после кап.ремонта пальцы звенят
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 04:15:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: после кап.ремонта пальцы звенят  (Прочитано 5924 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #45 : 06 Февраля 2009, 21:29:44 »

Тосол кипит. использую антифриз. Смесь может быть конечно бедная. но вот с третим по счету карбюратором (солекс) лучше стало. А то вообще ездить было не возможно.
Сказки, какие-то.. При 160 в блоке двигатель давно бы уже заклинил.
Тосол и есть антифриз. Температура кипения у всех примерно одна, но никак не 160, а значительно меньше...

1. чтобы правильно настроит зажигание, нужно регулировать сам трамблер, а не просто его выставить по меткам, а лучше поставить МПСЗ
2. карб менять и не регулировать, тоже пустая трата времени, любой карб нужно настраивать.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2009, 21:31:23 от Alex_VI » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #46 : 06 Февраля 2009, 21:32:33 »

Тосол кипит. использую антифриз.
ну и чо за херню сказал? antifreez=незамерзающий, тосол тоже антифриз
то блин пальцы звенят то тосол не антифриз...
тосол это тоже антифриз
если звенят пальцы - мотор в помойку
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
denskii
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Рязань

« Ответ #47 : 06 Февраля 2009, 22:02:21 »

Может вы и правы насчет антифриза=тосола. Но из моей практики при залитии антифриза в замен тосола. Пробок в следствие кипения  ОЖ стало заметно меньше. А насчет двигателя вы наверно правы... но рука не поднимается...  да и накладно.. вообще привык к машине. Наверно летом блок поменяю. Головку переберу.. и буду ездить и ездить.. Вообще москвич и прочие производные машины загадочные.. У меня у отца была комби с ижевским двигателем 1.3 тоже загадка. было два блока(один работал второй отдыхал:) ) С одним постоянно были проблемы. Перегрев, плохо заводился и т. д. А второй работал как часы. А все навесное и головки были одни и те же.. 
Записан

ИЖ 2126-020 «Ода»,  2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #48 : 06 Февраля 2009, 22:30:30 »

опять ты ничо не понял
я тебе про термины
тосол и есть антифриз! или будешь спорить что он не замерзает?
пальцы звенеть не могут... точнее могут но люфты для этого должны быть огромные - проще заклинить чем звенеть, так что не нужно называть детонацию всякими антинаучными терминами

а вапче в сервис бы тебе
там же должна быть обкатка мотора без установки, вроде холодная обкатка называется - и мерить температуру везде где доступно чтобы понять где причина
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #49 : 06 Февраля 2009, 22:33:21 »

кстати вот мысль появилась не к автору
как проверить скорость\поток тосола на работающем двигателе?
банально видел случай когда на узама поставили помпу но на жирную прокладку и тоооолстый слой герметика, кароче зазор был большой от лопаток помпы до стенки помпы - после замеров это было очевидно, но до этого человек затрахался... даже вентиляторы дополнительные воткнул и электропомпу на печку
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
denskii
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Рязань

« Ответ #50 : 06 Февраля 2009, 22:57:49 »

объем жидкости протекающим через трубку можно проверить расходомером - есть такие. Универсальные на любой диаметр. Но надо знать сколько должно быть при определенных оборотах двигателя. Насчет электропомпы мысль была... газелевские пошли с электроприводом. Привод можно от нее и приспособить. Сервисы отстой. Там степанов полно. я ездил за всю историю общения с одой раз 5 и каждый раз приходилось объяснять как нужно делать и что... Холодная обкатка - это стенд стенд это ижевск. Хотя может у вас это не одно и тоже. Кстати с помпой был косяк. Снял старую и в месте где закручивается нижняя гайка помпы обнаружил небольшую дырочку. Когда точили посадочное место - видимо немного перестарались. Аккуратно заварил аргоном. Прокладка там бумажная поставлена, герметика много не мазал - потом все лишнее  в радиаторе окажется. Стык помпы- блока замазал х.сваркой.
Записан

ИЖ 2126-020 «Ода»,  2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #51 : 06 Февраля 2009, 23:04:14 »

кстати вот мысль появилась не к автору
как проверить скорость\поток тосола на работающем двигателе?....

