Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #45 : 22 Апреля 2009, 16:11:04 » |
|
Пробег 195000. Передок первый раз перебирал при 100000. Шаровые были хорошие, ходили бы еще. Тоже самое смогу сказать и о наконечниках. Рейка ставится (полностью подходит) от Фольксвагена Гольф. Потом можно забыть о ее существовании. Наконечники от него же. Кардан, коробка, мост - никуда еще не лазил. ИЖ - машина не супер, но ОКА - велосипед.
Рейка от какого гольфа?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
white
|
|
« Ответ #46 : 22 Апреля 2009, 16:44:03 » |
|
Рейка от какого гольфа?
От первого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 22 Апреля 2009, 21:43:49 » |
|
Не, я про то что на вазовской коробке на первой передаче и так разве что поля пахать, неужели на ОКЕ ещё короче первая?
короче...10-15 и дальше 2-ю втыкать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
2101 ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Вологодская обл. 35
2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км
Вологодская обл. ИЖ 2126-030/
|
|
« Ответ #49 : 22 Апреля 2009, 23:14:34 » |
|
Пробег 195000. Передок первый раз перебирал при 100000. Шаровые были хорошие, ходили бы еще. Тоже самое смогу сказать и о наконечниках. Рейка ставится (полностью подходит) от Фольксвагена Гольф. Потом можно забыть о ее существовании. Наконечники от него же. Кардан, коробка, мост - никуда еще не лазил. ИЖ - машина не супер, но ОКА - велосипед.
наверное машина грунтовки не видала и "современного" города тоже!? первые стОйки потекли уже при первом ТО (гарантия)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #50 : 23 Апреля 2009, 05:55:40 » |
|
Чего за ссылка? Там вал приводной по цене больше 200 баксов. Я рейку с тягами купил за 2500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #51 : 23 Апреля 2009, 06:03:11 » |
|
наверное машина грунтовки не видала и "современного" города тоже!?
первые стОйки потекли уже при первом ТО (гарантия)!
После того, как в конце 2006 года потерял работу, интенсивная эксплуатация в такси. Ездил везде, начиная от близлежащих мест (живу в Ступинском районе, рядом Кашира и район с ее паршивыми дорогами, рядом же Тульская область, где дороге хуже, чем в Каширском районе), заканчивая Воронежем и областью. Дальше гонять пока не рискнул. З.Ы.: Первую стойку поменял при примерно 70000. З.Ы.Ы.: Задние амы пока заводские. И даже работают. И не текут. Удивительно, но факт. За 20000 на Тойоте третью заднюю стойку буду ставить. З.Ы.Ы.Ы.: Забыл самое главное сказать. Раз в год мотаюсь в Липецкую область на закупки овощей на зиму. Гружу 450-500 кг. И ничего. Прет. Расстояние примерно 400 км.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 06:17:53 от white9783 »
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #52 : 23 Апреля 2009, 10:01:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #53 : 23 Апреля 2009, 12:55:02 » |
|
Глянул. Средняя цена 4700. А наша родная 3500. Не забывай, что есть еще разборки. А также магазины кроме ексиста. Не самый дешевый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2101 ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Вологодская обл. 35
2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км
Вологодская обл. ИЖ 2126-030/
|
|
« Ответ #54 : 23 Апреля 2009, 14:28:39 » |
|
После того, как в конце 2006 года потерял работу, интенсивная эксплуатация в такси. Ездил везде, начиная от близлежащих мест (живу в Ступинском районе, рядом Кашира и район с ее паршивыми дорогами, рядом же Тульская область, где дороге хуже, чем в Каширском районе), заканчивая Воронежем и областью. Дальше гонять пока не рискнул. З.Ы.: Первую стойку поменял при примерно 70000. З.Ы.Ы.: Задние амы пока заводские. И даже работают. И не текут. Удивительно, но факт. За 20000 на Тойоте третью заднюю стойку буду ставить. З.Ы.Ы.Ы.: Забыл самое главное сказать. Раз в год мотаюсь в Липецкую область на закупки овощей на зиму. Гружу 450-500 кг. И ничего. Прет. Расстояние примерно 400 км.
