Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 28 Января 2012, 22:58:46 » |
|
Но вода внутри цилиндра - всегда зло Ну наверно не всегда... и не вода, а пар. Электростанции даже атомные на пару работают. Причем турбины совсем даже не из нержавейки, и ничего... по 50 лет пашут непрерывно. Весть фокус в кондиции пара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #61 : 29 Января 2012, 11:04:52 » |
|
И ты мечтаешь поймать это количество ручной регулировкой без обратной связи? Оптимист ) Реальное применение одно -почистить КС перед ремонтом. Чтобы потом руками не шкрябать )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Игорь25
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 147
Московская обл водитель
|
|
« Ответ #62 : 29 Января 2012, 20:54:18 » |
|
Очень и очень интересно!!!! У меня Уфимец-1,7. Бегает хорошо,хотя не любитель бесшабашной езды! Есть подтекание из радиатора-небольшое. Хотел устронить,но после прочитаного-не буду! Да!Очень интересно.......!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #63 : 29 Февраля 2012, 16:27:47 » |
|
Перспективней для мощщи применить не простую воду, а пероксид водорода, ИМХО
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #64 : 29 Февраля 2012, 17:31:26 » |
|
Уфимец валит лучше когда горячий. От середины белой до красной ,ближе к красной правда уже детонация, но мотор всеравно едет легко. Воду можно добавлять чтобы убрать детонацию. Что она сама по себе мощность увеличит - не уверен. Кстати, могу объяснить пост автора темы. Подтекающие патрубки гонят пар в подкапотное пространство, он попадает в карбюратор.Profit. И всетаки - под капотом должен быть строгий порядок. Ни малейшей течи!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 17:34:06 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #65 : 29 Февраля 2012, 20:41:06 » |
|
Уфимец валит лучше когда горячий. Не знаю...Мне казалось, что он лучше и резвей едет, когда холодно на улице. Не мороз, а так - в районе нуля, минус трех. По сравнению с летом, жарой.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #66 : 01 Марта 2012, 01:00:33 » |
|
Жил у нас изобретатель, который все эти идеи проверял на собственной "копейке", ещё году в 75-м. О нём местные газеты писали неоднократно, последний раз лет 5 назад, незадолго до его смерти. Так вот он с водой довел движок до капиталки за 15 тыс. пробега. После этого решил поездить на водороде, для чего сделал гидролизный аппарат размером с 55-ый аккум. Через 12 тыс. пробега поршни (с его слов) болтались в цилиндрах из-за большого износа и он снова капиталил движок. В последнем случае причиной тоже была вода, которая образуется при горении водорода и гробит цилиндры. Ведь копеечный движок и применяемые масла не были рассчитаны на подобный экстрим. Целью этих эспериментов было снизить расход горючки до 4,5 л. на сотню, но не получилось.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 01:01:36 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 01 Марта 2012, 01:16:26 » |
|
В последнем случае причиной тоже была вода, которая образуется при горении водорода и гробит цилиндры. Ведь копеечный движок и применяемые масла не были рассчитаны на подобный экстрим. Да-да-да! Вопрос на засыпку: при сгорании бензина какие вещества получаются и в каком количестве? Вот тут ответ: http://2126.ru/forum/index.php?topic=83570.msg1443027#msg1443027
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|