NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 21 Апреля 2009, 16:40:00 » |
|
Если есть возможность, то подкопить и взять матиз. В оке печка чисто для галочки и больше 80-90 там уже страшно. После ижа садясь в оку пассажиром ощушение отсутствия защиты какой-то чисто субъективное. Да и моторчик слабоват, хотя в стоке и идёт с БСЗ и солексом
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 16:42:43 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 21 Апреля 2009, 17:23:41 » |
|
Я слышал, Оку у нас называли гильотиной - при лобовом ударе капотом срезает всё что выше капота...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #17 : 21 Апреля 2009, 17:28:31 » |
|
сейчас батька вам про ОКУ расскажет. ждите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #18 : 21 Апреля 2009, 17:34:01 » |
|
По сравнению с Одой Ока быстрее гниет. Ни одна отечественное авто так не гниет как Ока
Ну-ну. Ока гниет не быстрее ижей, а качество покраски и обработки на СЕАЗе было достаточно высоким.
|
С нами Бог
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #19 : 21 Апреля 2009, 17:53:34 » |
|
вообщем за пириод владения Окой примерно это 2 года.у меня о ней остались только положительные отзывы,даже некоторые романтичесские воспоминания.как ни странно,но ока очень проходимая,очень часто приходилось ездить по песку,вдоль лимана(ездил на пляж за рапанами и ракушкой) по рыхлому песку конечно не пойдёт,а вот по мокренькому и немного укатонному влёгкую.так же на ней были совершены поездки на Озовское море местами песок,местами маленькие речки,днищем даже приходилось плыть с разгону,что бы перебраться на другой берег. очень нравилось кататься на ней по снегу,засчёт переднего привода,управляемость на скользкой дороге лучше,чем на иже. по расходу бензина она не скромничала,если по трассе можно было уложиться в 5 литров,при езде и 120 и 140км. то по городу в моём режиме передвижения(прогрев,3км. езды,стоянка,прогрев,путь обратно) она ела примерно 8 литров. печка у неё я вам скажу отличная и греет очень даже хорошо. манёвренность 5+ после неё я к ижаку и его габаритам привыкал очень долго.по сравнению с окой на иже ездешь задним ходом практичесски вслепую. за кузовом на оке надо хорошо следить и обрабатывать. свою я ни разу не мавилил,и случайно увидел пятнышко ржы на пороге,полез отвёрткой ковырнуть,и ОП отвёртка провалилась в порог )) мазнул на том месте краской и забыл про этот не приятный случай )) очень внимательно стоит смотреть салон оки,вернее под коврами,очень часто у них бывают протечки во время дождя,толи с лобового стекла,то ли ещё откуда,вообщем это ихняя болезнь,но излечимая.движка впринципе ей хватает,но если ездить вчетвером,то чувствуется нехватка мощи.по поломкам,да как любая наша машина,нет нет,да приходилось ковырятся в ней помелочи. из серьёзного только поменял рулевую рейку и подшипник в коробке,начал сильно шуметь и сразу диск сцепления с выжимным заменил. что ещё.......для города это кайфовая машина,в любую дырку пролезет. приходилось в ней даже секас делать на заднем сидении...ни чё так,пошло..))) так самое основное забыл сказать,когда ездили на Озов с ночовками,машину тарили по полной,нас четверо,2 палатки матрасы,одеяла,хавка,дрова,удочки,ну и всякая хрень,корочь влазиет в неё немеренно!!! однажды пошел покупать себе компутерный стол,присмотрел,такой хорошенький-угловой,а в разобранном виде не было,но цена устраивала,ну и взял его.вынесли его на улицу,я сидушки сложил,и он точь в точь весь в салон и поместился(аж сам охренел,как такое получилось) ну вообщем,если что,то спрашивай,мож чего ещё вспомню ))
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 18:11:51 от Илья-93 »
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #20 : 21 Апреля 2009, 17:55:15 » |
|
ого я накатал ))!!! по поводу краски и сборки,честно говоря сеаз-гуамно. камаз-рулит. серпуховские окушата,были плохой сборки и покраски.но у них были цвета-металлики. у меня был "приз" оч красивый!
пысы. тут она грязная...)))
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 17:57:26 от Илья-93 »
|
Записан
|
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #21 : 21 Апреля 2009, 18:00:53 » |
|
когда разговаривал со своим водителем.у него ока была.он сказал.или брать после кап.ремонта - если знаешь людей ,которые его делали. или брать новую. а остальные варианты - просто будешь тратить деньги на ремонт.
