30 и ниже - полный  караул.

Вторая, конечно, гудит, а есть кто, у кого не гудит?
Есть те, у кого на декстроне проблемы с гудением и переключением исчезли как класс... Даже истошная 5-я поутихла... Точнее - единственная которую осталось слышно - и то там причины - она высоко.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #336 : 20 Мая 2015, 16:40:31 »

Причина, по которой я стал искать что-то более другое - морозы... При ниже -25 уже густеет неприлично, при -30 и ниже - полный  караул.
В Москве зимой +5, ну, около ноля.. Мороз -25 случается раз в 5 лет и это таки событие для горожан. Нет у нас таких морозов... лишенцы, фуле(с) Smile

А вот несоответстие по вязкости мну что-то настораживает, хотя ощущаю исключительно классовым чутьем, и обосновать не могу... Внимательно смотрю на ваши эксперименты.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #337 : 20 Мая 2015, 18:17:57 »

Внимательно смотрю на ваши эксперименты

внимательно посмотри на то, в чьих коробках (кроме автоматов) это масло применяется, да и вязкость у неё низкая на холодную только.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #338 : 22 Мая 2015, 01:03:47 »

но ни разу не слышал, чтобы про замерший глушак говорили.
На вскидку...


На Ниссане, отогреваем горелкой лед Smile


Остальное в гугле по фразе "Замерз глушак" по многочисленым форумам Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #339 : 23 Мая 2015, 20:00:59 »

Отмечусь. +- 3 тыс. км с декстроном. Все как было в 319 ответе, так и осталось. Уровень тоже на месте.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #340 : 24 Мая 2015, 12:05:25 »

Отмечусь.
тоже отмечусь!
Пробег около 5 тык. Сегодня катался ещё и с 5-й (обычно её не использую - из-за шума в том числе)... Не шумит!.. Нет, по сравнению с другими передачами шум от неё определенно выше, но по субъективным оценкам - заметно ниже того, что было раньше... Гул стоял на весь салон - сейчас шумы от резины, багажника, двигателя, форсунок из под капота - но никак не от коробки...
Уровень не проверял - но когда заглядывал в последний раз - излишков масла на днище не добавилось. Тем более красного оттенка.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #341 : 24 Мая 2015, 15:03:22 »

тоже отмечусь!
Интересненько, надо бы подумать, стоит ли на отечественное авто лить...

Разница Dextron II и III и взаимозаменяемость

1. Немного теории и истории.
АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью
синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.
3. Наличие на складе )).
В Москве из продуктов, соответствующих спецификации Dexron IIE, присутствуют, по крайней мере, 2 продукта - MOBIL SHC (12-13$ за литр) и AGIP ATF IIE (11$). Как видите, цены в 2-3 раза выше, чем на распространенные Dexron IID или Dexron III.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=8451
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #342 : 24 Мая 2015, 21:17:26 »

Интересненько, надо бы подумать, стоит ли на отечественное авто лить...
Много буков, и ни о чём!..
Опус на свободную тему...
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #343 : 31 Мая 2015, 07:52:01 »

Много буков, и ни о чём!..
Опус на свободную тему...
Ну почему же ? Вполне зачетная попытка показать различия между видами ATF по пока еще малопонятным маркировкам IID/IIE/III.

Например совершенно ясно, что для т.н. "северных" регионов, где теплое время не длиннее 5-6 месяцев , а зимой снег и морозы -15-20 не диковинка, то надо
выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах

А к тем кто пишет про свой опыт на декстроне - пишите какой маркировки (IID/IIE/III) ATF используете.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #344 : 31 Мая 2015, 19:54:27 »

А к тем кто пишет про свой опыт на декстроне - пишите какой маркировки (IID/IIE/III) ATF используете.
какую разновидность ATF выбрал и почему IID  IIE или III
Брал то, что подешевле, но из грядки АТФ - оказалось LuxeOil Dextron III минеральное
залил декстрон ТНК IID
Записан

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 01:47:45