Заводка современных и не очень авто в мороз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 11:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 153471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28447





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #1605 : 10 Февраля 2012, 15:51:39 »

Из двух винтов кручу винт количества туды-сюды - без проблем
Дык я тоже крутил. Но с чего он после "замерзания" так себя повёл: сначала держал 2000 , когда закрутил до упора, а он меньше 1500 не опускал, потом вдруг всё перекрыл, пришлось выкручивать. И наконец, нистого ниссего черз 1.5-2 часа работы вдруг поднял холостые.
При этом ускоряется, на низах, на верхах тянет, обороты возвращаются как положено. Только кушает много, оно и понятно, в пробках стоишь, а он льёт вместо 900 об 1300.
Жаба душит, но вдруг встать посреди пути тоже не хочется.
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #1606 : 10 Февраля 2012, 16:00:51 »

Поддерживаю Николай Иваныча.Всё как обычно,даже скучно.Сегодня, в 5 часов утра было 30.Согрел чайник,вышел,вылил неспеша на впускной коллектор и с первого старта двигатель начал работать.Правда сцепление не мог долго отпустить,глохла.Даже скучно.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #1607 : 10 Февраля 2012, 16:06:25 »

Дык я тоже крутил
Кроксворд! У меня похожее было, когда пересаженная прежним хозяином на Солекс кастрюля с Озона днищем прижимала всякие там рычаги газа-подсоса. Пришлось впукливать днище во-внутрь. У тебя не так?
Поддерживаю Николай Иваныча
Ваще-то ён - Николай Ваалентиныч! Big Grin
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #1608 : 10 Февраля 2012, 16:23:08 »

Чевой-то заикаться начал. Надо пойти выпзапить! yes
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10242

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #1609 : 10 Февраля 2012, 17:01:47 »

Поддерживаю Николай Иваныча.Всё как обычно,даже скучно.
Ива-а-аныч,так меня ещё никто не называл ree
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #1610 : 10 Февраля 2012, 23:29:39 »

"Иваныч" в России - всё равно, что без отчества... Big Grin
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #1611 : 10 Февраля 2012, 23:48:52 »

Сегодня, а, точнее, уже вчера (2 часа назад) завёлся после недельного перерыва мгновенно!!! На сей раз не забыл выжать до конца сцепление, а перед заводом подкачал бензонасос и включил "дальний" на 15 сек., чтобы оживить аккумулятор. Когда дрыгатель начал прогреваться из под капота в районе радиатора сначала слегка, а потом всё больше пошёл пар. Испарялся, конечно, тосол - под машиной была небольшая лужица, под патрубками на плоских деталях кое-где - тоже, а в расширительном ещё неделю назад заметил небольшое падение уровня. Думаю, на сильном морозе металические патрубки ужались и крепление на них резиновых патрубков ослабло. Сегодня подтягивать не стал, т.к. нагрелись, а подтяну завтра утром "на холодную". Вроде так, рекомендуют бывалые. Очень надеюсь, что причина в этом, а не в чём-то, не дай Бог, более серьёзном.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1612 : 11 Февраля 2012, 06:13:35 »

А заслонка второй камеры не заедает ,да и первой тоже .
Это будет ясно после "грамотного вмешательства",
Вообще-то это видно невооружённым глазом, а уж потом грамотное вмешательство.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28447





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #1613 : 11 Февраля 2012, 09:38:21 »

Пришлось впукливать днище во-внутрь.
У меня черепаха.
это видно невооружённым глазом
Ну увижу и что, это ж механика, тонкая значит опять требуется грамотное вмешательство.
Кроме того с винта количества подозрение не снято, он и раньше неадекватно реагировал на его повороты.

Буду ждать грамотного вмешателя, вроде поправляется, он и узнает и поправит.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 09:38:53 от ВикторД » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1614 : 11 Февраля 2012, 10:26:56 »

 Молодость. -40° в тени. Впрочем раннее утро, часиков 5, всё равно темно. Автобус ЛАЗ. Промороженный. Задача - завести! Начинаем решать. 2 паяльные лампы раскочегарены, направляем на поддон, подставив кирпичики. Капот открыт (он сзади там был). Наблюдаем минут 10. Потом бежим с канистрами за кипятком в бойлерную. Наливаем, приносим, начинаем заливать в радиатор. Льём умеренной струёй до тех пор, пока не потечёт из открытых с вечера  краников системы охлаждения. Проливаем первую канистру всю. Начинаем заливать из второй. На ощупь определяем температуру вытекающей из краников воды. Как стала тёплой, так краны закрываем и доливаем воду до полного. Трогаем головки блока. Тёплые. Улыбаемся. Подкачиваем бензонасосом бенз. Пусковой рукояткой пытаемся провернуть двигатель. Ога. Получилось. Уже гуд. Тыкаем кнопку стартера (она под капотом продублирована специально, как и тумблер зажигания). Мотор бодренько крутанув пару раз, запускается. Убираем одну из паяльных ламп, а вторую направляем на нижний патрубок радиатора (в нём металлическая вставка для этих целей сделана). Идём в салон (кабину), смотрим на датчик температуры. 40°. Гуд. Прогреваем до 50-60. Идём обратно, убираем и вторую лампу. Доливаем воду в радиатор и закрываем капот. Автобус готов к движению. На всё про всё минут 25-30.
 Как вспомню, так оторопь берёт. А ведь всё это проделывалось ежедневно при таких морозах.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 10:27:55 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14760

