после кап.ремонта пальцы звенят
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 04:14:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: после кап.ремонта пальцы звенят  (Прочитано 5923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #30 : 28 Января 2009, 17:40:07 »

по поводу переборщика - человек нормальный , непьющий , за 4 дня управился один , с перерывами . Сейчас берется только за движки иностр.производства , в основном японские , у знакомых . Раньше просто как-то делал и узам .  По цене - в начале поковырялся он с заменой маслосьемных колпачков сняв только клапанную крышку , 500р . Не помогло . Потом за замену колец и поршневой группы попросил 4000 , ну и чтобы поменять сальник еще 1000 , так как полностью приходилось снимать двиг . Мелкие косяки которые я увидел были такие - оставил  тряпочку под клапанной крышкой , увидел это когда проверял тепловые зазоры после его работы , ну и в начале замерял компрессию на холодный движок .
По бензину - как я уже писал до его ремонта я ездил на 76(после первого кап.ремонта где помимо прочего дефорсировали двиг. до 76) . Проблем таких не было .
Ну ладно , дальше видно будет , попробую несколько раз залить 92 и в системе охлаждения покопаюсь . Не поможет , к нему поеду
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #31 : 28 Января 2009, 17:46:07 »

компрессия какая стала? интересует на прогретом правильно измеренная
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #32 : 28 Января 2009, 17:48:03 »

автору:
каким образом двигатель дефорсировался?
(и причины нынешнего поведения:
прокладки -- выкинули при последнем ремонте
обрезанные поршня -- соответственно заменены на нормальные,)

далее по зажиганию: мой с завода на 76-м работающий (компрессия 9.5 - 10 на новом), при кончине пружинок в трамблере тоже хорошо звененел на 76-м, помогла установка МПСЗ, с тех пор ни одного звяка
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #33 : 28 Января 2009, 23:58:45 »

компрессия какая стала? интересует на прогретом правильно измеренная
компрессию как-то забыл в спешке проверить у него , а сам он ничего не сказал . Свой компрессометр где-то затерял , потом при случае у него же и проверю
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #34 : 29 Января 2009, 00:03:47 »

автору:
каким образом двигатель дефорсировался?
(и причины нынешнего поведения:
прокладки -- выкинули при последнем ремонте
обрезанные поршня -- соответственно заменены на нормальные,)

далее по зажиганию: мой с завода на 76-м работающий (компрессия 9.5 - 10 на новом), при кончине пружинок в трамблере тоже хорошо звененел на 76-м, помогла установка МПСЗ, с тех пор ни одного звяка
дефорсировали путем установки поршней под 76 и вроде доп.прокладки . Сейчас после ремонта он поставил все то же самое
Насчет трамблера - пружинки вроде живые , проверял . МПСЗ я точно не осилю да и деталей не найдешь . Зато я в нижегородском прайсе одной фирмы видел комплект БСЗ как для 92 так и для 76 , если есть между ними разница может мне купить 76 трамблер ?
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #35 : 29 Января 2009, 07:02:02 »

на счет поршней:
в природе существуют заводские поршни под 76-й только для 1.5 (на 82 мм) и на 1.8 (на 85 мм),
для 1.7 теоретически их можно наверное сделать из обычных, срезав днище на станке, под 1.5-ку так точно делали, про 1.7 не знаю, вот сильно сомневаюсь что тебе такие два раза ставили.
...если есть между ними разница может мне купить 76 трамблер ?

разница по кривым должна быть, только сначала узнать бы с какой степенью сжатия у тебя,
все же надо хотя бы померить компрессию
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #36 : 29 Января 2009, 10:06:30 »

дефорсировали путем установки поршней под 76 и вроде доп.прокладки . Сейчас после ремонта он поставил все то же самое
...
прайсе одной фирмы видел комплект БСЗ как для 92 так и для 76 , если есть между ними разница может мне купить 76 трамблер ?
Поршней на 1,7 под 76 бензин не бывает, поэтому, если покупали в магазине и ничего с ними не делали, то у тебя стоит поршневая под 92 бензин.

Трамблер БСЗ в любом случае нужно настраивать, т.к. все что там пишут, не соответствует действительности. Поэтому все равно, какой покупать.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #37 : 29 Января 2009, 10:17:47 »

Чтобы задний сальник поменять не надо снимать мотор, достаточно снять кпп и сцепу.Мастер всё равно это делал.А вот то, что тряпку оставил, лично мне это не нравится.И если он сейчас занимается только японцами, то к нашим у него уже и отношение соответствующее.ИМХО. Да и лишняя прокладка при соотв. поршнях как-то не нравится.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #38 : 30 Января 2009, 04:16:45 »

Кстати прерыватель на 76й по параметрам отличается от пр. на 92й.
Бренчать может и поэтому.
Записан

SDAN
denskii
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Рязань

« Ответ #39 : 05 Февраля 2009, 18:39:47 »

мне думается подшипник тоже менять надо. А не только сальник. Как раз из за этого и кольца накрылись. А греться нет циркуляции ОЖ. Пирометром измерить надо температуру блока.
Записан

ИЖ 2126-020 «Ода»,  2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
denskii
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Рязань

« Ответ #40 : 05 Февраля 2009, 19:02:17 »

у меня тоже самое - пальцы звенят. Причем начиная с момента покупки машины. 20-30 минут и перегрев двигателя(начинают звенеть). Правда я двигатель(УЗАМ) не перебирал. Головку снимал, прокладку под ней менял, патрубки все на герметик, новая помпа, 3 термостата с проверкой в кастрюле, пробка бачка,новый радиатор, в общем после все этого я год ОЖ не доливаю- все герметично. Но факт что по прежнему перегрев на лицо. Видимо дефект  в блоке. На зажигание тоже грешить нет смысла. Ставил сам, ставили в сервисах,по стобоскопу, потом новый комплект безконтактного, 4 карбюратора разных. Короче я думаю я все за 7 лет попробовал. Мерил температуру на  блоке 120-160 в момент стучания пальцев.  Самая большая в районе 4 цилиндра. патрубки - радиатор - 60-85 в тот же самый момент. Прибор все же помоему не пирометр а еще как то называется. (пирометр температуру в местах горения меряет вроде)
Записан

ИЖ 2126-020 «Ода»,  2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #41 : 06 Февраля 2009, 08:51:17 »

Не допускали мысль, что бедная смесь?
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #42 : 06 Февраля 2009, 13:09:22 »

Откуда на блоке такая температура? Рука должна терпеть когда прикасаешься, а тут сковородка получается. Отсюда и звон. А тосол не кипит?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #43 : 06 Февраля 2009, 13:23:07 »

при 160-ти это уже паровой котел получается, а не ДВС
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
denskii
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Рязань

« Ответ #44 : 06 Февраля 2009, 21:22:05 »

Тосол кипит. использую антифриз. Смесь может быть конечно бедная. но вот с третим по счету карбюратором (солекс) лучше стало. А то вообще ездить было не возможно. Вообще машина конечно не удачная попалась. Дело в том что когда покупал. Тогда еще родственникам подруги. Не знал что, женюсь на ней. В итоге получил геморой. Ёжик последний был... Не заводился, троил... после покупки сразу в сервис прямиком.. Там
Записан

ИЖ 2126-020 «Ода»,  2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 12:30:21