andre007 ТС
Частый гость
Карма +279/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
|
|
« : 23 Февраля 2009, 01:23:56 » |
|
недавно ехал и почуствовал что моя машина стала делать бмв и все др корыта с места,я как бы не гонщик с юношеским максимализмом но все же приятно,машина раньше тупила когда нажимал газ на полную как будто переливало,но как обычно перед выездом я посмотрел под капот и увидел что антифриз течет из патрубков где термостат и внизу радиатора и соответственно все было устранено и машина опять затупила,,,,,,хм,,,хм,,,и че зто такое????????пробки нет,машина не греется,все работает как надо,,,,, :puzzled:может есть у кого свои мысли?зажиг выстав,карб и бензаносос нов,,,,?????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 23 Февраля 2009, 01:34:22 » |
|
ну перегрев был бы замечен... значится сейчас- недогрев, потому и тупая
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
andre007 ТС
Частый гость
Карма +279/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #2 : 23 Февраля 2009, 01:45:32 » |
|
странно то что не перегрева не недогрева нет :puzzled:температура почти наполовину ,ну короче всегда ок,,,,,,и че это???????я даже в сервис сегодня заехал т,к без гаража и на морозе неохото лазить-они сказали все ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #3 : 23 Февраля 2009, 02:43:56 » |
|
странно то что не перегрева не недогрева нет :puzzled:температура почти наполовину ,ну короче всегда ок,,,,,,и че это???????я даже в сервис сегодня заехал т,к без гаража и на морозе неохото лазить-они сказали все ок
Элементарно, Ватсон! Определённое сочетание хорошего бензина, мороза и солнца. Потом это сочетание нарушилось, счастье долгим не было... Хочешь хорошо ездить, спроси меня как оно так...
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #4 : 23 Февраля 2009, 09:18:50 » |
|
а не могла сож попавшая в топливную смесь увеличить ОЧ топлива?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #5 : 23 Февраля 2009, 09:50:00 » |
|
"Доктор, я в постели просто зверь был, пока не вылечил свой насморк. Теперь я импотент... Хреново-то как! Может мне снова простудиться?.." Думается и мне, что это совокупность иных факторов, не имеющих отношение к ОЖ.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #6 : 23 Февраля 2009, 11:48:21 » |
|
.....антифриз попадал на выпускной коллектор и приемную трубу глушителя,а пары засасывала печка и подавала их в салон,что в свою очередь вызывало отравление водителя провоцирующее галюцинации....Вывод:тосол паленый,т.к. обычный этиленгликоль подобного действия не оказывает(заменить),и неплотно одета или повреждена резинка отделяющая пространство моторного отсека от корпуса печки(одеть на место или заменить)......шутка-1шт.
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
andre007 ТС
Частый гость
Карма +279/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2009, 12:30:56 » |
|
ну короче смейтесь но было именно так как я рассказал,кстати антифриз в печку не тянет ,ГОВОРЮ ОПЯТЬ ЧТО КОГДА ЗАТЯНУЛИ ХОМУТЫ МАШИНА ЗАТУПИЛА,а ездила она правда оч быстро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #8 : 23 Февраля 2009, 12:42:28 » |
|
может обратно открутить и тосол постоянно доливать, зато бумеров будеш рвать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраля 2009, 13:35:28 » |
|
Замечал еще на Комбике и на Чижике, что во влажную погоду прием машинки и тяговитость несколько возрастали. Связывал это с влажностью воздуха попадающего в движок. Т.к. влага (вода/антифриз....) при резком увеличении температуры при поджиге смеси расширяется несколько сильнее чем сухой воздух. Отсюда и увеличение крутящего момента. В обсуждаемом случае могло быть и стечение факторов (влажность, качество бензина), так и попадание дополнительной влаги от испаряющегося антифриза, т.е. исскуственное повышение влажности.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 23 Февраля 2009, 13:58:18 » |
|
Тоже замечал зависимость приемистости от влажности. Лучше всего машина идет когда температура от нуля до примерно +7.
Кстати, на УЗАМе недогрев при такой погоде очень вероятен (блок аллюминиевый и довольно большой, а охлаждение внутри блока термосифонное). Поставь верхний термостат.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #11 : 23 Февраля 2009, 18:37:29 » |
|
башкир мотор чуйствитлен к температуре чуть недогретый летает гораздо лучше, но летом это почти невозможно а возможно это из-за неправильной смеси из карба такое влияние температуры
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #12 : 23 Февраля 2009, 19:19:38 » |
|
Замечал еще на Комбике и на Чижике, что во влажную погоду прием машинки и тяговитость несколько возрастали. Связывал это с влажностью воздуха попадающего в движок. Т.к. влага (вода/антифриз....) при резком увеличении температуры при поджиге смеси расширяется несколько сильнее чем сухой воздух. Отсюда и увеличение крутящего момента. В обсуждаемом случае могло быть и стечение факторов (влажность, качество бензина), так и попадание дополнительной влаги от испаряющегося антифриза, т.е. исскуственное повышение влажности.
Абсолютно согласен с вами! Есть такой эффект на обогащенных смесях. Как его закрепить-вот над чем я долго ломал голову! Пока в руки не попалась книжка академика Б.С.Стечкина. Того самого! Вот уважаемый академик еще в сроковые годы неопровержимо доказал, что КПД мотора сильно зависит от состава смеси. Долго экспериментировал, и пришел к выводу, что на первой камере карбюратора необходимо уменьшить оба дозирующих жиклера, и топливный, и воздушный. Как именно, я могу сказать приватно, ибо ноу-хау. А вот на второй камере оба жиклера надобно несколько увеличить. Видимо, попадание в оптимальный состав смеси на большинстве режимов и дает увеличение мощности!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #13 : 23 Февраля 2009, 19:29:06 » |
|
Абсолютно согласен с вами! Есть такой эффект на обогащенных смесях. Как его закрепить-вот над чем я долго ломал голову! Пока в руки не попалась книжка академика Б.С.Стечкина. Того самого! Вот уважаемый академик еще в сроковые годы неопровержимо доказал, что КПД мотора сильно зависит от состава смеси. Долго экспериментировал, и пришел к выводу, что на первой камере карбюратора необходимо уменьшить оба дозирующих жиклера, и топливный, и воздушный. Как именно, я могу сказать приватно, ибо ноу-хау. А вот на второй камере оба жиклера надобно несколько увеличить. Видимо, попадание в оптимальный состав смеси на большинстве режимов и дает увеличение мощности!
интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-930-Д
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Москва, Выхино.
Я все тот же БОРИС-93, только дома.
|
|
« Ответ #14 : 23 Февраля 2009, 22:02:35 » |
|
А после, как с КПД разобрался, не подался ли он оружейники?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г. Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
|
|
|
|