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #22 : 21 Апреля 2009, 18:07:20 » |
|
я брал её 4х летней с пробегом чёй то около 35-40 тыс. у оки ресурс примерно до 100000т. затем капиталка но так,как там пол движка восмёрочного,то она выйдет дешевле ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #23 : 21 Апреля 2009, 18:14:56 » |
|
кстати,если у тебя есть деньги на новую оку,то лучше забудь про неё и возьми митсубиси-миника. это японская ока,вернее оку делали с неё. но миника децел побольше ну и соответственно понавороченней и японовского качесства. по деньгам 2004-2005 год за 150 можно взять с пробегом40-70тыс,белого цвета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #24 : 21 Апреля 2009, 18:21:41 » |
|
По сравнению с Одой Ока быстрее гниет. Ни одна отечественное авто так не гниет как Ока
Гм. Ты, однако забыл "Волгу" и М-2141.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #25 : 21 Апреля 2009, 19:30:56 » |
|
Я слышал, Оку у нас называли гильотиной - при лобовом ударе капотом срезает всё что выше капота...
ерунда, мячик он и есть мячик, а по безопасности Ока заняла почетное 3 место после 2110 и СВР )))!!! по результатам авторевю
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #26 : 21 Апреля 2009, 19:32:13 » |
|
Как индивидуум, укатавший аж 2 Оки, позвольте высказаться. 1) Вопреки распространенному мнению Ока довольно прожорлива. Реальный расход при нормальном движении с потоком около 8 литров. По трассе укладывается и в 5, но если встречный или боковой ветер, то 6- 6,5 литров как с куста. 2) Объем салона громадный, это правда, но при этом сам водитель чувствует себя килькой в банке, если машина загружена чем-то. 3) Вдвоем среднегабаритным людям тесновато. 4) Денег на ремонт требует ничуть не меньше чем Еж. Маленькие колеса страшно боятся ям. За сезон легко можно ушатать пару покрышек и дисков. То ли вместе, то ли порознь, не важно. Суть одна, колес уходит много. Если кланяться каждой кочке, то ес-сно можно избежать такого, но с учетом того, что моторчик довольно хил и "кочергой" орудовать приходится постоянно и много, вряд ли это не будет раздражать. 5) Благодаря маленькой базе проходимость несмотря на 12" размер резины отменная, по гололеду идет без шипов там, где многие шипастые пасуют из-за узких колес и соответственно бОльшему удельному давлению на грунт, НО абсолютно беспомощна в липкой грязи, песке, щебне. Закапывается моментально. Крутящий момент движка невелик, приходится газовать без возможности идти внатяг, и стОит колесу буксануть-аут. Сидишь мертво. Если в машине 3-4 человека или хотя бы пара крепких мужиков, автомобиль относительно легко просто взять и немного переставить, на более лучшее место. Если же застрял один, вылазить придется долго и упорно. 6) Передние наружные гранаты не отличаются особой долговечностью. Нередко не доживают и до 5-7.000. При стоимости деталей как "для взрослых", ремонт в конце концов может разорить. Передние стойки, задние аммы тоже частенько подкладывают свинью. Тормозные диски из-за малого диаметра постоянно ведет от перегрева, износ велИк и скор, при активной езде по городу дисков едва-едва хватает на 30.000 км. Протачивать бесполезно, во-первых некуда, толщина и так игрушечная, а во-вторых хоть точи, хоть не точи, через тысячу-полторы опять в пропеллер. Из за этого торможение становится похожим на тряску на вибростенде, причем педаль прыгает довольно активно и раздражающе. 7) Шаровые и рычаги неубиваемы, шаровые могут и сотню запросо отходить при условии целого пыльника. 8 ) Бич Оки- рулевая рейка. Недоступна до неприличия, чтоб добраться до рейки, надо пол-машины разворотить. Ремкомплект стОит копейки, но вот его замена-рубль с хвостиком. Да и недолговечна рейка. Максимум на полсотни хватает. Вроде бы и рад подтянуть при только что начинающемся стуке, да вот чтоб добраться надо много времени потратить. А если и доберешься, не факт что отрегулировать сможешь, неудобно и грани сорвать-раз плюнуть. 9) Не на всякую яму Ока встает, тогда предыдущий пункт становится навязчивым кошмаром. Кстати эта же особенность часто мешает нормально ехать по пробитой колее. Приходится активно работать рулем и много материться. 10) Регулятьр тормозных сил ( ака эрзац-колдун) та еще устрица. Крови способен выпить ведро. Если попадается удачный-работает превосходно, если г..., то при малейшем нажатии на педаль тут же блокируется одно из задних колес, обычно правое, и при гололеде сразу становится жарко. Но нормальный регулятор работает безотказно, и практически вечно. 