Ну сейчас начнется в Барнауле. Вода в смесь.
18 Декабря 2024, 13:06:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну сейчас начнется в Барнауле. Вода в смесь.  (Прочитано 1380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« : 03 Августа 2006, 18:42:25 »

Подобное давно наблюдал и успех эксперимента подтверждаю.. Зам.гл.конструктора Алтайского аппаратурно-механического завода (газопламенный инструмент, редукторы, газораспределители и прочее) несколько лет ездил на своей 2103 с подачей воды в топливную смесь. Все было сделано весьма умно. Дозирование, подача, строгое соблюдение пропорций на всех режимах. Результатом был он очень доволен. Моторесурс двигателя не только не страдал, но даже вырос. Это правда отношу к грамотной эксплуатации. Человек был весьма опытен, рукоделен и головаст.Пути разошлись и давно не слышал о нем.Только что ранее опробованная идея аукнулась с неожиданной стороны. В новостях на алтайском телевидении прошел репортаж о другом "умельце". Уже больше года ездит в теплое время года с подмешиванием в смесь воды на Тойоте-карина. Полная диагностика двигателя в Тойота центре подтвердила безупречное состояние двигателя. Правда несет чушь по поводу "наверное частично вода разлагается на водород и кислород" поэтому и уменьшился расход. Никаких разложений быть не может. Процесс давно известен и результат основан на повышении теплоиспользования смеси. Но цифры удивили.   puzzled Весьма сложная аппаратура дозирования подачи воды защищенная патентами на изобретения и изготовленная на приличном заводе и примитивное устройство дают одинаковый результат,- для полуторалитрового двигателя 2 литра дистиллированной воды на сотню км пробега. А устройство вместе с корреспондентом "умелец" продемонстрировал перед телекамерой всему городу и краю. Банка от омывателя с дистиллированной водой, штутцер из банки , вакуумная трубка, игла от шприца с просветом 0.6 мм. Игла вводится в прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Функционирует и на впрысковых машинах. (И как компьютер переживает это?) Засасывает и чувак тащщиться. Бензина меньше идет, детонации нет и двигатель чище работает.
  Убедительно так все излагали. Сейчас начнется. Из аптек исчезнут иголки для шприцев, а дистиллированная вода  превратиться в дефицит.  lol  Завтра с утра в очередь за иголками и  дистиллированной водой.  :rolleyes:
« Последнее редактирование: 03 Августа 2006, 18:46:20 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 03 Августа 2006, 19:05:58 »

В свое время в ЗР была статья тоже на эту тему, писали, что даже выпускали трактора с встроенными форсунками для воды.. Была описана идея как подавать воду в карбюраторный двигатель, испаряя ее с помощью картерных газов, хотел сделать, да все руки не дошли..

По поводу инжектора, что-то сомнения меня гложат о целесообразности такого устройства без коррекции прошивки. Воздух измеряется как обычно, бензина будет подаваться тоже как обычно, только плюс к воздуху и бензину еще и вода подмешивается.. Все равно перерасход бензина должен быть.
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #2 : 03 Августа 2006, 19:07:04 »

Прикольно Smile Если делать будет нефик, попробую сей девайс на подаче газа. Двигатель 1.7 значит нужно 2.5 литра воды на сотню. Баклаху на 2.5 литра приспособим из под пива толстяк. Блин, а куда её тулить под капотом puzzled lol
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #3 : 03 Августа 2006, 19:07:27 »

История стара как мир. Положительный эффект от воды теоретически известен. Проблема одна - грамотно подать ее в смеси с бензовоздушной смесью в камеру сгорания. До сего момента это еще никому не удалось. Что касаецца шприца - кхе... кхе.... Нобелевскую премию - в студию!
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 03 Августа 2006, 19:19:54 »

Подавать то не воду надо, а пар. А откуда он возьмётся? Так просто капать... мда... аффтар жжот.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #5 : 03 Августа 2006, 19:40:25 »

Подавать то не воду надо, а пар. А откуда он возьмётся? Так просто капать... мда... аффтар жжот.
Наши дедушки проделывали эти опыты еще на 412-х Москвичах Smile  Проблема проста - создание однородной паро-воздушно-(!!!) бензиновой смеси. Причем, замечу, не эмульсии. Кто проблему решит - тому респект. Это как термоядерный синтез. В теории - нефиг делать. На практике - ученые опустошают госбюджеты на это уже десятилетия.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #6 : 03 Августа 2006, 20:29:35 »

Помните фото ИЖика с чем- то непонятным под пузом? Это и был парогенератор. Сейчас ездит, подмешивая пар. Система подачи воды- проста как лобзик. Медицинская капельница (правда без иглы)
ЗЫ Если есть фанаты этого дела- могу познакомить с ним.
ЗЫЗЫ Ещё он много почерпнул из статей, которые присылал Романов.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2006, 20:37:34 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 03 Августа 2006, 20:57:55 »

Насколько я помню из "За Рулем", проблема еще и в том, что блок цилиндров на конкретной модели машины может оказаться не приспособлен к воздействию высокотемпературных газов с очень высоким содержанием водяного пара.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #8 : 03 Августа 2006, 22:11:54 »

После того как сдёрнул треснувшую ГБЦ, которая сильно парила в сапун, обнаружились абсолютно чистые камеры сгорания и донца поршней. В деле убиения нагара пары воды имеют свой положительный вклад. Только жалко как-то лить воду в мотор, металла много всякого, и ржаветь он будет быстрее...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #9 : 04 Августа 2006, 20:05:30 »

Пар подавать во впускной коллектор - пара пустяков. Достаточно на выпускной коллектор прикрутить жаровенку из нержавейки и капать в нее иголкой. А пар - в дело.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Бывший
Гость
« Ответ #10 : 07 Августа 2006, 16:05:29 »

Функционирует и на впрысковых машинах. (И как компьютер переживает это?) Засасывает и чувак тащщиться. Бензина меньше идет, детонации нет и двигатель чище работает.
Ну, и на... зачем  puzzled
Детонации у меня отродясь не было, двигатель работает чище некуда, а на расход топлива мне... неинтересно  lol
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 01:25:23