ВикторД
|
 |
« Ответ #1605 : 10 Февраля 2012, 15:51:39 » |
|
Из двух винтов кручу винт количества туды-сюды - без проблем Дык я тоже крутил. Но с чего он после "замерзания" так себя повёл: сначала держал 2000 , когда закрутил до упора, а он меньше 1500 не опускал, потом вдруг всё перекрыл, пришлось выкручивать. И наконец, нистого ниссего черз 1.5-2 часа работы вдруг поднял холостые. При этом ускоряется, на низах, на верхах тянет, обороты возвращаются как положено. Только кушает много, оно и понятно, в пробках стоишь, а он льёт вместо 900 об 1300. Жаба душит, но вдруг встать посреди пути тоже не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #1606 : 10 Февраля 2012, 16:00:51 » |
|
Поддерживаю Николай Иваныча.Всё как обычно,даже скучно.Сегодня, в 5 часов утра было 30.Согрел чайник,вышел,вылил неспеша на впускной коллектор и с первого старта двигатель начал работать.Правда сцепление не мог долго отпустить,глохла.Даже скучно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #1607 : 10 Февраля 2012, 16:06:25 » |
|
Дык я тоже крутил Кроксворд! У меня похожее было, когда пересаженная прежним хозяином на Солекс кастрюля с Озона днищем прижимала всякие там рычаги газа-подсоса. Пришлось впукливать днище во-внутрь. У тебя не так? Поддерживаю Николай Иваныча Ваще-то ён - Николай Ваалентиныч! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #1608 : 10 Февраля 2012, 16:23:08 » |
|
Чевой-то заикаться начал. Надо пойти выпзапить! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10242
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #1609 : 10 Февраля 2012, 17:01:47 » |
|
Поддерживаю Николай Иваныча.Всё как обычно,даже скучно. Ива-а-аныч,так меня ещё никто не называл 
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #1610 : 10 Февраля 2012, 23:29:39 » |
|
"Иваныч" в России - всё равно, что без отчества... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #1611 : 10 Февраля 2012, 23:48:52 » |
|
Сегодня, а, точнее, уже вчера (2 часа назад) завёлся после недельного перерыва мгновенно!!! На сей раз не забыл выжать до конца сцепление, а перед заводом подкачал бензонасос и включил "дальний" на 15 сек., чтобы оживить аккумулятор. Когда дрыгатель начал прогреваться из под капота в районе радиатора сначала слегка, а потом всё больше пошёл пар. Испарялся, конечно, тосол - под машиной была небольшая лужица, под патрубками на плоских деталях кое-где - тоже, а в расширительном ещё неделю назад заметил небольшое падение уровня. Думаю, на сильном морозе металические патрубки ужались и крепление на них резиновых патрубков ослабло. Сегодня подтягивать не стал, т.к. нагрелись, а подтяну завтра утром "на холодную". Вроде так, рекомендуют бывалые. Очень надеюсь, что причина в этом, а не в чём-то, не дай Бог, более серьёзном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1612 : 11 Февраля 2012, 06:13:35 » |
|
А заслонка второй камеры не заедает ,да и первой тоже . Это будет ясно после "грамотного вмешательства", Вообще-то это видно невооружённым глазом, а уж потом грамотное вмешательство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #1613 : 11 Февраля 2012, 09:38:21 » |
|
Пришлось впукливать днище во-внутрь. У меня черепаха. это видно невооружённым глазом Ну увижу и что, это ж механика, тонкая значит опять требуется грамотное вмешательство. Кроме того с винта количества подозрение не снято, он и раньше неадекватно реагировал на его повороты. Буду ждать грамотного вмешателя, вроде поправляется, он и узнает и поправит.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 09:38:53 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1614 : 11 Февраля 2012, 10:26:56 » |
|
Молодость. -40° в тени. Впрочем раннее утро, часиков 5, всё равно темно. Автобус ЛАЗ. Промороженный. Задача - завести! Начинаем решать. 2 паяльные лампы раскочегарены, направляем на поддон, подставив кирпичики. Капот открыт (он сзади там был). Наблюдаем минут 10. Потом бежим с канистрами за кипятком в бойлерную. Наливаем, приносим, начинаем заливать в радиатор. Льём умеренной струёй до тех пор, пока не потечёт из открытых с вечера краников системы охлаждения. Проливаем первую канистру всю. Начинаем заливать из второй. На ощупь определяем температуру вытекающей из краников воды. Как стала тёплой, так краны закрываем и доливаем воду до полного. Трогаем головки блока. Тёплые. Улыбаемся. Подкачиваем бензонасосом бенз. Пусковой рукояткой пытаемся провернуть двигатель. Ога. Получилось. Уже гуд. Тыкаем кнопку стартера (она под капотом продублирована специально, как и тумблер зажигания). Мотор бодренько крутанув пару раз, запускается. Убираем одну из паяльных ламп, а вторую направляем на нижний патрубок радиатора (в нём металлическая вставка для этих целей сделана). Идём в салон (кабину), смотрим на датчик температуры. 40°. Гуд. Прогреваем до 50-60. Идём обратно, убираем и вторую лампу. Доливаем воду в радиатор и закрываем капот. Автобус готов к движению. На всё про всё минут 25-30. Как вспомню, так оторопь берёт. А ведь всё это проделывалось ежедневно при таких морозах.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 10:27:55 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14760
