andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #30 : 28 Января 2009, 17:40:07 » |
|
по поводу переборщика - человек нормальный , непьющий , за 4 дня управился один , с перерывами . Сейчас берется только за движки иностр.производства , в основном японские , у знакомых . Раньше просто как-то делал и узам . По цене - в начале поковырялся он с заменой маслосьемных колпачков сняв только клапанную крышку , 500р . Не помогло . Потом за замену колец и поршневой группы попросил 4000 , ну и чтобы поменять сальник еще 1000 , так как полностью приходилось снимать двиг . Мелкие косяки которые я увидел были такие - оставил тряпочку под клапанной крышкой , увидел это когда проверял тепловые зазоры после его работы , ну и в начале замерял компрессию на холодный движок . По бензину - как я уже писал до его ремонта я ездил на 76(после первого кап.ремонта где помимо прочего дефорсировали двиг. до 76) . Проблем таких не было . Ну ладно , дальше видно будет , попробую несколько раз залить 92 и в системе охлаждения покопаюсь . Не поможет , к нему поеду
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #31 : 28 Января 2009, 17:46:07 » |
|
компрессия какая стала? интересует на прогретом правильно измеренная
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #32 : 28 Января 2009, 17:48:03 » |
|
автору: каким образом двигатель дефорсировался? (и причины нынешнего поведения: прокладки -- выкинули при последнем ремонте обрезанные поршня -- соответственно заменены на нормальные,)
далее по зажиганию: мой с завода на 76-м работающий (компрессия 9.5 - 10 на новом), при кончине пружинок в трамблере тоже хорошо звененел на 76-м, помогла установка МПСЗ, с тех пор ни одного звяка
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #33 : 28 Января 2009, 23:58:45 » |
|
компрессия какая стала? интересует на прогретом правильно измеренная
компрессию как-то забыл в спешке проверить у него , а сам он ничего не сказал . Свой компрессометр где-то затерял , потом при случае у него же и проверю
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #34 : 29 Января 2009, 00:03:47 » |
|
автору: каким образом двигатель дефорсировался? (и причины нынешнего поведения: прокладки -- выкинули при последнем ремонте обрезанные поршня -- соответственно заменены на нормальные,)
далее по зажиганию: мой с завода на 76-м работающий (компрессия 9.5 - 10 на новом), при кончине пружинок в трамблере тоже хорошо звененел на 76-м, помогла установка МПСЗ, с тех пор ни одного звяка
дефорсировали путем установки поршней под 76 и вроде доп.прокладки . Сейчас после ремонта он поставил все то же самое Насчет трамблера - пружинки вроде живые , проверял . МПСЗ я точно не осилю да и деталей не найдешь . Зато я в нижегородском прайсе одной фирмы видел комплект БСЗ как для 92 так и для 76 , если есть между ними разница может мне купить 76 трамблер ?
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #35 : 29 Января 2009, 07:02:02 » |
|
на счет поршней: в природе существуют заводские поршни под 76-й только для 1.5 (на 82 мм) и на 1.8 (на 85 мм), для 1.7 теоретически их можно наверное сделать из обычных, срезав днище на станке, под 1.5-ку так точно делали, про 1.7 не знаю, вот сильно сомневаюсь что тебе такие два раза ставили. ...если есть между ними разница может мне купить 76 трамблер ?
разница по кривым должна быть, только сначала узнать бы с какой степенью сжатия у тебя, все же надо хотя бы померить компрессию
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #36 : 29 Января 2009, 10:06:30 » |
|
дефорсировали путем установки поршней под 76 и вроде доп.прокладки . Сейчас после ремонта он поставил все то же самое ... прайсе одной фирмы видел комплект БСЗ как для 92 так и для 76 , если есть между ними разница может мне купить 76 трамблер ?
Поршней на 1,7 под 76 бензин не бывает, поэтому, если покупали в магазине и ничего с ними не делали, то у тебя стоит поршневая под 92 бензин. Трамблер БСЗ в любом случае нужно настраивать, т.к. все что там пишут, не соответствует действительности. Поэтому все равно, какой покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #37 : 29 Января 2009, 10:17:47 » |
|
Чтобы задний сальник поменять не надо снимать мотор, достаточно снять кпп и сцепу.Мастер всё равно это делал.А вот то, что тряпку оставил, лично мне это не нравится.И если он сейчас занимается только японцами, то к нашим у него уже и отношение соответствующее.ИМХО. Да и лишняя прокладка при соотв. поршнях как-то не нравится.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #38 : 30 Января 2009, 04:16:45 » |
|
Кстати прерыватель на 76й по параметрам отличается от пр. на 92й. Бренчать может и поэтому.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
denskii
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Рязань
|
|
« Ответ #39 : 05 Февраля 2009, 18:39:47 » |
|
мне думается подшипник тоже менять надо. А не только сальник. Как раз из за этого и кольца накрылись. А греться нет циркуляции ОЖ. Пирометром измерить надо температуру блока.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 «Ода», 2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
|
|
|
denskii
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Рязань
|
|
« Ответ #40 : 05 Февраля 2009, 19:02:17 » |
|
у меня тоже самое - пальцы звенят. Причем начиная с момента покупки машины. 20-30 минут и перегрев двигателя(начинают звенеть). Правда я двигатель(УЗАМ) не перебирал. Головку снимал, прокладку под ней менял, патрубки все на герметик, новая помпа, 3 термостата с проверкой в кастрюле, пробка бачка,новый радиатор, в общем после все этого я год ОЖ не доливаю- все герметично. Но факт что по прежнему перегрев на лицо. Видимо дефект в блоке. На зажигание тоже грешить нет смысла. Ставил сам, ставили в сервисах,по стобоскопу, потом новый комплект безконтактного, 4 карбюратора разных. Короче я думаю я все за 7 лет попробовал. Мерил температуру на блоке 120-160 в момент стучания пальцев. Самая большая в районе 4 цилиндра. патрубки - радиатор - 60-85 в тот же самый момент. Прибор все же помоему не пирометр а еще как то называется. (пирометр температуру в местах горения меряет вроде)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 «Ода», 2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #41 : 06 Февраля 2009, 08:51:17 » |
|
Не допускали мысль, что бедная смесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #42 : 06 Февраля 2009, 13:09:22 » |
|
Откуда на блоке такая температура? Рука должна терпеть когда прикасаешься, а тут сковородка получается. Отсюда и звон. А тосол не кипит?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #43 : 06 Февраля 2009, 13:23:07 » |
|
при 160-ти это уже паровой котел получается, а не ДВС
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
denskii
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Рязань
|
|
« Ответ #44 : 06 Февраля 2009, 21:22:05 » |
|
Тосол кипит. использую антифриз. Смесь может быть конечно бедная. но вот с третим по счету карбюратором (солекс) лучше стало. А то вообще ездить было не возможно. Вообще машина конечно не удачная попалась. Дело в том что когда покупал. Тогда еще родственникам подруги. Не знал что, женюсь на ней. В итоге получил геморой. Ёжик последний был... Не заводился, троил... после покупки сразу в сервис прямиком.. Там
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 «Ода», 2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
|
|
|
|