После того, как в конце 2006 года потерял работу, интенсивная эксплуатация в такси. Ездил везде, начиная от близлежащих мест (живу в Ступинском районе, рядом Кашира и район с ее паршивыми дорогами, рядом же Тульская область, где дороге хуже, чем в Каширском районе), заканчивая Воронежем и областью. Дальше гонять пока не рискнул. З.Ы.: Первую стойку поменял при примерно 70000. З.Ы.Ы.: Задние амы пока заводские. И даже работают. И не текут. Удивительно, но факт. За 20000 на Тойоте третью заднюю стойку буду ставить. З.Ы.Ы.Ы.: Забыл самое главное сказать. Раз в год мотаюсь в Липецкую область на закупки овощей на зиму. Гружу 450-500 кг. И ничего. Прет. Расстояние примерно 400 км.
газовые потекли сразу, штатные тоже(передние). поставил оба Фенокса. пока стоят год. менял салентблоки все спереди - все потрескались почему-то. шаровые и рулевые Трек - пока стоят тоже год. Сзади все шатается, пока руки не доходят. Тормоза на удивление радуют. Не заглядывал никогда даже на То показало полный Ок. Кардан - трещит. колодок хватило на 60 т. км! Много жрет по сравнению с "зубилом" карб. даже раньше на92-м. хотелось бы по трассе - 5л. Хочу поставить гбо, если не буду Оду продавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #55 : 23 Апреля 2009, 14:40:08 » |
|
В тему:
- Когда у меня давно еще "Ока" была, я за год 70000 намотал... - Вылезти, что ли, не мог?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #56 : 23 Апреля 2009, 14:57:24 » |
|
газовые потекли сразу, штатные тоже(передние). поставил оба Фенокса. пока стоят год. менял салентблоки все спереди - все потрескались почему-то. шаровые и рулевые Трек - пока стоят тоже год. Сзади все шатается, пока руки не доходят. Тормоза на удивление радуют. Не заглядывал никогда даже на То показало полный Ок. Кардан - трещит. колодок хватило на 60 т. км! Много жрет по сравнению с "зубилом" карб. даже раньше на92-м. хотелось бы по трассе - 5л. Хочу поставить гбо, если не буду Оду продавать.
Спереди всего два САЙЛЕНТБЛОКА. И они, ИМХО, неубиваемые. Все остальное - подушки, втулки, резинки, но не сайлентблоки. И они - расходный материал, как колодки, я на это даже внимание не обращаю. Сзади достаточно заменить резинки на рычагах и шататься ничего не будет. На кардан забей. У всех трещит. И крайнее. Я ни разу не видел зубило (даже инжекторное), которое жрет по трассе 5 л. Хочешь на еже маленький расход? Езжай на четвертой не выше 60 км. при таких условиях даже на таком сундуке, как ТАЗ 01-07 расход примерно 6 л. Но по трассе. Город не в счет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #57 : 23 Апреля 2009, 15:00:42 » |
|
Глянул. Средняя цена 4700. А наша родная 3500. Не забывай, что есть еще разборки. А также магазины кроме ексиста. Не самый дешевый.
нее.зачем разборка,там тоже может быть хлам,поставишь,а он отработает месяц и накроется,а цены на разборках почти,как в экзисте на не оригинал. и та цена рейки в 4700 ещё не известно какой фирмы и какого качества. я не видел магазинов дешевле,чем экзист с нормальным качеством запчастей. на не оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #58 : 23 Апреля 2009, 15:02:44 » |
|
Пробег 195000. Передок первый раз перебирал при 100000. Шаровые были хорошие, ходили бы еще. Тоже самое смогу сказать и о наконечниках. Рейка ставится (полностью подходит) от Фольксвагена Гольф. Потом можно забыть о ее существовании. Наконечники от него же. Кардан, коробка, мост - никуда еще не лазил. ИЖ - машина не супер, но ОКА - велосипед.
Спереди всего два САЙЛЕНТБЛОКА. И они, ИМХО, неубиваемые. Все остальное - подушки, втулки, резинки, но не сайлентблоки. И они - расходный материал, как колодки, я на это даже внимание не обращаю. Сзади достаточно заменить резинки на рычагах и шататься ничего не будет. На кардан забей. У всех трещит.
З.Ы.: Первую стойку поменял при примерно 70000.
оказывается не всё так красочно,как изначально говорилось.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 15:06:08 от Илья-93 »
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #59 : 23 Апреля 2009, 15:11:00 » |
|
оказывается не всё так красочно,как изначально говорилось.
А ты Митсубиши колодки и сайлентблоки менять не будешь? А также глушитель, масло, антифриз. Это - расходники. И они меняются на всех машинах. И на иномарках тоже. Я на Тойоте колодки, глушитель менял. Вот сейчас буду сайленблоки спереди менять. Я считаю, что про очевидные вещи даже не стоит писать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|