делать ежиков!
25 Декабря 2024, 21:29:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: делать ежиков!  (Прочитано 10355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #120 : 05 Апреля 2009, 02:13:31 »

.. Для того, чтобы хорошо жить, надо доверять власть тем, кто не имеет отношения к сырьевым магнатам. Тогда можно будет либо завернуть сырьевой поток на переработку внутри страны и продавать полуфабрикат, либо плюнуть на торговый паритет и вкладывать деньги в свою промышленность.
Да!
Уточнения:
1.Торговый паритет - не аксиома. Ввозится импорта меньше, чем продаётся сырья. Всяки золото-валютные резервы откуда взялись?
Вообще: вырученную за нефть валюту в стране потратить невозможно. Её вообще потратить сложно, разве что на бананы/ананасы для детишек (они ТОЧНО у нас не растут). Остальное, что-б мы ни купили, пойдёт во вред той или иной отечественной отрасли производства (или с/х). Чужую валюту можно потратить только в чужой стране. Так что покупка ГТС, подкуп политиков - вполне разумное вложение.
2.Наша раб.сила дороже прочих. Т.е. чем больше труда вложено в наш товар, тем менее конкурентен он на мировых рынках (если конечно, мы не монополисты по данному сырью)
И что делать? Варианты (IMHO):
а)."завернуть сырьевой поток на переработку внутри страны" и тут-же потреблять продукты переработки. Плюнуть на мировые рынки, ВТО и т.п., не пытаться с ними конкурировать - бесполезно. Т.е. back in USSR, железный занавес ..
б).монополисты (почти) мы как раз по части энергосырья. А высокая цена нашего производства и раб.силы обусловлена гл.образом бОльшими энергозатратами. Так не вывозить нефть/газ, а использовать здесь, вкладывать в производство, дотировать его энергией, компенсируя т.о. дорогую раб.силу, дорогие производственные помещения и т.д.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #121 : 05 Апреля 2009, 02:14:13 »

Ижи, Ижи, Ижи, Ижи,....
Возродить производство Ижей?
Сейчас?
Шутники, однако.
Такого спроса, как был, не будет однозначно.
А потом, что возрождать-то? Выпуск 2126 или 21261?
Сам выпуск машин, это всё ещё цветочки. Только начинать, ставя перед собой такую цель, просто бессмысленно.
Потому как главное как раз не выпуск, а развитие отрасли в определённом направлении.
Развитие этой ветки идей. А это совсем другие деньги. И я не думаю что найдётся хоть один разумный миллионер, готовый в это вложить денег. А тем более уж государство.
Бессмысленная идея.
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #122 : 05 Апреля 2009, 02:20:47 »

tim123 - первый раз на Форуме я готов сказать б*я - ни чего себе тирада... Но под Твоими словами - подпишусь!
Точно так же как и подпишусь под письмом за восстановление производства Ижей кому угодно. Хоть президенту, хоть кому еще.
Таки мы в России живем - не забывайте!
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #123 : 05 Апреля 2009, 02:22:32 »

Ижи, Ижи, Ижи, Ижи,....
Возродить производство Ижей?
Сейчас?
Шутники, однако.
Такого спроса, как был, не будет однозначно.
А потом, что возрождать-то? Выпуск 2126 или 21261?
Сам выпуск машин, это всё ещё цветочки. Только начинать, ставя перед собой такую цель, просто бессмысленно.
Потому как главное как раз не выпуск, а развитие отрасли в определённом направлении.
Развитие этой ветки идей. А это совсем другие деньги. И я не думаю что найдётся хоть один разумный миллионер, готовый в это вложить денег. А тем более уж государство.
Бессмысленная идея.


