LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #165 : 06 Апреля 2009, 22:16:53 » |
|
В Китае делать не на много дешевле. Да и не размещают они там свое автопроизводство. Просто дают стране кредит и получают свои проценты. Но потом им же становится хуже, когда китайская продукция, выпущенная на китайских предприятиях, вскормленных этими кредитами, заполняет их рынки. А дают денежки потому, что правительство создает все условия для их освоения. И денежки дают именно правительству. Для примера расскажу, что на эти деньги делают. Арендовали мя помещения в одном жутко научном и ранее секретном химическом институте. В соседней лаборатории был начальник - профессор. В какой то момент из всего штата остался он один. И вот скучковался он с китайцами и поехал туда к ним. Временами приезжал и рассказывал про свое житье-бытье там. А там дали ему лабораторию в новом технополисе. Там таких лабораторий и производств немеряно, и все укомплектованы оборудованием и штатами, которые жс нетерпением дут появления мега ученого или супер изобретателя. Разумеется материалы и энергетика уже оплачены на весь срок контракта. Что то вроде всемирного дворца пионеров для взрослых дядей. Ну и замутил он им там присадку для безина, которая любые помои превращает в приличное топливо. Странно вот что. Приехал после этого в Россию и как то очень бвстро преставился.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Valenok ТС
Живёт здесь
   
Карма +288/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 902
Тура
|
 |
« Ответ #166 : 07 Апреля 2009, 09:23:33 » |
|
Польза от поднятия поднятия вопроса, думаю перевесит вину за нетрезвое состояние, в котором это было сделано, и все же прошу прощения за не особо аргументированные и излишне эмоциональные высказывания. Особое спасибо LMN tim123 Hokum за поддержку и развитие темы. Сначала крупно изложу основные тезисы: 1. Ни один супермегапупер мегасчастливо улыбающийся нам с обложки «Форекса» не в состоянии возобновить производство автомобилей на ИЖмаше. Наивно полагать, что нынешняя базарная экономика работает прям как написано в книжке. Это может сделать лишь ГОСУДАРСТВО. Речь идет о национализации 51% акций, госзаказе и т.д. (это насчет «тех, кто»). То есть, только политическое решение может спасти ситуацию. 2. Любое политическое решение нуждается в поддержке с низов, некоей инициативе, которую мною и предлагалось выдвинуть в виде челобитной.
Теперь поподробнее. Что, кроме нашего желания должно сподвигнуть к принятию такого решения? Объективно: На протяжении 80 лет нашей истории (известного периода) силы государства были направлены на укрепление, поддержание суверенитета и независимости, о которых нельзя и думать без развития собственных производств, как минимум обеспечивающих собственные потребности. Были пролиты реки крови, пота в войнах и лагерях. (ScrewDriver Вот причем тут упоминание выше о воевавших дедах). Не о том разговор, под какими знаменами это было сделано, но факт остается фактом – перед началом «шабаша» наша страна была если не самой сильной и развитой (хотя я считаю, что самой, если учесть привитые общечеловеческие ценности, уровень и доступность образования, медицины и т.п.), то одной из таких. Распродажа, уничтожение того, что было завоевано, что является основой суверенитета и независимости – предательство по отношению к предыдущим поколениям. Человек – существо социальное и силен он не мускулами, а мозгом, чем больше умов задействовано на решение задачи, тем выше вероятность успеха (основной закон диалектики). А чем сейчас наши самые умы заняты в основном? Правильно, где чего дешевле купить и кому дороже толкнуть, где какую пирамиду удобнее построить, чтоб не была похоже на предыдущие и кого ловчее объегорить. Чтоб в итоге заиметь себе лексус последнего года и презрительно фыркать в сторону только что обогнанного Ежика. ИЖмаш и другие подобные проекты – это не просто завод, это еще и куча сопутствующих НИИ, КБ и т.