после кап.ремонта пальцы звенят
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:46:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: после кап.ремонта пальцы звенят  (Прочитано 5921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« : 25 Января 2009, 17:57:38 »

двигатель узам 1.7 - картерные газы выходили наверх через крышку клапанов , со временем все больше больше , ну и масло тоже понемногу вместе с ними . Плюс двигатель перегревался . Долго искал кто сможет заняться движком , пока не нашел человека в одном из гаражей . Первым делом попросил его заменить маслосьемные колпачки , не помогло . Значит остаются только кольца . Тогда отдал ему двигатель на кап.ремонт . Разобрал он его быстро , за день-два , сказал одно кольцо лопнуло , другое тоже еле держалось , ну и поршни тоже не помешало бы заменить . Заменил он это все , и также довольно быстро собрал . Картерные газы не идут , но перегрев остался . Все перепробовал , не нашел причину перегрева, сейчас пока зимой не очень актуально.

Но вот что актуально даже зимой , так это то что после его ремонта начали звенеть пальцы . Он сказал что это настройки трамблера или бензин плохой . Однако по прошествии времени , звон так и остался - и трамблер настраивал и карбюратор и бензин с разных заправок заливал .
Если раньше двигатель нормально работал когда ехал даже внатяг , то сейчас у него постоянно звенят пальцы , особенно когда двигаешься с места , ну и чувствуется как двигатель тяжело работает . Что позднее зажигание , что раннее . До этого такого не было. Так вот у меня вопрос к знающим людям ,
1)из-за чего это может быть и как бы поточнее этому мотористу обьяснить в чем проблема чтобы он все-таки исправил это .
Да и масло как уходило так и уходит , хотя он сказал что сальник заменил (старый дубовам стал). 2)Из-за чего еще может масло уходить ? он говорит что это может из-за ГБЦ , надо было ее притереть.
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #1 : 25 Января 2009, 18:02:44 »

Не звенят в моторе пальцы, зуб даю. Даже 2.
Дело в зажигании - однозначно. При сборке легче легкого сбить привод трамблера на зуб, и не заметить. Тогда простого поворота трамблера не хватит для регулировки.
Убёг масла искать глазами надо. Или газоанализатором (носом).
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 18:04:39 от NF » Записан



zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #2 : 25 Января 2009, 18:19:27 »

andrey2126...если можно,перечисли детали которые тебе поменяли.....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #3 : 25 Января 2009, 18:23:46 »

andrey2126...если можно,перечисли детали которые тебе поменяли.....
колпачки,кольца,комплект поршней,так вроде все
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #4 : 25 Января 2009, 18:28:13 »

Не звенят в моторе пальцы, зуб даю. Даже 2.
Дело в зажигании - однозначно. При сборке легче легкого сбить привод трамблера на зуб, и не заметить. Тогда простого поворота трамблера не хватит для регулировки.
Убёг масла искать глазами надо. Или газоанализатором (носом).

Привод трамблера снимать и ставить заново?
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #5 : 25 Января 2009, 18:31:09 »

Привод трамблера снимать и ставить заново?

Да. Строго по меткам согласно инструкции.
Записан



Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #6 : 25 Января 2009, 18:42:39 »

Проверить надо метки на коленвале и распредвале может на зуб не сходятся, замена поршней и колец как сменить портянки толку мало, элипс и конус на гильзах то остался надо было поршневую всю менять.
Записан

Пока живу-надеюсь...
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #7 : 25 Января 2009, 18:43:42 »

....че-та даже не смешно стало...нужно найти другого моториста,заплатить ему за диагностику....объяснить что было,что менялось и что стало...записать свои мысли на бумагу чтобы не забыть....объяснить что вы хотите получить....потом решать что делать с первым мотористом....ставить диагноз не видя и не слыша мотора я бы не решился.....совет:никогда не обращайтесь к знакомым и родственникам с такими проблемами если не уверены в их компетентности(денег не заберешь и в морду не дашь)...
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #8 : 25 Января 2009, 18:56:11 »

Да. Строго по меткам согласно инструкции.
ок,спасибо за совет , попробую
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #9 : 25 Января 2009, 18:58:06 »

Проверить надо метки на коленвале и распредвале может на зуб не сходятся, замена поршней и колец как сменить портянки толку мало, элипс и конус на гильзах то остался надо было поршневую всю менять.
не , я наверно непрвильно написал , на рынок вместе с ним ходили - поршневую группу и купили в комплекте
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #10 : 25 Января 2009, 19:01:09 »

....че-та даже не смешно стало...нужно найти другого моториста,заплатить ему за диагностику....объяснить что было,что менялось и что стало...записать свои мысли на бумагу чтобы не забыть....объяснить что вы хотите получить....потом решать что делать с первым мотористом....ставить диагноз не видя и не слыша мотора я бы не решился.....совет:никогда не обращайтесь к знакомым и родственникам с такими проблемами если не уверены в их компетентности(денег не заберешь и в морду не дашь)...
да не , человек то вроде нормальный и адекватный , не родственник и не знакомый . К другим обращаться нет смысла , во первых - нет людей таких , да и еще раз тратится не буду
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #11 : 25 Января 2009, 19:16:07 »

Эх молодость вспомнил, когда-то на замену поршневой уходило 4 часа не снимая двигателя и поддона, вся работа проводилась сверху, самое сложное было отвернуть коллектор от головки ну а там всё как по маслу.
Записан

Пока живу-надеюсь...
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #12 : 25 Января 2009, 19:17:39 »

....монополисты)))...не помнишь,вкладыши шатунные не покупал?
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 25 Января 2009, 19:37:42 »

я в недоумении....
колпачки на узаме...капремонт с заменой одного сальника...
по поводу звона...склонность к детонации больше при опережении метки РВ
при нагреве( узам- особенно)
привод трамблера...нууу есть наверное разница- "невозможно физически повернуть трамблер" и "невозможно избавиться от детонации" ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 25 Января 2009, 19:40:16 »

а чего, гильзы то оставили старые? Если так, то масло и будет уходить, пока кольца не притрутся.. только ненадолго.., потом снова начнется
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 01:32:23