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #1615 : 11 Февраля 2012, 10:33:29 »

Сегодня не заводил еще. Затяжной завтрак никак не закончится Smile После обеда поеду дров привезу. Еще по осени купил куба три, вожу понемногу по мере возможности, до весны надо вывезти. Сегодня партию очередную перевезу. Или завтра...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #1616 : 11 Февраля 2012, 10:57:22 »

Молодость. -40° в тени. Впрочем раннее утро, часиков 5, всё равно темно. Автобус ЛАЗ. Промороженный. Задача - завести! Начинаем решать. 2 паяльные лампы раскочегарены, направляем на поддон, подставив кирпичики. Капот открыт (он сзади там был). Наблюдаем минут 10. Потом бежим с канистрами за кипятком в бойлерную. Наливаем, приносим, начинаем заливать в радиатор. Льём умеренной струёй до тех пор, пока не потечёт из открытых с вечера  краников системы охлаждения. Проливаем первую канистру всю. Начинаем заливать из второй. На ощупь определяем температуру вытекающей из краников воды. Как стала тёплой, так краны закрываем и доливаем воду до полного. Трогаем головки блока. Тёплые. Улыбаемся. Подкачиваем бензонасосом бенз. Пусковой рукояткой пытаемся провернуть двигатель. Ога. Получилось. Уже гуд. Тыкаем кнопку стартера (она под капотом продублирована специально, как и тумблер зажигания). Мотор бодренько крутанув пару раз, запускается. Убираем одну из паяльных ламп, а вторую направляем на нижний патрубок радиатора (в нём металлическая вставка для этих целей сделана). Идём в салон (кабину), смотрим на датчик температуры. 40°. Гуд. Прогреваем до 50-60. Идём обратно, убираем и вторую лампу. Доливаем воду в радиатор и закрываем капот. Автобус готов к движению. На всё про всё минут 25-30.
 Как вспомню, так оторопь берёт. А ведь всё это проделывалось ежедневно при таких морозах.


На современный лад это будет выглядеть так. Вкручиваем штуцер с резьбой М12х1,25 вместо болта сливочного в БЦ. Штуцер -- шланг (см 5) -- кран шаровый со штуцерами на концах -- шланг (ок 20см). Выводим у переднего бампера в районе петли для буксировки. Шланг на морозе костенеет и становится жёстким, поэтому хорошо лежит на петле и попути не выпадывает.
По приезду открываем капот, поворачиваем кран и сливаем ОЖ. Сливается 5-6 литров. Времени занимает секунд 30. Закрываем капот, уходим с ОЖ домой.
С утра горячую заливаем через расширительный бачок. Хотя более эффективно если немного переделать, чтоб при заливке она протекала мимо карбюратора, т.е. надо вместо пробки на впускном коллекторе ввернуть штуцер, и от него подвести шланг к расширительному бачку.

Подогрев масла. Можно набрать резисторов, выкрутить пробку и засунуть их в поддон, чтоб купались в масле. Вместо того чтоб ключать "дальний" включаем резисторы и греем масло. В это время пока заливаем ОЖ. Потом заводимся.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 10:59:10 от valera61101 » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #1617 : 11 Февраля 2012, 11:16:03 »

На современный лад это будет выглядеть так.
покупаем электроподогреватель и длиииинный удлинитель Smile полтора часа и машина заводится без подсоса с первого проворота стартера, а из дефлекторов идёт теплый воздух - и по деньгам это примерно 5 рублей за один прогрев Smile

носить с собой ОЖ не прикольно - каждый раз гонять паровые пробки из СО. греть масло тоже не прикольно - горячее масло попадает на холодный метал вызывая локальные расширения - нафиг-нафиг... а с подогревателем тёплое и ОЖ и блок и масло.


по теме - сегодня в -25 завелся со второго раза  bouncing первый прокрут - сразу схватывает, работает секунду и глохнет, второй прокрут - завелась, через две секунды обороты стали падать, но не заглохла, вытянула.
то есть частично свою проблему решил. а накануне я перепроверил все зазоры в ПУ - всё как в аптеке, заодно решил поменять диафрагмы ПУ и насоса. вот теперь и не знаю - видимо диафрагма дырявая была, хотя при контрольном запуске осенью она открывала заслонку нормально.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 11:17:48 от Niroborn » Записан
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #1618 : 11 Февраля 2012, 11:21:13 »

сворачивать-разворачивать удлинители тоже не прикольно. Smile Рыть траншею (если между подъездом и автомобилем дорога) тож не прикольно Smile
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #1619 : 11 Февраля 2012, 11:49:07 »

сворачивать-разворачивать удлинители тоже не прикольно.
да нормально абсолютно - у меня 50м удлинитель на катушке самозаматывающийся, вытягиваешь ты, а заматывается сам Smile причём провод в резиновой изоляции - не дубеет на морозе. где-то 2500 стоит сейчас такой - отличная вещь!
а автомобиль надо ставить так чтобы не рыть траншею Wink
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 11:49:59 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 ... 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 11:36:13