11) Выхлопная система из-за неудачного расположения глушителя забодает насмерть. Как ни устанавливай, как не центруй, рано или поздно все равно будет стучать о кузов, а учитывая большую прыгучесть двухцилиндрового двигла при нагрузке амлитуда раскачки превышает все мыслимые пределы. Крайне недолговечны "штаны" Максимум год-полтора. Замена превращается в уроки гинекологии, потому как просочиться в то место где эти штаны стоЯт-занятие не для слабонервных. 12) Промежутки между кузовными деталями- тема отдельная. Зазорами это назвать невозможно. Двери провисшие без исключения на всех машинах старше полугода. Но протечки в салоне как ни странно большая редкость. В общем то герметичный кузов. 13) Печка отменная, в машине тепло . Но если печку включаешь на форсаж, мотор замерзает. 14) Крайне бестолковые сиденья. Хрупкие и регулировок мало. 15). До неприличия доставучая система зажигания. Дебильные сухие катушки способны дохлую лошадь довести до истерики. Рабочая вроде бы на 406 моторе катушка ( катушки Волги , Газели и Оки взаимозаменяемы) на Оке отказывается работать нормально. Парадокс. В моем случае через пол-года мучений была выброшена наф вся система Оки и на её место приколхозена переделанная зубилкина, начиная от трамба и кончая мокрой КЗ. Сразу появился нормальный ХХ, упал расход бензина, мотор поехал шустрее и стал легче заводиться. На следующей Оке такая процедура была проведена сразу после покупки. 16) Белорусский стартер нормально не работает никогда. Вечно откалываются постоянные магниты. Украинский получше, но там бендиксы глючные. Зачасти стартеров невзаимозаменяемы. 17) При неправильном демонтаже внутренних ШРУСов запросто можно расколоть корпус коробки в месте установки сальника. Учитывая качество сальников угроза серьезная. 18). Мина замедленного действия-бензопровод по полу внутри салона рядом с проводкой. Металлический, ничем не защищенный. 19) Еще одна мина- шланг приемной горловины бензобака. В лесу при наличии пенька в засаде запросто можно остаться без бензина в течении 20 секунд. 21) Бывают случаи отрыва чашки задней пружины от балки. Редко, но бывают. В моем случае вовремя заметил трещину. Заменил балку. 22) Такое же слабое место-задние крепления траверс переднего рычага. Усталостные трещины. При отрыве ушка машина теряет управление. Не совсем, но на скорости чревато. В общем глаз да глаз нужен. 23) При поимке средних размеров ямы одним колесом велика вероятность перекашивания подрамника. На нем висит весь силовой агрегат и вся подвеска. Машину начинает тащить в сторону. Выправлять бесполезно, только менять. 24) Из-за постоянных вибраций зачастую ослабляется затяжка болтов крепления кронштейна задней подушки двигла в блоке. Если болты обрывает, снятие мотора неизбежно. Подобраться к болтам с дрелью нереально.Вообще, вибрации на машине запредельные. 25) Сцепление не слишком живучее. Меняется только в сборе. Замена только диска никаких результатов не дает. А в целом машина очень юркая. Просочиться в игольное ушко - без проблем. Поворотливость выше всяких похвал. Но мотор откровенно туп, и передачи явно непродуманы. На второй надо крутить основательно, чтоб на третью перейти. При переключении вниз третью можно игнорировать, все равно не поможет быстро подхватиться. Движение с прицепом прямо противопоказано. Как итог: если в свежую машину вложить довольно много денег, можно без проблем проездить год-полтора. Больше не выдержит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #27 : 21 Апреля 2009, 19:32:57 » |
|
а что это автор темы смотрит и не принимает участия в разговоре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 21 Апреля 2009, 19:43:40 » |
|
Ещё: очень короткая 1-я передача и перетирающиеся провода, идущие в 3-ю дверь.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 19:46:31 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #29 : 21 Апреля 2009, 19:47:27 » |
|
Ёжиков ты меня переплюнул....))) но косяков по машинам у тебя смотрю было намного больше. у меня из замен было только. рейка,вспомнил,мне её только перебрали. глушак,задний. подшипник в кпп. диск сцепления с выжимным. 4 ската на 12/155. стартер(украинский) ну и обычная мелочёвка. не знаю,что там у тебя с подрамником было,но я один раз,что бы проскачить рыхлый песок дал на второй км под 40 а там была хорошенькая яма(провал) поперёк дороги,ну и как долбанулся туда,что передок на вылете из нё аж подбросило над землёй и так же жёстко приземлился )) ничё не повело,но думал пипец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|