п. И конечной целью проектов такого типа являлось никак не создание коробки с колесами на сегодняшний день. Это задумывалось и было как некий живой организм, способный откликнуться на вызов (соответствующий профилю производства) и удовлетворить потребности страны, в случае необходимости. А вызовов предостаточно и без военной темы. Хотя и она актуальности не потеряла – это очевидно. А чем не вызов – истощение запасов углеводородов на планете? Кто будет эту задачу решать и потом подарит нам решение затак? Платить-то нам уже нечем будет, когда последняя бочка нефти уйдет за ненужные американцам ноги ихних куриц в их же подземные хранилища. Да и сейчас никто нам технологии не продаст. Продукцию – пожалуйста. Так, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Или через 40 лет превратимся в нечто вроде Зимбабвы. Если так, зачем рожать детей? Отвлекусь от темы: замечено, владельцу Паджеры зачастую «не хватает денег» на то, чтоб родить и воспитать ребенка. В то время как несколько знакомых владельцев ВАЗов имеют по 3-4 ребенка. Тут еще не понятно кто богаче, зато понятно у кого есть будующее. Очень большой процент населения у нас не прошел испытания голыми сиськами, тряпками, шмотками, тачками. Очевидна смена приоритетов народонаселения. Это очень печально, но все же есть у меня надежда, учитывая достаточно высокий уровень образования и самосознания, доставшийся нам в наследство, что это не навсегда. Во всяком случае, судя по действиям наших правителей, они все это прекрасно осознают и пытаются все же переломить ситуацию. Не стану тут перечислять, скажу только, что первым крупным шагом в этом направлении был ЮКОС. А среди последних – поддержка местного автопрома, в том числе и история с пошлинами, а так же начавшийся отзыв (не далее как вчера-позавчера) наших нефтеденег из ихних инвестиционных контор. Это очень хорошо. Это очень вовремя для поднятия данной темы. Или наоборот – тема поднята вовремя..) Так что идея нисколько не бредовая. Что касаемо качественного состава Ежа как автомобиля… Это вообще вопрос не этой темы, но скажу так: автомобиль можно сделать любым, даже вернее сказать разным. Прежней системе управления производством (отягощенной к тому же необходимостью поддерживать «двойное» назначение производства), явно не хватало гибкости, оттого было вечное отставание от мировых лидеров. Замедленная реакция на запросы потребителя, выявленные недостатки, недоработки и т.п. В последние годы, с развитием компьютерных технологий, качество управления стало на совершенно новый уровень. Не думаю, что сейчас возможно будет установить заведомо не рассчитанную на конкретный автомобиль КПП без ведома на то контролирующих структур. Еще пару слов насчет «железного занавеса»: Он упал, якобы, пропуская к нам всяческие голые сиськи, наркоту, разноцветные фантики, «плюшки», вкуснее, чем у соседа и прочую хрень, не имеющую, на самом деле, никакой ценности для нас, как для нации, но упорно пробуждающие в неподготовленных умах самые низменные инстинкты. «Обьегорь товарища и получишь более цветастую плюшку». «Зачем тебе дети, лучше купи у нас Лексус». И т.п. А вы попробуйте с борта самолета на землю США пронести яблоко… У вас его изымут на таможне. Эмбарго для неправильно думающих – это не железный занавес? Правда об 11 сентября и убийстве Кэнеди – из того же спектакля. Глобализация – ХА! На их континенте нефти не меньше, чем у нас, а они ее у нас скупают, разваливая наше производство. Постоянная военная интервенция, против стран, полагавших себя «суверенными». Последние диверсии против наших спутников. Ковалевы, Саакашвили, Ющенки – это тоже само собой появилось? Это же настолько очевидно, что даже смешно… А мы, тем временем, танцевали 15лет на костях своих предков. Боялись осуждения «мировой общественности» за любое действие, направленное на поддержание собственного суверенитета. И от кого мы празднуем независимость теперь то ли в декабре то ли в июне? Даже день выходной – такой праздник великий. Наверное от киргизов. Так что, национализация(выкуп) контрольного пакета акций таких значимых для страны производств видится мне как единственный вариант выхода из-под влияния «друзей», конечно при условии достаточно эффективного механизма борьбы с коррупцией. Мера непопулярная, оттого требуется инициатива и поддержка с низов. Писатель из меня хреновый, оттого искал я поддержки на этом форуме.
|
|
|
Записан
|
2126-060 2005г.