Дима, видимо ты просто не был в глубинке - где на классику жигулей очередь... Хотя люди ее ненавидят, но выбора у них нет... sad
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #124 : 05 Апреля 2009, 02:26:37 »

Тем у кого нет выбора, не будут брать Ижей. Им же потом ремонтировать всё своими руками. А та же классика и дешевле и ремонтнопригодна уже не в первом поколении. Вся изучена вдоль и поперёк.
Думаю, как раз там и будут брать классику. Собственно по этому она и не умирает. Спрос-то есть. А ёж, как не крути, дороже и загадка ещё та.
 cd
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #125 : 05 Апреля 2009, 02:30:50 »

.. главное как раз не выпуск, а развитие отрасли в определённом направлении.
Развитие этой ветки идей. А это совсем другие деньги. И я не думаю что найдётся хоть один разумный миллионер, готовый в это вложить денег. А тем более уж государство.
Бессмысленная идея.
И какие варианты у них варианты?
Вывезти всё сырьё (лет за 10-20) и выехать самому в-догонку - тратить валюту там, где она получена? Идеи Ходорковского и Бориса Абрамыча. Судя по их теперешнему положению государство с их идеями не согласно.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #126 : 05 Апреля 2009, 02:34:33 »

Ой! Это моя цитата!
...главное как раз не выпуск, а развитие отрасли в определённом направлении.
Развитие этой ветки идей. А это совсем другие деньги. И я не думаю что найдётся хоть один разумный миллионер, готовый в это вложить денег. А тем более уж государство.
Бессмысленная идея.
Так а зачем в принципе, востанавливать ейча производство ИЖ?
То что его не надо было закрывать, это отдельный вопрос.
А сейчас-то зачем востанавливать?
 puzzled
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #127 : 05 Апреля 2009, 02:38:39 »

.. классика и дешевле и ремонтнопригодна уже не в первом поколении. Вся изучена вдоль и поперёк.
Думаю, как раз там и будут брать классику. Собственно по этому она и не умирает. Спрос-то есть. А ёж, как не крути, дороже и загадка ещё та.
Почему классика лучше Ёжика? Именно потому, что она уже в 10-м поколении, за вылизывание её производства вложены миллиарды ещё тех, советских рублей.
Таким образом, по вашей логике, любой прогресс бессмысленен, лучше клепать вёдра позапрошлого века, не растрачиваясь на науку, НИОКР и прочие излишества.

А Ёж - компромиссный вариант. Он новее классики и он УЖЕ разработан, но не доведён до ума. И более-менее приличные инжекторные моторчики для него (1.7-1.8л) уже разработаны, но производство не начато.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2009, 02:44:09 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #128 : 05 Апреля 2009, 02:38:55 »

Тем у кого нет выбора, не будут брать Ижей. Им же потом ремонтировать всё своими руками. А та же классика и дешевле и ремонтнопригодна уже не в первом поколении. Вся изучена вдоль и поперёк.
Думаю, как раз там и будут брать классику. Собственно по этому она и не умирает. Спрос-то есть. А ёж, как не крути, дороже и загадка ещё та.
 cd

Я лично знаю людей в глубинке, которые ездят на ижах, и нисколько не жалеют об их приобретении, и других людей, которые до сих пор ездят на запорожцах и копейках и тоже посматривают в сторону ижа, но он же снят с производства - вот по этому выбора у них нет sad
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #129 : 05 Апреля 2009, 02:51:24 »

Да я тоже знаю. Просто ИЖ выпукался не один год. Но на него чего-то не так много и пересело...
Ну, не знаю, не знаю. Но востанавливать производтво Ижей, намного убыточнее, чем делать всё заново. Просто финансово, нет смысла.
 bn

P.S. Моторы, что 1,7, что 1,8,  не годятся. Они к сожелению тоже устарели. Они просто неконкурентны в данный момент.
 sad
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #130 : 05 Апреля 2009, 03:04:20 »

Если не брать в расчет общероссийскую дурь с Евро-3 и т.д. в глубинке людям не надо никаких инжекторов... Старый добрый тазодвигатель с карбюратором - люди будут просто счастливы...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Hokum
Гость
« Ответ #131 : 05 Апреля 2009, 07:50:21 »

