andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« : 25 Января 2009, 17:57:38 » |
|
двигатель узам 1.7 - картерные газы выходили наверх через крышку клапанов , со временем все больше больше , ну и масло тоже понемногу вместе с ними . Плюс двигатель перегревался . Долго искал кто сможет заняться движком , пока не нашел человека в одном из гаражей . Первым делом попросил его заменить маслосьемные колпачки , не помогло . Значит остаются только кольца . Тогда отдал ему двигатель на кап.ремонт . Разобрал он его быстро , за день-два , сказал одно кольцо лопнуло , другое тоже еле держалось , ну и поршни тоже не помешало бы заменить . Заменил он это все , и также довольно быстро собрал . Картерные газы не идут , но перегрев остался . Все перепробовал , не нашел причину перегрева, сейчас пока зимой не очень актуально.
Но вот что актуально даже зимой , так это то что после его ремонта начали звенеть пальцы . Он сказал что это настройки трамблера или бензин плохой . Однако по прошествии времени , звон так и остался - и трамблер настраивал и карбюратор и бензин с разных заправок заливал . Если раньше двигатель нормально работал когда ехал даже внатяг , то сейчас у него постоянно звенят пальцы , особенно когда двигаешься с места , ну и чувствуется как двигатель тяжело работает . Что позднее зажигание , что раннее . До этого такого не было. Так вот у меня вопрос к знающим людям , 1)из-за чего это может быть и как бы поточнее этому мотористу обьяснить в чем проблема чтобы он все-таки исправил это . Да и масло как уходило так и уходит , хотя он сказал что сальник заменил (старый дубовам стал). 2)Из-за чего еще может масло уходить ? он говорит что это может из-за ГБЦ , надо было ее притереть.
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #1 : 25 Января 2009, 18:02:44 » |
|
Не звенят в моторе пальцы, зуб даю. Даже 2. Дело в зажигании - однозначно. При сборке легче легкого сбить привод трамблера на зуб, и не заметить. Тогда простого поворота трамблера не хватит для регулировки. Убёг масла искать глазами надо. Или газоанализатором (носом).
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 18:04:39 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #2 : 25 Января 2009, 18:19:27 » |
|
andrey2126...если можно,перечисли детали которые тебе поменяли.....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #3 : 25 Января 2009, 18:23:46 » |
|
andrey2126...если можно,перечисли детали которые тебе поменяли.....
колпачки,кольца,комплект поршней,так вроде все
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #4 : 25 Января 2009, 18:28:13 » |
|
Не звенят в моторе пальцы, зуб даю. Даже 2. Дело в зажигании - однозначно. При сборке легче легкого сбить привод трамблера на зуб, и не заметить. Тогда простого поворота трамблера не хватит для регулировки. Убёг масла искать глазами надо. Или газоанализатором (носом).
Привод трамблера снимать и ставить заново?
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #5 : 25 Января 2009, 18:31:09 » |
|
Привод трамблера снимать и ставить заново?
Да. Строго по меткам согласно инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #6 : 25 Января 2009, 18:42:39 » |
|
Проверить надо метки на коленвале и распредвале может на зуб не сходятся, замена поршней и колец как сменить портянки толку мало, элипс и конус на гильзах то остался надо было поршневую всю менять.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #7 : 25 Января 2009, 18:43:42 » |
|
....че-та даже не смешно стало...нужно найти другого моториста,заплатить ему за диагностику....объяснить что было,что менялось и что стало...записать свои мысли на бумагу чтобы не забыть....объяснить что вы хотите получить....потом решать что делать с первым мотористом....ставить диагноз не видя и не слыша мотора я бы не решился.....совет:никогда не обращайтесь к знакомым и родственникам с такими проблемами если не уверены в их компетентности(денег не заберешь и в морду не дашь)...
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #8 : 25 Января 2009, 18:56:11 » |
|
Да. Строго по меткам согласно инструкции.
ок,спасибо за совет , попробую
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #9 : 25 Января 2009, 18:58:06 » |
|
Проверить надо метки на коленвале и распредвале может на зуб не сходятся, замена поршней и колец как сменить портянки толку мало, элипс и конус на гильзах то остался надо было поршневую всю менять.
не , я наверно непрвильно написал , на рынок вместе с ним ходили - поршневую группу и купили в комплекте
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #10 : 25 Января 2009, 19:01:09 » |
|
....че-та даже не смешно стало...нужно найти другого моториста,заплатить ему за диагностику....объяснить что было,что менялось и что стало...записать свои мысли на бумагу чтобы не забыть....объяснить что вы хотите получить....потом решать что делать с первым мотористом....ставить диагноз не видя и не слыша мотора я бы не решился.....совет:никогда не обращайтесь к знакомым и родственникам с такими проблемами если не уверены в их компетентности(денег не заберешь и в морду не дашь)...
да не , человек то вроде нормальный и адекватный , не родственник и не знакомый . К другим обращаться нет смысла , во первых - нет людей таких , да и еще раз тратится не буду
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #11 : 25 Января 2009, 19:16:07 » |
|
Эх молодость вспомнил, когда-то на замену поршневой уходило 4 часа не снимая двигателя и поддона, вся работа проводилась сверху, самое сложное было отвернуть коллектор от головки ну а там всё как по маслу.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #12 : 25 Января 2009, 19:17:39 » |
|
....монополисты)))...не помнишь,вкладыши шатунные не покупал?
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 25 Января 2009, 19:37:42 » |
|
я в недоумении.... колпачки на узаме...капремонт с заменой одного сальника... по поводу звона...склонность к детонации больше при опережении метки РВ при нагреве( узам- особенно) привод трамблера...нууу есть наверное разница- "невозможно физически повернуть трамблер" и "невозможно избавиться от детонации" ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #14 : 25 Января 2009, 19:40:16 » |
|
а чего, гильзы то оставили старые? Если так, то масло и будет уходить, пока кольца не притрутся.. только ненадолго.., потом снова начнется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|