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #1615 : 11 Февраля 2012, 10:33:29 » |
|
Сегодня не заводил еще. Затяжной завтрак никак не закончится  После обеда поеду дров привезу. Еще по осени купил куба три, вожу понемногу по мере возможности, до весны надо вывезти. Сегодня партию очередную перевезу. Или завтра...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #1616 : 11 Февраля 2012, 10:57:22 » |
|
Молодость. -40° в тени. Впрочем раннее утро, часиков 5, всё равно темно. Автобус ЛАЗ. Промороженный. Задача - завести! Начинаем решать. 2 паяльные лампы раскочегарены, направляем на поддон, подставив кирпичики. Капот открыт (он сзади там был). Наблюдаем минут 10. Потом бежим с канистрами за кипятком в бойлерную. Наливаем, приносим, начинаем заливать в радиатор. Льём умеренной струёй до тех пор, пока не потечёт из открытых с вечера краников системы охлаждения. Проливаем первую канистру всю. Начинаем заливать из второй. На ощупь определяем температуру вытекающей из краников воды. Как стала тёплой, так краны закрываем и доливаем воду до полного. Трогаем головки блока. Тёплые. Улыбаемся. Подкачиваем бензонасосом бенз. Пусковой рукояткой пытаемся провернуть двигатель. Ога. Получилось. Уже гуд. Тыкаем кнопку стартера (она под капотом продублирована специально, как и тумблер зажигания). Мотор бодренько крутанув пару раз, запускается. Убираем одну из паяльных ламп, а вторую направляем на нижний патрубок радиатора (в нём металлическая вставка для этих целей сделана). Идём в салон (кабину), смотрим на датчик температуры. 40°. Гуд. Прогреваем до 50-60. Идём обратно, убираем и вторую лампу. Доливаем воду в радиатор и закрываем капот. Автобус готов к движению. На всё про всё минут 25-30. Как вспомню, так оторопь берёт. А ведь всё это проделывалось ежедневно при таких морозах. На современный лад это будет выглядеть так. Вкручиваем штуцер с резьбой М12х1,25 вместо болта сливочного в БЦ. Штуцер -- шланг (см 5) -- кран шаровый со штуцерами на концах -- шланг (ок 20см). Выводим у переднего бампера в районе петли для буксировки. Шланг на морозе костенеет и становится жёстким, поэтому хорошо лежит на петле и попути не выпадывает. По приезду открываем капот, поворачиваем кран и сливаем ОЖ. Сливается 5-6 литров. Времени занимает секунд 30. Закрываем капот, уходим с ОЖ домой. С утра горячую заливаем через расширительный бачок. Хотя более эффективно если немного переделать, чтоб при заливке она протекала мимо карбюратора, т.е. надо вместо пробки на впускном коллекторе ввернуть штуцер, и от него подвести шланг к расширительному бачку. Подогрев масла. Можно набрать резисторов, выкрутить пробку и засунуть их в поддон, чтоб купались в масле. Вместо того чтоб ключать "дальний" включаем резисторы и греем масло. В это время пока заливаем ОЖ. Потом заводимся.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 10:59:10 от valera61101 »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1617 : 11 Февраля 2012, 11:16:03 » |
|
На современный лад это будет выглядеть так. покупаем электроподогреватель и длиииинный удлинитель  полтора часа и машина заводится без подсоса с первого проворота стартера, а из дефлекторов идёт теплый воздух - и по деньгам это примерно 5 рублей за один прогрев  носить с собой ОЖ не прикольно - каждый раз гонять паровые пробки из СО. греть масло тоже не прикольно - горячее масло попадает на холодный метал вызывая локальные расширения - нафиг-нафиг... а с подогревателем тёплое и ОЖ и блок и масло. по теме - сегодня в -25 завелся со второго раза  первый прокрут - сразу схватывает, работает секунду и глохнет, второй прокрут - завелась, через две секунды обороты стали падать, но не заглохла, вытянула. то есть частично свою проблему решил. а накануне я перепроверил все зазоры в ПУ - всё как в аптеке, заодно решил поменять диафрагмы ПУ и насоса. вот теперь и не знаю - видимо диафрагма дырявая была, хотя при контрольном запуске осенью она открывала заслонку нормально.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 11:17:48 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #1618 : 11 Февраля 2012, 11:21:13 » |
|
сворачивать-разворачивать удлинители тоже не прикольно.  Рыть траншею (если между подъездом и автомобилем дорога) тож не прикольно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1619 : 11 Февраля 2012, 11:49:07 » |
|
сворачивать-разворачивать удлинители тоже не прикольно. да нормально абсолютно - у меня 50м удлинитель на катушке самозаматывающийся, вытягиваешь ты, а заматывается сам  причём провод в резиновой изоляции - не дубеет на морозе. где-то 2500 стоит сейчас такой - отличная вещь! а автомобиль надо ставить так чтобы не рыть траншею 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 11:49:59 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|