машина стала просто летать из за подтекающих патрубков термостата,почему?
18 Декабря 2024, 09:33:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машина стала просто летать из за подтекающих патрубков термостата,почему?  (Прочитано 6707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andre007 ТС
Частый гость
***

Карма +279/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119


« : 23 Февраля 2009, 01:23:56 »

недавно ехал и почуствовал что моя машина стала делать бмв и все др корыта с места,я как бы не гонщик с юношеским максимализмом но все же приятно,машина раньше тупила когда нажимал газ на полную как будто переливало,но как обычно перед выездом я посмотрел под капот и увидел что антифриз течет из патрубков где термостат и внизу радиатора и соответственно все было устранено и машина опять затупила,,,,,,хм,,,хм,,,и че зто такое????????пробки нет,машина не греется,все работает как надо,,,,, :puzzled:может есть у кого свои мысли?зажиг выстав,карб и бензаносос нов,,,,?????????
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 23 Февраля 2009, 01:34:22 »

ну перегрев был бы замечен...
значится сейчас- недогрев, потому и тупая
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
andre007 ТС
Частый гость
***

Карма +279/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119


« Ответ #2 : 23 Февраля 2009, 01:45:32 »

странно то что не перегрева не недогрева нет  :puzzled:температура почти наполовину ,ну короче всегда ок,,,,,,и че это???????я даже в сервис сегодня заехал т,к без гаража и на морозе неохото лазить-они сказали все ок
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #3 : 23 Февраля 2009, 02:43:56 »

странно то что не перегрева не недогрева нет  :puzzled:температура почти наполовину ,ну короче всегда ок,,,,,,и че это???????я даже в сервис сегодня заехал т,к без гаража и на морозе неохото лазить-они сказали все ок
  Элементарно, Ватсон! Определённое сочетание хорошего бензина, мороза и солнца. Потом это сочетание нарушилось, счастье долгим не было... Хочешь хорошо ездить, спроси меня как оно так...
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 23 Февраля 2009, 09:18:50 »

а не могла сож попавшая в топливную смесь увеличить ОЧ топлива?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 23 Февраля 2009, 09:50:00 »

"Доктор, я в постели просто зверь был, пока не вылечил свой насморк. Теперь я импотент... Хреново-то как! Может мне снова простудиться?.."
Думается и мне, что это совокупность иных факторов, не имеющих отношение к ОЖ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #6 : 23 Февраля 2009, 11:48:21 »

.....антифриз попадал на выпускной коллектор и приемную трубу глушителя,а пары засасывала печка и подавала их в салон,что в свою очередь вызывало отравление водителя провоцирующее галюцинации....Вывод:тосол паленый,т.к. обычный этиленгликоль подобного действия не оказывает(заменить),и неплотно одета или повреждена резинка отделяющая пространство моторного отсека от корпуса печки(одеть на место или заменить)......шутка-1шт.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
andre007 ТС
Частый гость
***

Карма +279/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119


« Ответ #7 : 23 Февраля 2009, 12:30:56 »

ну короче смейтесь но было именно так как я рассказал,кстати антифриз в печку не тянет ,ГОВОРЮ ОПЯТЬ ЧТО КОГДА ЗАТЯНУЛИ ХОМУТЫ МАШИНА ЗАТУПИЛА,а ездила она правда оч быстро cul
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #8 : 23 Февраля 2009, 12:42:28 »

может обратно открутить и тосол постоянно доливать, зато бумеров будеш рвать Smile
Записан


Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 23 Февраля 2009, 13:35:28 »

Замечал еще на Комбике и на Чижике, что во влажную погоду прием машинки и тяговитость несколько возрастали. Связывал это с влажностью воздуха попадающего в движок. Т.к. влага (вода/антифриз....) при резком увеличении температуры при поджиге смеси расширяется несколько сильнее чем сухой воздух. Отсюда и увеличение крутящего момента.
В обсуждаемом случае могло быть и стечение факторов (влажность, качество бензина), так и попадание дополнительной влаги от испаряющегося антифриза, т.е. исскуственное повышение влажности.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 23 Февраля 2009, 13:58:18 »

Тоже замечал зависимость приемистости от влажности. Лучше всего машина идет когда температура от нуля до примерно +7.

Кстати, на УЗАМе недогрев при такой погоде очень вероятен (блок аллюминиевый и довольно большой, а охлаждение внутри блока термосифонное). Поставь верхний термостат.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 23 Февраля 2009, 18:37:29 »

башкир мотор чуйствитлен к температуре
чуть недогретый летает гораздо лучше, но летом это почти невозможно
а возможно это из-за неправильной смеси из карба такое влияние температуры
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #12 : 23 Февраля 2009, 19:19:38 »

Замечал еще на Комбике и на Чижике, что во влажную погоду прием машинки и тяговитость несколько возрастали. Связывал это с влажностью воздуха попадающего в движок. Т.к. влага (вода/антифриз....) при резком увеличении температуры при поджиге смеси расширяется несколько сильнее чем сухой воздух. Отсюда и увеличение крутящего момента.
В обсуждаемом случае могло быть и стечение факторов (влажность, качество бензина), так и попадание дополнительной влаги от испаряющегося антифриза, т.е. исскуственное повышение влажности.
Абсолютно согласен с вами! Есть такой эффект на обогащенных смесях. Как его закрепить-вот над чем я долго ломал голову! Пока в руки не попалась книжка академика Б.С.Стечкина. Того самого! Вот уважаемый академик еще в сроковые годы неопровержимо доказал, что КПД мотора сильно зависит от состава смеси. Долго экспериментировал, и пришел к выводу, что на первой камере карбюратора необходимо уменьшить оба дозирующих жиклера, и топливный, и воздушный. Как именно, я могу сказать приватно, ибо ноу-хау. А вот на второй камере оба жиклера надобно несколько увеличить. Видимо, попадание в оптимальный состав смеси на большинстве режимов и дает увеличение мощности!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #13 : 23 Февраля 2009, 19:29:06 »

Абсолютно согласен с вами! Есть такой эффект на обогащенных смесях. Как его закрепить-вот над чем я долго ломал голову! Пока в руки не попалась книжка академика Б.С.Стечкина. Того самого! Вот уважаемый академик еще в сроковые годы неопровержимо доказал, что КПД мотора сильно зависит от состава смеси. Долго экспериментировал, и пришел к выводу, что на первой камере карбюратора необходимо уменьшить оба дозирующих жиклера, и топливный, и воздушный. Как именно, я могу сказать приватно, ибо ноу-хау. А вот на второй камере оба жиклера надобно несколько увеличить. Видимо, попадание в оптимальный состав смеси на большинстве режимов и дает увеличение мощности!

интересно
Записан


БОРИС-930-Д
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Москва, Выхино.

Я все тот же БОРИС-93, только дома.

« Ответ #14 : 23 Февраля 2009, 22:02:35 »

А после, как с КПД разобрался, не подался ли он оружейники?
Записан

ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г.
Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 15:28:50