saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #15 : 25 Февраля 2009, 18:07:00 » |
|
Еще одна мысль: Тосол брызжет из щелей, меньше нагрузка на помпу, двиг легче раскручивается. А еще у немцев во время второй мировой на каких-то самолетах (по моему одна из разновидностей МЕ-109) стояли движки с непосредственным впрыском воды в цилиндры. И это включалось вместо форсажа!!!
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #16 : 25 Февраля 2009, 18:19:32 » |
|
под утро в туман мотоцикл тоже прет как-будто второй движок поставили
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #17 : 25 Февраля 2009, 19:06:21 » |
|
Еще одна мысль: Тосол брызжет из щелей, меньше нагрузка на помпу, двиг легче раскручивается. А еще у немцев во время второй мировой на каких-то самолетах (по моему одна из разновидностей МЕ-109) стояли движки с непосредственным впрыском воды в цилиндры. И это включалось вместо форсажа!!!
не Ме-109, а Bf 109. на версии Bf 109 Е4 был установлен 12ти цилиндровый перевернутый V образный двигатель с прямым впрыском топлива. про впрыск воды ничего не нашел в "Мировой авиации".
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 19:08:33 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #18 : 25 Февраля 2009, 19:35:25 » |
|
Было, было. Вот только с маркой и моделью самолета мог напутать. была какая-то ограниченная серия и большого распространения не получила. Закись азота оказалась гораздо эффективней. К стати автор темы может убедиться в этом на личном опыте если у него вдруг есть баллон с закисью
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11238
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #19 : 25 Февраля 2009, 19:41:22 » |
|
Счастливчик, а у меня и тосол течет и корыто как нефига не валило, так и не валит )))
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #20 : 25 Февраля 2009, 19:51:31 » |
|
Я хоть и без закиси, но мой ведровер на слегка перегретом движке просто летает. Не думаю что данный феномен из-за влажности под капотом, хотя опать же таки личный опыт подсказывает что двух абсолютно одинаковых движков не бывает. Скорее бывают абсолютно разные. Нужен эксперимент. А результаты эксперимента направить во благо всех ИЖайкеров.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11238
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #21 : 25 Февраля 2009, 19:52:59 » |
|
Я хоть и без закиси, но мой ведровер на слегка перегретом движке просто летает. ...
А у тебя с компрессией всё в порядке?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #22 : 25 Февраля 2009, 20:04:13 » |
|
у него ваз наверное узамы любят летать на слегка недогретом
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #23 : 25 Февраля 2009, 23:07:15 » |
|
Еще одна мысль: Тосол брызжет из щелей, меньше нагрузка на помпу, двиг легче раскручивается. А еще у немцев во время второй мировой на каких-то самолетах (по моему одна из разновидностей МЕ-109) стояли движки с непосредственным впрыском воды в цилиндры. И это включалось вместо форсажа!!!
Вот ещё в 1924 году молодой научный сотрудник Б.С. Стечкин, исследуя рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания, обнаружил, что при подаче в топливную смесь молекул водорода и кислорода резко повышается КПД двигателя, а следовательно увеличивается мощность и снижается расход топлива. Он предложил на выбор добавлять в топливную смесь воду, перекись водорода и различные гидроазотистые соединения и эфиры. По результатам испытаний в 1926 году были рекомендованы к эксплуатации перекись водорода и гидроазотистые соединения. Эфиры же просто стали использоваться как самостоятельный вид топлива. Один из основателей фирмы Даймлер, Борис Луцкой в Германии подхватил эту мысль и внедрил в спортивной команде своего завода. Так было положено начало вековому успеху "Серебряных Стрел"- заводской команде Мерседеса. Ну а затем талантливые немецкие инженеры стали внедрять эти фундаментальные открытия в авиации, катеростроении и оружейном деле. Вообще, загнанные в тяжелое положение поражением в Первой Мировой, немцы очень быстро перенимали наши фундаментальные открытия и воплощали их в талантливые конструкции. А у нас и по сию пору руки не доходят до внедрения своих разработок. Это считается ерундой, а вот торговые и биржевые спекуляции- типа искусство. Ну, ну, и к чему это привело?
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11238
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #24 : 26 Февраля 2009, 11:18:14 » |
|
P-63 кингкобра, там впрыск воды в цилиндры был. Кто попрыскает из пульверизатора в карб?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #25 : 26 Февраля 2009, 18:41:56 » |
|
На счет компрессии незнаю, не мерял. Боюсь мерять, а вдруг мне она не понравится. И начнется тогда мегаремонт двигателя. А в этом плане я сам себя боюсь. Могу просто вовремя не остановиться. А двигатель у меня УЗАМ 1.7, карб Солекс. Извините пожалуйста за то что в профиле не указал. Потом исправлюсь. Незнаю как у вас на счет недогретости, а у меня чуть стрелка за 90 перевалила и можно всех рвать, хотя предпочитаю ездить спокойно. Возможно показометр отображает температуру не совсем корректно.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #26 : 27 Февраля 2009, 02:00:30 » |
|
УЗАМ вообще моторчик талантливый. Не будем забывать, что именно с ним команда под руководством Сингуринди стала чемпионом мира в авторалли сезона 1974-75гг.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #27 : 28 Февраля 2009, 17:48:45 » |
|
Сегодня специально обратил внимание на поведение авто. Температура чуть меньше 90 машина едет хорошо. Температура чуть больше 90 едет еще лучше. Опять чуть меньше 90 никаких изменений. Вывод: А фиг его знает? Непонятно!
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
yolich
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Петрозаводск
М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10
|
|
« Ответ #28 : 04 Марта 2009, 14:54:57 » |
|
Дак а перекись водорода есть в таблетках.... Можно разбавить водой и подавать во впускной коллектор, через иглу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #29 : 04 Марта 2009, 21:12:21 » |
|
Мысль здравая!!! И до кучи кнопочку форсажа на приборную панель. Вот только экономический эффект несколько смущает.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
|