spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #30 : 18 Мая 2004, 11:57:17 » |
|
сообщение Alexey_X Попытаюсь подытожить тему. ... 3. Независимая задняя подвеска .... Независимая? Это как? Там же жесткая балка? И рычаги к этой балке намертво приварены...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #31 : 18 Мая 2004, 11:57:51 » |
|
Вот у меня независисмая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #32 : 18 Мая 2004, 12:05:28 » |
|
сообщение Alexey_X Попытаюсь подытожить тему.
Плюсы Самары (минусы ИЖА): 1. Передний привод. Бесплатный бонус этого решения - отсутствие геморроя с обслуживанием кардана и заднего редуктора - их нет, также как и не будет производимого ими шума и вибраций. 2. Мощный, экономичный и тихий инжекторный двигатель с бесконтактной системой зажигания 3. Независимая задняя подвеска 4. Хорошие тормоза 5. Нормальная ККП ? тихая, с четким включением всех передач 6. Низкий уровень шума и вибраций в салоне, высокая динамика и крейсерская скорость 7. Больший, чем у ИЖА престиж марки/модели, высокая ликвидность
Плюсы ИЖ-2126 (минусы Самары): 1. Более просторный салон 2. Неугоняемость 3. Лучшая (со слов некоторых владельцев) проходимость по проселку 4. Низкая цена новой машины. Основное преимущество, но на мой взгляд утерянное. Для Вас и для тех кто еще не понял - цену автомобиля нынче определяет не производитель, а рынок (читай потребитель). А на рынке цена выше на то, что представляет наибольшую ценность для наибольшего числа потребителей. В конечном результате приобретается не ВАЗ или ИЖ, а мобильность и в некотором роде престиж (статус). По обеспечению мобильности Иж и девятка вполне сопоставимы, но престижность (репутация) девятки на сегодняшний день повыше - вот за это и дополнительные 1400$.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #33 : 18 Мая 2004, 12:06:12 » |
|
сообщение Alexey_X Попытаюсь подытожить тему. Плюсы Самары (минусы ИЖА): 5. Нормальная ККП ? тихая, с четким включением всех передач Коробка может и хорошая, но вот сколько уже морд своим задом зубильщики разбили . Это уметь надо -- заднюю и 1-ю рядом сделать и отличие в включении - чуть сильнее ручку нажать......... :P:D и на перекрёстке близко не подьежай......... :D
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #34 : 18 Мая 2004, 12:11:12 » |
|
Ежели покупают, то и цена такая должна быть. Иначе не рынок получается, а фигня на палочке. Что касается переднего привода, то IMHO это не однозначное достоинство, и шум уж не такой большой от кардана с мостом. Инжектор - аналогично. Пока работает - класс. Но если отправился загород, да бензинчик не классный попался, да усе это засорилось и не бачит (на проселке). Развлекалово будет большое. Лично в такой поездке учавствовал. Насчет тормозов - к тормозам на одной машине ваще претензий нет, и эффективны и информативны (-30). На второй посложнее, но проблем с эффективностью тоже нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey_X ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #35 : 18 Мая 2004, 12:43:08 » |
|
Господа, на девятке задняя подвеска независимая (иногда ее называют полунезависимой из-за конструктивных особенностей). Работает она как независимая, а балка выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Зависимости как на мостах там нет. Вот ссылки для примера: http://www.whatodo.ru/csn/08-97/dev/dev.htmhttp://www.autocitychannel.com/news/?s=2807.htmlОшибочно считать, что спрос определяет предложение. Наоборот, предложение определяет спрос. Особенно на монополизированном рынке. Были бы доступны б/у иномарки, никто бы на наши и не смотрел. Пример - Приморский край, там давно уже свой выбор сделали. А про ИЖ ситуация известная. Многие производители выходят на рынок со средненьким товаром, но за малые деньги, тратятся на рекламу и вот уже глядишь - а товар-то уже и в категорию дорогих попал. Но тут уж ваше право решать - продолжать по старой памяти покупать его или обратить взор на нечто более достойное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey_X ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #36 : 18 Мая 2004, 13:20:59 » |
|
Я, наверное, в слишком резких тонах написал свой предыдущий пост, приношу извинения. Хотел лишь добавить про инжектор - хотите вы этого или нет, но за ним будущее (и ИЖА в том числе, если на рынке, конечно, останется). А проблемы с инжектором - хм... Что-то мои знакомые сотни тысяч накручивают и все как-то без проблем. А датчики менять везде уже научились. Вазовская коробка - тоже боялся, что можно перепутать первую и заднюю, но приспособился как-то почти сразу, спутать их сложно. Редуктор и кардан - когда начнут взбрыкивать принесут много хлопот и неудобств, наелся я этого. Делать нормально задний привод у нас не умеют. Это на иномарках он почти вечный и беспроблемный. Ну и, наконец, комфортабельность автомобиля. Это отнюдь не мелочь, особенно при езде на дальние расстояния. Здесь Самара по сравнению с Одой ощущается действительно Мерседесом. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #37 : 18 Мая 2004, 13:28:04 » |
