ИЖ vs новая "девятка"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 17:12:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ vs новая "девятка"  (Прочитано 10723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #30 : 18 Мая 2004, 11:57:17 »

Цитировать
сообщение  Alexey_X
Попытаюсь подытожить тему.
...
3.   Независимая задняя подвеска
....

 Независимая? Это как? Там же жесткая балка? И рычаги к этой балке намертво приварены...
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #31 : 18 Мая 2004, 11:57:51 »

Вот у меня независисмая Smile Smile
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #32 : 18 Мая 2004, 12:05:28 »

Цитировать
сообщение  Alexey_X
Попытаюсь подытожить тему.

Плюсы Самары (минусы ИЖА):
1.   Передний привод. Бесплатный бонус этого решения  - отсутствие геморроя с обслуживанием кардана и заднего редуктора - их нет, также как и не будет производимого ими шума и вибраций.
2.   Мощный, экономичный и тихий инжекторный двигатель с бесконтактной системой зажигания
3.   Независимая задняя подвеска
4.   Хорошие тормоза
5.   Нормальная ККП ? тихая, с четким включением всех передач
6.   Низкий уровень шума и вибраций в салоне, высокая динамика и крейсерская скорость
7.   Больший, чем у ИЖА престиж марки/модели, высокая ликвидность

Плюсы ИЖ-2126 (минусы Самары):
1.   Более просторный салон
2.   Неугоняемость
3.   Лучшая (со слов некоторых владельцев) проходимость по проселку
4.   Низкая цена новой машины. Основное преимущество, но на мой взгляд утерянное.


Для Вас и для тех кто еще не понял - цену автомобиля нынче определяет не производитель, а рынок (читай потребитель). А на рынке цена выше на то, что представляет наибольшую ценность для наибольшего числа потребителей. В конечном результате приобретается не ВАЗ или ИЖ, а мобильность и в некотором роде престиж (статус). По обеспечению мобильности Иж и девятка вполне сопоставимы, но престижность (репутация) девятки на сегодняшний день повыше - вот за это и дополнительные 1400$.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #33 : 18 Мая 2004, 12:06:12 »

Цитировать
сообщение  Alexey_X
Попытаюсь подытожить тему.
Плюсы Самары (минусы ИЖА):
5.   Нормальная ККП ? тихая, с четким включением всех передач
 

Коробка может и хорошая, но вот сколько уже морд своим задом зубильщики разбили . Это уметь надо -- заднюю и 1-ю рядом сделать и отличие в включении - чуть сильнее ручку нажать.........Big Grin:P:D и на перекрёстке близко не подьежай.........Big Grin:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #34 : 18 Мая 2004, 12:11:12 »

Ежели покупают, то и цена такая должна быть.
Иначе не рынок получается, а фигня на палочке.
Что касается переднего привода, то IMHO это не однозначное достоинство, и шум уж не такой большой от кардана с мостом.
Инжектор - аналогично. Пока работает - класс. Но если отправился загород, да бензинчик не классный попался, да усе это засорилось и не бачит (на проселке). Развлекалово будет большое. Лично в такой поездке учавствовал.
Насчет тормозов - к тормозам на одной машине ваще претензий нет, и эффективны и информативны (-30). На второй посложнее, но проблем с эффективностью тоже нету.
Записан
Alexey_X ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #35 : 18 Мая 2004, 12:43:08 »

Господа, на девятке задняя подвеска независимая (иногда ее называют полунезависимой из-за конструктивных особенностей).
Работает она как независимая, а балка выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Зависимости как на мостах там нет.
Вот ссылки для примера:
http://www.whatodo.ru/csn/08-97/dev/dev.htm
http://www.autocitychannel.com/news/?s=2807.html

Ошибочно считать, что спрос определяет предложение. Наоборот, предложение определяет спрос. Особенно на монополизированном рынке. Были бы доступны б/у иномарки, никто бы на наши и не смотрел. Пример - Приморский край, там давно уже свой выбор сделали. А про ИЖ ситуация известная. Многие производители выходят на рынок со средненьким товаром, но за малые деньги, тратятся на рекламу и вот уже глядишь -  а товар-то уже и в категорию дорогих попал. Но тут уж ваше право решать - продолжать по старой памяти покупать его или обратить взор на нечто более достойное.
Записан
Alexey_X ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #36 : 18 Мая 2004, 13:20:59 »

Я, наверное, в слишком резких тонах написал свой предыдущий пост, приношу извинения. Хотел лишь добавить про инжектор - хотите вы этого или нет, но за ним будущее (и ИЖА в том числе, если на рынке, конечно, останется). А проблемы с инжектором - хм... Что-то мои знакомые сотни тысяч накручивают и все как-то без проблем. А датчики менять везде уже научились. Вазовская коробка - тоже боялся, что можно перепутать первую и заднюю, но приспособился как-то почти сразу, спутать их сложно. Редуктор и кардан - когда начнут взбрыкивать принесут много хлопот и неудобств, наелся я этого. Делать нормально задний привод у нас не умеют. Это на иномарках он почти вечный и беспроблемный.
Ну и, наконец, комфортабельность автомобиля. Это отнюдь не мелочь, особенно при езде на дальние расстояния. Здесь Самара по сравнению с Одой ощущается действительно Мерседесом.  ИМХО.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #37 : 18 Мая 2004, 13:28:04 »

Цитировать
сообщение  Alexey_X

Ну и, наконец, комфортабельность автомобиля. Это отнюдь не мелочь, особенно при езде на дальние расстояния. Здесь Самара по сравнению с Одой ощущается действительно Мерседесом.  ИМХО.


