машина стала просто летать из за подтекающих патрубков термостата,почему?
18 Декабря 2024, 10:17:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машина стала просто летать из за подтекающих патрубков термостата,почему?  (Прочитано 6710 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #15 : 25 Февраля 2009, 18:07:00 »

Еще одна мысль: Тосол брызжет из щелей, меньше нагрузка на помпу, двиг легче раскручивается.
 А еще у немцев во время второй мировой на каких-то самолетах (по моему одна из разновидностей МЕ-109) стояли движки с непосредственным впрыском воды в цилиндры. И это включалось вместо форсажа!!!
Записан

Per aspera ad astra
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #16 : 25 Февраля 2009, 18:19:32 »

под утро в туман мотоцикл тоже прет как-будто второй движок поставили
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #17 : 25 Февраля 2009, 19:06:21 »

Еще одна мысль: Тосол брызжет из щелей, меньше нагрузка на помпу, двиг легче раскручивается.
 А еще у немцев во время второй мировой на каких-то самолетах (по моему одна из разновидностей МЕ-109) стояли движки с непосредственным впрыском воды в цилиндры. И это включалось вместо форсажа!!!
не Ме-109, а Bf 109. на версии Bf 109 Е4 был  установлен 12ти цилиндровый перевернутый V образный двигатель с прямым впрыском топлива. про впрыск воды ничего не нашел в "Мировой авиации".
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 19:08:33 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #18 : 25 Февраля 2009, 19:35:25 »

Было, было. Вот только с маркой и моделью самолета мог напутать. была какая-то ограниченная серия и большого распространения не получила. Закись азота оказалась гораздо эффективней.
 К стати автор темы может убедиться в этом на личном опыте если у него вдруг есть баллон с закисью Wink
Записан

Per aspera ad astra
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #19 : 25 Февраля 2009, 19:41:22 »

Счастливчик, а у меня и тосол течет и корыто как нефига не валило, так и не валит )))
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #20 : 25 Февраля 2009, 19:51:31 »

Я хоть и без закиси, но мой ведровер на слегка перегретом движке просто летает.
 Не думаю что данный феномен из-за влажности под капотом, хотя опать же таки личный опыт подсказывает что двух абсолютно одинаковых движков не бывает. Скорее бывают абсолютно разные.
 Нужен эксперимент. А результаты эксперимента направить во благо всех ИЖайкеров.
Записан

Per aspera ad astra
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #21 : 25 Февраля 2009, 19:52:59 »

Я хоть и без закиси, но мой ведровер на слегка перегретом движке просто летает.
...
А у тебя с компрессией всё в порядке?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #22 : 25 Февраля 2009, 20:04:13 »

у него ваз наверное
узамы любят летать на слегка недогретом
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #23 : 25 Февраля 2009, 23:07:15 »

Еще одна мысль: Тосол брызжет из щелей, меньше нагрузка на помпу, двиг легче раскручивается.
 А еще у немцев во время второй мировой на каких-то самолетах (по моему одна из разновидностей МЕ-109) стояли движки с непосредственным впрыском воды в цилиндры. И это включалось вместо форсажа!!!
   Вот ещё в 1924 году молодой научный сотрудник Б.С. Стечкин, исследуя рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания, обнаружил, что при подаче в топливную смесь молекул водорода и кислорода резко повышается КПД двигателя, а следовательно увеличивается мощность и снижается расход топлива. Он предложил на выбор добавлять в топливную смесь воду, перекись водорода и различные гидроазотистые соединения и эфиры. По результатам испытаний в 1926 году были рекомендованы к эксплуатации перекись водорода и гидроазотистые соединения. Эфиры же просто стали использоваться как самостоятельный вид топлива.  Один из основателей фирмы Даймлер, Борис Луцкой в Германии подхватил эту мысль и внедрил в спортивной команде своего завода. Так было положено начало вековому успеху "Серебряных Стрел"- заводской команде Мерседеса. Ну а затем талантливые немецкие инженеры стали внедрять эти фундаментальные открытия в авиации, катеростроении и оружейном деле. Вообще, загнанные в тяжелое положение поражением в Первой Мировой, немцы очень быстро перенимали наши фундаментальные открытия и воплощали их в талантливые конструкции. А у нас и по сию пору руки не доходят до внедрения своих разработок. Это считается ерундой, а вот торговые и биржевые спекуляции- типа искусство. Ну, ну, и к чему это привело?
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #24 : 26 Февраля 2009, 11:18:14 »

P-63 кингкобра, там впрыск воды в цилиндры был.

Кто попрыскает из пульверизатора в карб?  Big Grin
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #25 : 26 Февраля 2009, 18:41:56 »

На счет компрессии незнаю, не мерял. Боюсь мерять, а вдруг мне она не понравится. И начнется тогда мегаремонт двигателя. А в этом плане я сам себя боюсь. Могу просто вовремя не остановиться.
 А двигатель у меня УЗАМ 1.7, карб Солекс. Извините пожалуйста за то что в профиле не указал. Потом исправлюсь.
 Незнаю как у вас на счет недогретости, а у меня чуть стрелка за 90 перевалила и можно всех рвать, хотя предпочитаю ездить спокойно. Возможно показометр отображает температуру не совсем корректно.
Записан

Per aspera ad astra
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #26 : 27 Февраля 2009, 02:00:30 »

  УЗАМ вообще моторчик талантливый. Не будем забывать, что именно с ним команда под руководством Сингуринди стала чемпионом мира в авторалли сезона 1974-75гг.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #27 : 28 Февраля 2009, 17:48:45 »

Сегодня специально обратил внимание на поведение авто. Температура чуть меньше 90 машина едет хорошо. Температура чуть больше 90 едет еще лучше. Опять чуть меньше 90 никаких изменений.
 Вывод: А фиг его знает? Непонятно!
Записан

Per aspera ad astra
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #28 : 04 Марта 2009, 14:54:57 »

Дак а перекись водорода есть в таблетках.... Можно разбавить водой и подавать во впускной коллектор, через иглу))
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #29 : 04 Марта 2009, 21:12:21 »

Мысль здравая!!! И до кучи кнопочку форсажа на приборную панель. Вот только экономический эффект несколько смущает.
Записан

Per aspera ad astra
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 17:29:02