после кап.ремонта пальцы звенят
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:28:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: после кап.ремонта пальцы звенят  (Прочитано 5919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #15 : 25 Января 2009, 19:46:39 »

Он же написал что целиком поршневую группу взяли.
Записан

Пока живу-надеюсь...
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #16 : 25 Января 2009, 20:36:31 »

Эх молодость вспомнил, когда-то на замену поршневой уходило 4 часа не снимая двигателя и поддона, вся работа проводилась сверху, самое сложное было отвернуть коллектор от головки ну а там всё как по маслу.
да , он сначала тоже так хотел сделать , не снимая двигатель поменять поршневую , но сальник между мотором и коробкой так не поменяешь . А масло оттуда выходило тоже
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #17 : 25 Января 2009, 20:39:06 »

.....ноу коментс.....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #18 : 25 Января 2009, 20:43:05 »

я в недоумении....
колпачки на узаме...капремонт с заменой одного сальника...
по поводу звона...склонность к детонации больше при опережении метки РВ
при нагреве( узам- особенно)
привод трамблера...нууу есть наверное разница- "невозможно физически повернуть трамблер" и "невозможно избавиться от детонации" ?
заменена поршневая группа , компрессионные кольца . Мог этим ограничится , но был ужор масла - он снял двигатель чтобы поменять сальник , хотя и не хотел возиться .
"привод трамблера...нууу есть наверное разница- "невозможно физически повернуть трамблер" и "невозможно избавиться от детонации" ?"
не понял вопроса , трамблер и так и так поворачивай - детонация после непродолжительной езды все равно появляется
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #19 : 25 Января 2009, 20:46:01 »

.....ноу коментс.....
почему ? ты уж скажи , если что-то хотел сказать
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 25 Января 2009, 20:57:25 »

Цитировать
детонация после непродолжительной езды все равно появляется
вот тут уже причина назревает...
либо движок подогревается сам, либо начинает хапать горячий воздух из-под капота
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #21 : 25 Января 2009, 21:05:01 »

без обид....каждый делает по-своему...допустим у него были обоснованые причины делать так как он сделал.....и он гарантирует что по железу косяков нет...тогда...все ли свечи выглядят одинаково и какого он цвета?....ровно ли работает двиг на холостых?..."пальцы звенят"только после прогрева или сразу?....какое масло залито в двигатель?марка и спецификация....какие были свечи до ремонта?(цвет,нагар) ....сломаны были поршневые кольца или перегородки в поршнях?...на каком бензине эксплуатируется авто?...работает ли вакумный усилитель тормозов?....ну для начала...)
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #22 : 25 Января 2009, 23:19:23 »

Нагрев высокий однозначно после сборки, как только притрутся детали ЦПГ температура снизится. Звон "пальцев2 детонация -скорее всего из-за возросшей степени сжатия, может нагар остался на головке, может и ошиблись с трамблером, проверьте по стробоскопу зажигание.
Записан
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #23 : 27 Января 2009, 23:10:30 »

сегодня повозились со снятием и установкой привода трамблера с выставлением зажигания по меткам . осталось также . ситуация такая - прогрев , езда минут 10 - нормально , потом начинают звенеть пальцы , т.е. детонация и двигатель сильно нагревается . масло простое utech10w40 , свечи нормальные ngk bpr 7es . бензин 76 , но пробовал и 92 - нет разницы .
может это конечно это из-за поднявшейся компрессии но почему тогда двигатель быстро перегревается с появлением детонации . термостат менял (и без него тоже ездил) , тосол Сибур .
ладно , я так понимаю тут быстрого решения нет, нужна последующая эксплуатация с выявлением и устранением проблем
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 23:12:11 от andrey2126 » Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #24 : 27 Января 2009, 23:22:13 »

а кто тебе сказал, что на 76-м на твоем двигателе не должно быть детонации?

вот вам и причина перегрева.

ты 92-й в пустой бак то наливал?
зы. даже на 92-м при чуть раннем зажигании, или неисправном трамблере, или подаче слишком нагретого воздуха к карбу УЗАМ будет звенеть
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 27 Января 2009, 23:26:19 »

бензин 76 , но пробовал и 92 - нет разницы .
УЗАМ 1,7 под 92 бензин. Сливай бензин по максимуму из бака, заливай 95 с нормальной заправки и проверяй.
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #26 : 28 Января 2009, 00:34:05 »

А греется пока не притерлось все, обкатать требуется. И не газовать сильно! Потихонечку километров 500, а дальше будет видно.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #27 : 28 Января 2009, 09:23:33 »

Все правильно. Мы это уже проходили.
УЗАМ движок (онже БМВ1500) изначально предполагалося под 95й не меньше.
А тут 76й. Поддерживаю ALEX_6
Записан

SDAN
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 28 Января 2009, 14:33:51 »

Чуток в сторону. ТОЛЯН, не боишься, что при замене поршневой "сверху" вся грязь в масло посыпется? И что мотор, отремонтированный в скоростном режиме, так же как и с принятием 40* при переборке в холодном гараже, долго не проживёт.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 28 Января 2009, 14:38:43 »

Странный какой-то переборщик.Лучше б сам делал.Ничего сложного.Я сам несколько моторов перебрал и для себя и для приятелей, и все нормально работали.Но для себя никогда не торопился и старался без советчиков-болтунов обходиться.
А то, что греется слишком, надо систему охлаждения внимательней смотреть.
А при установке зажигания не ленился снимать клапанную крышку, чтобы точно знать, что клапаны 1-ого цилиндра закрыты и поршень вверху (отвёрткой), и что метки все, где надо стоят.
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 14:46:56 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 17:26:21