Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #15 : 25 Января 2009, 19:46:39 » |
|
Он же написал что целиком поршневую группу взяли.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #16 : 25 Января 2009, 20:36:31 » |
|
Эх молодость вспомнил, когда-то на замену поршневой уходило 4 часа не снимая двигателя и поддона, вся работа проводилась сверху, самое сложное было отвернуть коллектор от головки ну а там всё как по маслу.
да , он сначала тоже так хотел сделать , не снимая двигатель поменять поршневую , но сальник между мотором и коробкой так не поменяешь . А масло оттуда выходило тоже
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #17 : 25 Января 2009, 20:39:06 » |
|
.....ноу коментс.....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #18 : 25 Января 2009, 20:43:05 » |
|
я в недоумении.... колпачки на узаме...капремонт с заменой одного сальника... по поводу звона...склонность к детонации больше при опережении метки РВ при нагреве( узам- особенно) привод трамблера...нууу есть наверное разница- "невозможно физически повернуть трамблер" и "невозможно избавиться от детонации" ?
заменена поршневая группа , компрессионные кольца . Мог этим ограничится , но был ужор масла - он снял двигатель чтобы поменять сальник , хотя и не хотел возиться . "привод трамблера...нууу есть наверное разница- "невозможно физически повернуть трамблер" и "невозможно избавиться от детонации" ?" не понял вопроса , трамблер и так и так поворачивай - детонация после непродолжительной езды все равно появляется
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #19 : 25 Января 2009, 20:46:01 » |
|
.....ноу коментс.....
почему ? ты уж скажи , если что-то хотел сказать
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 25 Января 2009, 20:57:25 » |
|
детонация после непродолжительной езды все равно появляется вот тут уже причина назревает... либо движок подогревается сам, либо начинает хапать горячий воздух из-под капота
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #21 : 25 Января 2009, 21:05:01 » |
|
без обид....каждый делает по-своему...допустим у него были обоснованые причины делать так как он сделал.....и он гарантирует что по железу косяков нет...тогда...все ли свечи выглядят одинаково и какого он цвета?....ровно ли работает двиг на холостых?..."пальцы звенят"только после прогрева или сразу?....какое масло залито в двигатель?марка и спецификация....какие были свечи до ремонта?(цвет,нагар) ....сломаны были поршневые кольца или перегородки в поршнях?...на каком бензине эксплуатируется авто?...работает ли вакумный усилитель тормозов?....ну для начала...)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #22 : 25 Января 2009, 23:19:23 » |
|
Нагрев высокий однозначно после сборки, как только притрутся детали ЦПГ температура снизится. Звон "пальцев2 детонация -скорее всего из-за возросшей степени сжатия, может нагар остался на головке, может и ошиблись с трамблером, проверьте по стробоскопу зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #23 : 27 Января 2009, 23:10:30 » |
|
сегодня повозились со снятием и установкой привода трамблера с выставлением зажигания по меткам . осталось также . ситуация такая - прогрев , езда минут 10 - нормально , потом начинают звенеть пальцы , т.е. детонация и двигатель сильно нагревается . масло простое utech10w40 , свечи нормальные ngk bpr 7es . бензин 76 , но пробовал и 92 - нет разницы . может это конечно это из-за поднявшейся компрессии но почему тогда двигатель быстро перегревается с появлением детонации . термостат менял (и без него тоже ездил) , тосол Сибур . ладно , я так понимаю тут быстрого решения нет, нужна последующая эксплуатация с выявлением и устранением проблем
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 23:12:11 от andrey2126 »
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #24 : 27 Января 2009, 23:22:13 » |
|
а кто тебе сказал, что на 76-м на твоем двигателе не должно быть детонации?
вот вам и причина перегрева.
ты 92-й в пустой бак то наливал? зы. даже на 92-м при чуть раннем зажигании, или неисправном трамблере, или подаче слишком нагретого воздуха к карбу УЗАМ будет звенеть
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #25 : 27 Января 2009, 23:26:19 » |
|
бензин 76 , но пробовал и 92 - нет разницы .
УЗАМ 1,7 под 92 бензин. Сливай бензин по максимуму из бака, заливай 95 с нормальной заправки и проверяй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #26 : 28 Января 2009, 00:34:05 » |
|
А греется пока не притерлось все, обкатать требуется. И не газовать сильно! Потихонечку километров 500, а дальше будет видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #27 : 28 Января 2009, 09:23:33 » |
|
Все правильно. Мы это уже проходили. УЗАМ движок (онже БМВ1500) изначально предполагалося под 95й не меньше. А тут 76й. Поддерживаю ALEX_6
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #28 : 28 Января 2009, 14:33:51 » |
|
Чуток в сторону. ТОЛЯН, не боишься, что при замене поршневой "сверху" вся грязь в масло посыпется? И что мотор, отремонтированный в скоростном режиме, так же как и с принятием 40* при переборке в холодном гараже, долго не проживёт.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #29 : 28 Января 2009, 14:38:43 » |
|
Странный какой-то переборщик.Лучше б сам делал.Ничего сложного.Я сам несколько моторов перебрал и для себя и для приятелей, и все нормально работали.Но для себя никогда не торопился и старался без советчиков-болтунов обходиться. А то, что греется слишком, надо систему охлаждения внимательней смотреть. А при установке зажигания не ленился снимать клапанную крышку, чтобы точно знать, что клапаны 1-ого цилиндра закрыты и поршень вверху (отвёрткой), и что метки все, где надо стоят.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 14:46:56 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|