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #167 : 07 Апреля 2009, 09:41:32 » |
|
У-у-у... чувствуется - накипело. Пару моментов могу прокомментировать, вспомнилось тут кое-что. Прежней системе управления производством (отягощенной к тому же необходимостью поддерживать «двойное» назначение производства), явно не хватало гибкости, оттого было вечное отставание от мировых лидеров. Месяц назад был на выставке садовой техники, разговорились с одним мужиком об отечественных производителях мотоблоков. Мужик "в теме" - он из конторы, которая ими торгует, и давно. Рассказал примерно следующее - практически все мотоблоки и культиваторы отечественного производства изначально выпускались на военных заводах. И вот два примера разного подхода - "Фаворит" (ковровский Завод им. Дегтярева) и завод "Красный Октябрь" (мотоблоки и культиваторы Нева). ЗиД, как ни старается, не в состоянии резко увеличить объемы производства... дошло до того, что редукторы заказывают не то в Новосибе, не то в Омке, потому как своих не хватает, чтобы насытить рынок. Хотя свои лучше. ЗиД - оборонный завод, параллельно выпускающий и гражданскую продукцию. Причем ведь они когда-то мотоциклы выпускали в огромных количествах, и мотоблоки разрабатывали на их базе. Казалось бы, возможности есть - не получается. Красный октябрь, насколько я понимаю - это некое дочернее предприятие, выделенное из состава такого же примерно оборонного завода. Занимается исключительно гражданской техникой, объемы производства намного серьезнее, чем у ЗиДа, и есть возможности роста. Им бы, конечно, чего посовременнее сочинить, слишком уж центр тяжести у их мотоблоков высоко, но это уже придирки. Вот... пример разного подхода и его последствий. Еще пару слов насчет «железного занавеса»: Он упал, якобы, пропуская к нам всяческие голые сиськи, наркоту Проходила информация, что после того как американцы вошли в Афганистан и начали там гнобить талибов, местные "крестьяне" резко увеличили производство опийного мака - раза эдак в 3. Талибы, дескать, с наркотой боролись. Вот хотелось бы понять, насколько это соответствует действительности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #168 : 07 Апреля 2009, 09:48:37 » |
|
Вот!.. Пара-тройка эмоциональных перегибов, но а целом - всё верно.
Про талибов мак и США: Мерканам на талибов по большому счёту наплевать (уже ищут, с кем-бы из них договориться). Просто в Афганистане наркота - единственная живая отрасль "производства" (не америке-же афганцев кормить?). И идёт этот героин потом главным образом в Россию и европу, не в США
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #169 : 07 Апреля 2009, 10:01:52 » |
|
Вот!.. Пара-тройка эмоциональных перегибов, но а целом - всё верно.
Про талибов мак и США: Мерканам на талибов по большому счёту наплевать (уже ищут, с кем-бы из них договориться). Просто в Афганистане наркота - единственная живая отрасль "производства" (не америке-же афганцев кормить?). И идёт этот героин потом главным образом в Россию и европу, не в США
Угу... вот только талибы почему-то с этим злом боролись. И судя по результатам, довольно успешно. А Штатам увеличение потока героина к нам только на руку... традицию еще англичане заложили, подсадив китайцев на наркоту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #170 : 07 Апреля 2009, 10:12:01 » |
|
, местные "крестьяне" резко увеличили производство опийного мака - раза эдак в 3. Талибы, дескать, с наркотой боролись. Вот хотелось бы понять, насколько это соответствует действительности.
недавно на прессконференции глава ГосНаркоКонтроля озвучил цифру-" ЕЖЕДНЕВНО в РФ ВОСЕМЬДЕСЯТ чел умирают от Афганского ГЕРОИНА.... " И ещё одна история от друга- его знакомый работал в фирме ,поставляющей канцелярские принадлежности по организациям. Больше всего его поразил разговор с Бухгалтерией ГосНаркоКонтроля- там недовольство выразили 10%-и отката за поставки....