Позвольте категорически не согласиться. Категорически. Разве что на Самаре сидения от Мерседеса установлены Smile И колонка рулевая придвинута дополнительно к водиле, что бы руки не вытягивать постоянно. А если руки не вытягивать - тогда колени у ушей. Собственные у собственных. Я на своем полнолапом 18 часов 1600 км без передышки. И ничего. А до того тот же маршрут за то же время на 10-ке - вышел - голени ноют, спина не гнется, руки отваливаются...
Записан
Alexey_X ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #38 : 18 Мая 2004, 13:40:51 »

Дя, я знаком со вполне обоснованными претензиями людей высокого роста к Самарам. Тесно им там, а если отодвигают сиденье назад, то превращают в ад поездку заднего пассажира. Что есть, то есть. К счастью (или несчастью), мой рост средний, родственников тоже. Мне удобно. А относительно комфорта я имел ввиду также и шум и вибрации.
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #39 : 18 Мая 2004, 13:44:31 »

Цитировать
сообщение  Alexey_X
Я, наверное, в слишком резких тонах написал свой предыдущий пост, приношу извинения. Хотел лишь добавить


чего ты кому доказать хочешь? какая нах старая память об иже - лучше уж с чистого листа, чем с такой памятью... есть деньги - так бери девятку, а еще лучше десятку, а еще лучше иномарку отечественной сборки, а еще лучше иномарку ихней сборки....
жаба душит - дык возьми оку и при покупке сэкономишь и в дальнейшем на бензине, на налогах, на страховке.....
все что ты написал в последних двух своих постингах ну очень субъективно - до одури можно спорить - а смысл?
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #40 : 18 Мая 2004, 13:49:53 »

Цитировать
сообщение  Alexey_X
Дя, я знаком со вполне обоснованными претензиями людей высокого роста к Самарам. Тесно им там, а если отодвигают сиденье назад, то превращают в ад поездку заднего пассажира. Что есть, то есть. К счастью (или несчастью), мой рост средний, родственников тоже. Мне удобно. А относительно комфорта я имел ввиду также и шум и вибрации.


Угу. С шумом возможно и поменьше. И с вибрациями. Только уже на 90 шины у меня шумят громче, чем все остальное. Ну кроме музыки, конечно Smile
И рост у меня тоже далеко не высокий 175 см. А вот в Иже гораздо комфортнее себя чувствую. И ездил я один оба раза, так что чувств задних пассажиров я не знаю.

Кстати А ты за рулем ежа бывал?

Я вот еще что у переднего привода заметил. При накате ошутимо меняется курсовая устойчивось... А первое и естественная реакция при препятствиях - сбросить газ...
Записан
Alexey_X ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #41 : 18 Мая 2004, 14:14:02 »

Да ничего я никому доказывать не хочу. Бесполезно это. Так, мнение высказал.
За рулем ИЖА не сидел, рядышком только. А от курсовой устойчивости "девятки" даже офигел - товарищь пару раз подряд отпускал руль на скорости 90 км/ч и держал их так секунд 5, а она прет как по рельсам. Дорога была хоть и асфальтовая, но хреновенькая. После моей "классики" смотрелось как чудо.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #42 : 18 Мая 2004, 14:22:27 »

Это от резины зависит. Сначала у меня как по рельсам ездило. Потом вести стало вправо. Заменил правое переднее колесо. Поставил запаску. Снова как по рельсам. А снятое колесо было с брачком. Сажы много наложили.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #43 : 18 Мая 2004, 15:14:34 »

Цитировать
сообщение  Alexey_X
Да ничего я никому доказывать не хочу. Бесполезно это. Так, мнение высказал.
За рулем ИЖА не сидел, рядышком только. А от курсовой устойчивости "девятки" даже офигел - товарищь пару раз подряд отпускал руль на скорости 90 км/ч и держал их так секунд 5, а она прет как по рельсам. Дорога была хоть и асфальтовая, но хреновенькая. После моей "классики" смотрелось как чудо.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #44 : 18 Мая 2004, 15:18:21 »

Цитировать
сообщение  Alexey_X
Да ничего я никому доказывать не хочу. Бесполезно это. Так, мнение высказал.
За рулем ИЖА не сидел, рядышком только. А от курсовой устойчивости "девятки" даже офигел - товарищь пару раз подряд отпускал руль на скорости 90 км/ч и держал их так секунд 5, а она прет как по рельсам. Дорога была хоть и асфальтовая, но хреновенькая. После моей "классики" смотрелось как чудо.

 
И за классикой надо следить. Тоже нормально будет. А 500 метров с отпущенным рулем я в детстве на 2-х колесном велике делал. Извини, но просто твое мнение оказывается даже не на твоих личных предпочтениях основывается. Ездил на классике, посидел в 9-ке, а судишь о Еже Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2024, 11:14:54