на Оде можно ведь видеть струйку через пароотводящий шланг,
можно приблизительно сравнить с исправно работающим мотором,
думаю +-30% отличить можно, но нужно быть уверенным в радиаторе и термостате
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #52 : 06 Февраля 2009, 23:11:11 »

Наверно летом блок поменяю. Головку переберу.. и буду ездить и ездить.. Вообще москвич и прочие производные машины загадочные.. У меня у отца была комби с ижевским двигателем 1.3 тоже загадка. было два блока(один работал второй отдыхал:) )
Блок на УЗАМе - это кусок алюминия. Если он не поведен, не пробит, то смысл его менять?
УЗАМов с объемом 1.3 отродясь не бывало.

__________
У меня создается впечатление от этих тем, что из-за нехватки знаний создаются теории, не имеющие отношение к реальности и потом пытаются найти несуществующие поломки..
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #53 : 06 Февраля 2009, 23:13:16 »

на время тестов термостат можно и "испорченый" поставить, то есть с перекрытым малым кругом - дабы видеть поток по большому кругу (малый не интересен)
кстати термостат то правильно стоит? Smile
ну и второе кстати - кривая или криво установленая помпа приводит как раз к постоянному перегреву
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #54 : 07 Февраля 2009, 10:40:13 »

Еще одно важное замечание, если у Вас стоят свечи отличные от а20, то немедленно поменять на те, которые должны применяться для данного двигателя. У меня с 17 свечами вообще ехать было невозможно, поменял - все ок!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 07 Февраля 2009, 11:22:47 »

У меня создается впечатление от этих тем, что из-за нехватки знаний создаются теории, не имеющие отношение к реальности и потом пытаются найти несуществующие поломки..
Я бы даже не стал называть это впечатлением. "Звон пальцев", маслосъёмные колпачки на УЗАМе, поршни под 76-й на двигле 1,7, мотор 1,3 ИЖевский... можно не продолжать. Что-либо объяснять на пальцах тут бессмысленно, поскольку все объяснения упрутся в отсутствие базовых знаний. И получается разговор слепого с глухим. Отсюда и советы с шараханьем от космической глупости до "жутко" научных терминов.
 Совет на эти случаи ЕДИН: К СПЕЦУ!!! Причём заведомо авторитетному. И потом только к нему со всеми проблемами, а не начинать полемику без знаний о проведённых работах даже.
Иного решения не существует.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 07 Февраля 2009, 11:26:08 »

Еще одно важное замечание, если у Вас стоят свечи отличные от а20, то немедленно поменять на те, которые должны применяться для данного двигателя. У меня с 17 свечами вообще ехать было невозможно, поменял - все ок!
Вот ещё один пример из той же оперы.... Прям-таки немедленно? no И что такое "17 свечи"? И про калильное число говорить смысла уже не вижу... Увы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #57 : 07 Февраля 2009, 12:27:32 »

Вот ещё один пример из той же оперы.... Прям-таки немедленно? no И что такое "17 свечи"? И про калильное число говорить смысла уже не вижу... Увы.
Зачем Вы так? Совсем недавно был куплен москвич с УЗАМ 1700. Кто-то посоветовал ставить свечи от "электронного зажигания" :-) Владелец даже машину продал, говорит, москвич невозможно сделать, все время детонация, точнее он так же говорил, пальцы звенят :-) и продал. Первое, что нужно сделать, вернуть к заводским установкам. Я проходил это не раз, и замена на свечи с соответствующим калильным числом ВСЕГДА, если конечно смесь в порядке и зажигание работает правильно, решает проблему!
Записан
denskii
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Рязань

« Ответ #58 : 07 Февраля 2009, 14:31:04 »

ну обшибся 1.5.  Побейте меня теперь...
Свечи стоят А20 а с 17 тоже все троило. Вот с кривой помпой это может быть актуально.. Но как проверить? визуально ничего не заметно..
 
Записан

ИЖ 2126-020 «Ода»,  2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 07 Февраля 2009, 16:11:46 »

 Ребят, я не к тому. Не существует свеч для "электронного зажигания" и т.п. Параметр калильного числа тоже весьма условный. Да и обозначение его в разных стандартах отличается. Вопрос лишь в совместимости, таблицу которой всегда можно найти в той же сети. И учитывать приходится несколько факторов. В частности, отечественные свечки А-20У, рекомендованные заводом, очень плохо переносят бензин Киришкого НПЗ, содержащий в составе лишнее железо. Коротят и престают работать уже при 200 км пробега. Однако, вполне совместимые с ними чешские "Brisk" и многие другие прекрасно справляются со своим назначением. Так же, немного изменив калильное число, можно добиться стабильной работы даже на этом бензине. Но придётся регулировать порог детонации "тапочкой". Выход..., реальный - МПСЗ с ДД. Либо научиться ездить БЕЗ детонации.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 07:43:54