Alb
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #45 : 20 Мая 2009, 11:45:13 » |
|
в трубку жиклер вкорячить и в диффузор опустить - двиг сам скока надо воды всосет. останется подобрать положение бутыли и жиклер
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #46 : 20 Мая 2009, 17:13:16 » |
|
в трубку жиклер вкорячить и в диффузор опустить - двиг сам скока надо воды всосет. останется подобрать положение бутыли и жиклер правильно - только кран нужно дополнительно ставить. чтобы при заводке проблем не было, а потом открывать.
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #47 : 20 Мая 2009, 17:53:47 » |
|
Вставь инсулиновую иголку от шприца в трубку отсоса картерных газов соедини трубкой от капельницы и опусти второй конец в воду(я опускал в бачок омывателя) вода сама хорошо пдсасывается .Субъективно бежит лучше и нагара меньше ,но только летом.Зимой мёрзнет однако.
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 27 Января 2012, 12:55:29 » |
|
Пока в руки не попалась книжка академика Б.С.Стечкина. Того самого! Вот уважаемый академик еще в сроковые годы неопровержимо доказал, что КПД мотора сильно зависит от состава смеси Конечно зависит. Наибольший КПД при оптимальной смеси. При неоптимальных смесях он сам себе мешает работать. Долго экспериментировал, и пришел к выводу, что на первой камере карбюратора необходимо уменьшить оба дозирующих жиклера, и топливный, и воздушный. Как именно, я могу сказать приватно, ибо ноу-хау. Имхо, качество смеси от этого не изменится, если пропорционально уменьшить. А вот на Озоне без корректировки второй камеры еще и провал при открытии второй камеры получится, ведь переходной системы нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 27 Января 2012, 12:56:21 » |
|
Если машину помыть - как она прет!!! А если помыть еще и мторо - так лошадей 100 добавится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 27 Января 2012, 12:57:42 » |
|
По результатам испытаний в 1926 году были рекомендованы к эксплуатации перекись водорода и гидроазотистые соединения Стечкин - первый драграйсер! Изобрел закись озота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 27 Января 2012, 12:59:40 » |
|
а у меня чуть стрелка за 90 перевалила и можно всех рват Ты только всех предупреди, а то всякие бмв и мерины с 500 л.с. как бы не в курсе что их рвать пытаются и тошнят на холостых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #52 : 27 Января 2012, 13:08:35 » |
|
Ой какую тему интересную выкопали ))) Впрыск воды ТЕМА.
Только реальное применение ей одно - отмыть КС до состояния "Кот посмотрел на нее, потом на свои айца и удавился от зависти", перед ремонтом. Во всех отальных вариантах - очень интересно, но практически не реально.
Всерьез интересующимся рекомендую покурить как был устроен форсаж на движках старых самолетов. Но там оно имело смысл. Или получить мощность и убежать или догнать (да пох что будет с мотором), или совсем не летать больше Опять же интересующимся - покурить ресурс этих моторов. Впрыск воды - очень им в уменьшении этого ресурса очень хорошо помогал
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
Карма +385/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
|
« Ответ #53 : 27 Января 2012, 19:19:07 » |
|
Господа! Что-то похожее на нашем форуме былО! Про воду.
Ах, да-а. Тема-то старенькая! Извиняюсь.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 19:44:53 от НЛО »
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
Карма +385/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
|
« Ответ #54 : 27 Января 2012, 19:53:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #55 : 27 Января 2012, 20:22:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Online
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #56 : 27 Января 2012, 20:32:42 » |
|
хаинтриговало... и у меня есть москвич, чтоб попробовать если соберу
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 27 Января 2012, 22:02:32 » |
|
При всем скептитизме.... у нас в Питере сами знаете скока воды в погоде. В туман, в морось я замечал что машинки ездят лучше, движок работает мягче и тише. На счет расходя не знаю И вообще связывал это тупо с более холодным воздухом - плотность выше, при том же объеме масса смеси больше... но тогда в -30 все летать должно было бы И после мойки частенько тоже эффект аналогничный. Наверно есть связь с водой всетаки.... а не применяюь н апрактике повсеместно потому что неудобно - мерзнет зимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 27 Января 2012, 22:08:12 » |
|
Предлягаю эксперимент просто: "закись по-русски" - ставим капельницу (банку - хватит наверно и политровой бутылки пластиковой негазировки - с трубкой капать) под капот, трубку капать на выпускной коллектор под скобу к которой идет забор зимнего воздуха. Коллектор раскаленный, капли в пар и засасываются в карб. Да... понравится - тумблер с электороклапаном на торпеду ) Дозирование - скоротью капель. Смесь сдозируети карб -он и так сосет стока скока надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #59 : 28 Января 2012, 13:37:28 » |
|
По хорошему, надо на капельницу ставить контроллер. На Одесской москвичемании была про это интересная темка. Там оно дальше всех пошло. Но вода внутри цилиндра - всегда зло ((
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|