|
сообщение Alexey_X
Ну и, наконец, комфортабельность автомобиля. Это отнюдь не мелочь, особенно при езде на дальние расстояния. Здесь Самара по сравнению с Одой ощущается действительно Мерседесом. ИМХО. Позвольте категорически не согласиться. Категорически. Разве что на Самаре сидения от Мерседеса установлены И колонка рулевая придвинута дополнительно к водиле, что бы руки не вытягивать постоянно. А если руки не вытягивать - тогда колени у ушей. Собственные у собственных. Я на своем полнолапом 18 часов 1600 км без передышки. И ничего. А до того тот же маршрут за то же время на 10-ке - вышел - голени ноют, спина не гнется, руки отваливаются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey_X ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #38 : 18 Мая 2004, 13:40:51 » |
|
Дя, я знаком со вполне обоснованными претензиями людей высокого роста к Самарам. Тесно им там, а если отодвигают сиденье назад, то превращают в ад поездку заднего пассажира. Что есть, то есть. К счастью (или несчастью), мой рост средний, родственников тоже. Мне удобно. А относительно комфорта я имел ввиду также и шум и вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #39 : 18 Мая 2004, 13:44:31 » |
|
сообщение Alexey_X Я, наверное, в слишком резких тонах написал свой предыдущий пост, приношу извинения. Хотел лишь добавить чего ты кому доказать хочешь? какая нах старая память об иже - лучше уж с чистого листа, чем с такой памятью... есть деньги - так бери девятку, а еще лучше десятку, а еще лучше иномарку отечественной сборки, а еще лучше иномарку ихней сборки.... жаба душит - дык возьми оку и при покупке сэкономишь и в дальнейшем на бензине, на налогах, на страховке..... все что ты написал в последних двух своих постингах ну очень субъективно - до одури можно спорить - а смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #40 : 18 Мая 2004, 13:49:53 » |
|
сообщение Alexey_X Дя, я знаком со вполне обоснованными претензиями людей высокого роста к Самарам. Тесно им там, а если отодвигают сиденье назад, то превращают в ад поездку заднего пассажира. Что есть, то есть. К счастью (или несчастью), мой рост средний, родственников тоже. Мне удобно. А относительно комфорта я имел ввиду также и шум и вибрации. Угу. С шумом возможно и поменьше. И с вибрациями. Только уже на 90 шины у меня шумят громче, чем все остальное. Ну кроме музыки, конечно И рост у меня тоже далеко не высокий 175 см. А вот в Иже гораздо комфортнее себя чувствую. И ездил я один оба раза, так что чувств задних пассажиров я не знаю. Кстати А ты за рулем ежа бывал? Я вот еще что у переднего привода заметил. При накате ошутимо меняется курсовая устойчивось... А первое и естественная реакция при препятствиях - сбросить газ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey_X ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #41 : 18 Мая 2004, 14:14:02 » |
|
Да ничего я никому доказывать не хочу. Бесполезно это. Так, мнение высказал. За рулем ИЖА не сидел, рядышком только. А от курсовой устойчивости "девятки" даже офигел - товарищь пару раз подряд отпускал руль на скорости 90 км/ч и держал их так секунд 5, а она прет как по рельсам. Дорога была хоть и асфальтовая, но хреновенькая. После моей "классики" смотрелось как чудо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #42 : 18 Мая 2004, 14:22:27 » |
|
Это от резины зависит. Сначала у меня как по рельсам ездило. Потом вести стало вправо. Заменил правое переднее колесо. Поставил запаску. Снова как по рельсам. А снятое колесо было с брачком. Сажы много наложили.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #43 : 18 Мая 2004, 15:14:34 » |
|
сообщение Alexey_X Да ничего я никому доказывать не хочу. Бесполезно это. Так, мнение высказал. За рулем ИЖА не сидел, рядышком только. А от курсовой устойчивости "девятки" даже офигел - товарищь пару раз подряд отпускал руль на скорости 90 км/ч и держал их так секунд 5, а она прет как по рельсам. Дорога была хоть и асфальтовая, но хреновенькая. После моей "классики" смотрелось как чудо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #44 : 18 Мая 2004, 15:18:21 » |
|
сообщение Alexey_X Да ничего я никому доказывать не хочу. Бесполезно это. Так, мнение высказал. За рулем ИЖА не сидел, рядышком только. А от курсовой устойчивости "девятки" даже офигел - товарищь пару раз подряд отпускал руль на скорости 90 км/ч и держал их так секунд 5, а она прет как по рельсам. Дорога была хоть и асфальтовая, но хреновенькая. После моей "классики" смотрелось как чудо. И за классикой надо следить. Тоже нормально будет. А 500 метров с отпущенным рулем я в детстве на 2-х колесном велике делал. Извини, но просто твое мнение оказывается даже не на твоих личных предпочтениях основывается. Ездил на классике, посидел в 9-ке, а судишь о Еже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|