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
nekit
86-й регион
Основа форума
  
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 472
ХМАО г. Сургут
ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.
|
 |
« Ответ #171 : 07 Апреля 2009, 18:23:57 » |
|
Хватит жечь, я уже плачу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5499
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #172 : 07 Апреля 2009, 18:55:42 » |
|
На заводе КПП Баранова собирались Ежиков делать? Я слышал там хотели делать китайцев, но дали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #173 : 07 Апреля 2009, 20:49:14 » |
|
Можно зажать где то в темном кремлевском коридоре Медведева и изложить ему о наболевшем. Скорее всего он, если и не побежит сразу башлять СОКу деньги за ИЖавто, то проникнется этой идеей. Но нужен ли нам российский Кеннеди? Что потом? Должен проснуться народ, понять кто он есть и четко определить линейку ценностей. Если для него номер 1 зарплата, то говорить с ним можно только про зарплату и дружить за зарплату. Пока люди смотрят Дом-2 и Прожектор Перис Хилтон, говорить о государстве не приходится.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #174 : 07 Апреля 2009, 20:56:30 » |
|
кстати,кто ушел за периметр на прошлом голосовании в четверг? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #175 : 08 Апреля 2009, 12:14:51 » |
|
Идея возникла! Вот что можно сделать для начала - провести очередную карзовку в форме митинга или пикета. Официального, с получением разрешения в мэрии, на том же месте где и собираемся. Нарисовать пару-тройку плакатов, собраться и спокойно заниматься своим делом. Можно еще телевизионщикам и прочей прессе приглашение кинуть Думаю, вероятность того, что разрешат, достаточно высока - мы ж не ахтунги с их парадом, не маргиналы какие... Впрочем, может и запретят. Кто ж их знает. Но попробовать-то, наверное, можно? Вот, в инете нарыл кое-какие объяснения и форму заявки http://www.rons.ru/miting.htm
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 12:23:34 от Hokum »
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #176 : 08 Апреля 2009, 16:17:34 » |
|
вот завтра если не будет мну тут , то значит митинг закончился для нас неудачно. А так- "У ручья"- да ни вапрос-разрешат...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
tim123
|
 |
« Ответ #177 : 10 Апреля 2009, 20:06:03 » |
|
Еще одна байка. Несколько лет назад знакомая хвасталась дешевой немецкой мыльницей. Спросив марку, услышал что-то .... Как-как? - переспрашиваю: Что-то не слышал такого производителя. Вот кэнон знаю, никон знаю, а это ... В общем мораль какая? Почему-то в германии не гнушаются производить фотики, нигде более не продающиеся. И пеплом голову не посыпают от этого. По подводу > провести очередную карзовку в форме митинга или пикета Можно попробовать и не в Москве, но я не гожусь в организаторы как уже говорил. Непонятно что пикетировать, и в Москве запрещено разжигать открытый огонь (шашлыки) или как там это сказано. Парковаться на тротуаре тож нельзя. Ну а привлечь внимание имхо можно к проблеме антисоциального СОК-бизнеса в Ижевске. Не в тему: ...Вот хотелось бы понять, насколько это соответствует действительности.
Был одно время Главный редактор газеты Красная звезда Филатов, генерал, ездил по спецзаданиям в афган, а еще раньше во Вьетнам. Он ведет сайт, там можно просветиться, лексика, правда специфическая). Не помню, кто упрекал, что на модеров качу бочку - не было такого ни словом, ни мыслью, просто Валенок сперва к ним апеллировал. Думаю, что поэтому Screw начал агрессивно огрызаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #178 : 11 Апреля 2009, 20:23:17 » |
|
На заводе КПП Баранова собирались Ежиков делать?
Нет, в Омске делают не только КПП (РК), но и сборочные линии для автозаводов. Ижевск у них вторую линию под Ёжиков заказал, но так и не забрал
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #179 : 11 Апреля 2009, 20:31:50 » |
|
Думаю, что поэтому Screw начал агрессивно огрызаться.
Неправда. Просто не надо свои желания перевешивать на других. "А давайте, а давайте". Начинай! Если у тебя будут единомышленники - они тебя поддержат, морально и материально. А то у нас очень любят многие дискутировать о необходимости того или вреде этого, при этом по возможности не вставая из-за компьютера. "А давайте напишем (не я напишу, а _мы_ напишем, читай - вы напишете) правительству письмо, чтобы ОНИ (они! не мы, а они!) организовали обратно призводство Ижей (т.е. заставили, опять же - не нас, а владельца завода - группу СОК, это сделать)" А мы типа будем смотреть и радоватся. Глубокая скрытая лень этой идеи меня и побудила к возражениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|