Вообще: вырученную за нефть валюту в стране потратить невозможно. Её вообще потратить сложно, разве что на бананы/ананасы для детишек (они ТОЧНО у нас не растут). Остальное, что-б мы ни купили, пойдёт во вред той или иной отечественной отрасли производства (или с/х). Чужую валюту можно потратить только в чужой стране. Так что покупка ГТС, подкуп политиков - вполне разумное вложение.
Стандартные оправдания политиков и чиновников всех мастей. Хорошо, а чего бы нам на эти деньг не купить лицензии и технологии производства тех же автомобилей? Станков? Медицинского оборудования?
Чего бы не прикупить импортных сборочных линий для начала? И начать производить в России да хоть Форд Фокус под названием "Приора", хоть Ниссан NP300 под маркой "УАЗ"?
Что, на это резерв тоже нельзя тратить? Естественно, нельзя... это ж все равно что недовольных рабов научить пулеметы клепать sad

Цитировать
а)."завернуть сырьевой поток на переработку внутри страны" и тут-же потреблять продукты переработки. Плюнуть на мировые рынки, ВТО и т.п., не пытаться с ними конкурировать - бесполезно. Т.е. back in USSR, железный занавес
Именно... ВТО в топку... неужели еще не понятно, для чего эта организация нужна? Кому от нее выгода?
Вообще от любых эффектов глобализации хорошо только т.н. "развитым" странам. Вон, Болгария вступила в ЕС - теперь вынуждена ИМПОРТИРОВАТЬ помидоры. Вспомните - раньше болгарским лечо все завалено было. Теперича они ищут новые способы получения дохода... ага, туризм развивают (про это я уже писал)... sad
Чтобы конкурировать, нужно что-то свое предлагать... а откуда оно возьмется, если мы их машины собираем?
Насчет железного занавеса - это ты загнул... а вот максимально закрыть свою экономику от импорта просто необходимо. В Аргентине производство говядины дешевле, даже с учетом доставки - вот и не осталось у нас ферм... импортное мясо жрем хер знает какого качества. А что дети будут ест? Собачий корм?

Вообще "железный занавес" пр первых же попытках развить свою экономику появится автоматически. Его  с той стороны поставят - это же проявление бунта: "Что за непорядок, обезьянки в люди пытаются пробиться. НЕ ПУЩАТЬ!!!!".

tim123.... как ты думаешь, чем руководители форума отличаются от всех прочих форумчан? Думаешь, они еженедельно с Путиным чаи гоняют, обсуждают, как нам обустроить Расею? такие же люди, как и все мы, хрена ли на них бочку-то катить? Хочешь что-то сделать - составь текст письма, хотя бы в первом приближении. А потом уже начинай подписи собирать, вот тогда и будет повод ругаться.


« Последнее редактирование: 05 Апреля 2009, 07:54:43 от Hokum » Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #132 : 05 Апреля 2009, 07:59:19 »

  Странные какие то шаблоня мышления.
  Если делать ИЖа, то обязательно ломучего и со старым мотором.
  Если ИЖ, то без запчастей и сервиса.
  Если иномарка, то никогда не ломается. Чем сервисы занимаются? Наверное ИЖей чинят денно и нощно.
  А еще никто не вложит денег.
  Так вот ежели деньги есть, то их вложат. Но нужна команда, которой правительство дает возможность этим заниматься. Да-да, именно правительство. Потому, что без ведома правительства и его одобрения не получится подключить такое количество людских, сырьевых и энергетических ресурсов. Отмотайте назад и посмотрите на то, что представляли собой автостроители России и Китая лет 25 назад. Тогда Госбачев предлагал пустить в стану иностранный капитал и технологии. Тем же самым занялись и китайцы. Ну и кому дали деньги и технологии? Китайцам, которые были в то время вообще нулевыми. И это при том, что наши коммунисты к тому времени изрядно порозовели, а китайские как были красными, так и остались, да еще добавили красноты на площади Тянь-Ань-Мень. Просто там реально начали гнуть железо и приняли все меры, что бы команда людей работала продуктивно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #133 : 05 Апреля 2009, 08:08:28 »

тему всю не прочел-ниасилил. Но над первым постом поржал знатно.
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #134 : 05 Апреля 2009, 08:23:56 »

  В Сургуте можно поржать, а вот в моей деревне старенькие машины латают чем придется. Денег нет, а ездить надо. Тещю ко врачу отвезти за 10 км не на чем, а врач в деревню не едет. Только летом на велосипеде. По госпрограмме УАЗик дали, а денег на бензин нету. Только 15 литров в день по проселку.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 22:02:59