Ахинеич
|
 |
« Ответ #1575 : 08 Февраля 2012, 14:54:32 » |
|
Вобщем, я думаю дело в одометре.  Да в прокладке, в прокладке.. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1576 : 08 Февраля 2012, 18:19:27 » |
|
А всего-то надо настроить пусковое по камасутре вообще-то я писал что оно настроено именно по камасутре - все зазоры выверены и тяга модернизированная с жесткой пружинкой. это в первую очередь было сделано ещё летом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #1577 : 09 Февраля 2012, 08:07:56 » |
|
Не завелось. - 25. Тяжело ей на двух цилиндрах пускаться. В третьем тосол, в четвертом масло. И гадский САУВЗ еще мешает. С ручным подсосом наверное завел бы (
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #1578 : 09 Февраля 2012, 08:28:16 » |
|
Тяжело ей на двух цилиндрах пускаться. В третьем тосол, в четвертом масло. Мсье знает толк в извращениях  А я сегодня в городе ночевал, а не в деревне. -20 всего ночью. Нормально завелась. За два коротких (1 с) прогона стартером маслице прогнал по системе, пока лампа давления масла не погасла, а на третью уж завёл.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1579 : 09 Февраля 2012, 09:09:46 » |
|
НО!!! При интенсивном разгоне (характерном для города) цифра улетает за 200 л.! Даже кадди эскалэйд при его 6,2 литрах и 400 кобылах при тапке в пол показывал 98 литров мгновенного расхода, это что у вас там 12 литровая шестёрка от седельного тягача небось???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1580 : 09 Февраля 2012, 09:12:15 » |
|
Ну а отечественные БК, которые в продаже, показывают не то, что бы от булды, но по косвенным параметрам, поскольку лишены сигнала от расходометра расходомера нет ни в одной бюджетной иномарке. даже седельные тягачи вольво серии FH образца 2008 года, с которыми я много работал, вычисляют расход по данным с форсунок и уровню топлива в баке. А уж им то расходомер куда более нужен чем пассажирским авто бюджетного сегмента. более менее точные расходомеры, которые именно измеряют расход стоят от 15000р за одноканальную систему (без обратки), так что маловероятно что датчики расхода топлива идущие в комплекте с БК что-то там измеряют - так, плюс минус 20%.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 09:19:48 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1581 : 09 Февраля 2012, 09:14:25 » |
|
Конечно бессмысленно. Там ведь принципиальной разницы никакой - арифмометр, вычисляющий угол, принципиальная разница есть - она в значительно большей энергии искры и значительно меньшем рабочем напряжении у БСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #1582 : 09 Февраля 2012, 10:34:53 » |
|
Мсье знает толк в извращениях Щас чуть потеплеет, пойду откину шайтан коробку и прицеплю на место тросик. Интересно ведь. Должно оно на ручном завестись )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #1583 : 09 Февраля 2012, 11:04:53 » |
|
Должно оно на ручном завестись ) Шморгалкой по кувыкалке-то... Куда ж оно денесся!!!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #1584 : 09 Февраля 2012, 12:24:29 » |
|
Не было у него шансов. Как только да 20ти потеплело - завелась )) В четвертом поменял свечку - вид рабочий, значит там дырки нет. И это не может не радовать А вот третий - залит тосолом нах ((( Очень хочется, чтобы это просто пробитая прокладка была
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1585 : 09 Февраля 2012, 12:31:03 » |
|
показывал 98 литров мгновенного расхода, это что у вас там 12 литровая шестёрка от седельного тягача небось??? Мгновенный расход этоже в литрах в час? А у нас бензонасосы 60 литров в час и тот при свободном выпуске и по паспорту  принципиальная разница есть - она в значительно большей энергии искры и значительно меньшем рабочем напряжении у БСЗ. Это не принципиально для топливной экономичности. Это принципиально для надежности. Да и потом энергия искры там всего на 20% больше, даже искровой промежуток не требуют увеличивать в свечах. А при тех же искровых промежутках в цепочке (бегунок, свечи) - энергия искры не увеличивается, ибо пробой происходит на тойже разнице потенциалов восоковольтного напряжения, т.е. как только наберется нужный потенциал - так и пробьет. Для БСЗ можно было бы увеличит искровой промежуток в свечах с 0.7 до 0.8-0.9 для более мощной искры, должно пробить. Но на экономичность опять это никак не влияет, если системы зажигания исправны конечно. А рабочее напряжение у всех одинаково - 12В  Хотя если говорить минимально допустимом, то конено БСЗ бОльшие просадки потерпит, но опять же... на ходу напряжение постоянное (если электрика исправна) соответсвтвено никакой экономии нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1586 : 09 Февраля 2012, 12:32:05 » |
|
А вот третий - залит тосолом нах ((( Очень хочется, чтобы это просто пробитая прокладка была Ну а как п другому? Дырка в цилиндре? Наверно бы это было сильно заметно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #1587 : 09 Февраля 2012, 12:56:36 » |
|
Для БСЗ можно было бы увеличит искровой промежуток в свечах с 0.7 до 0.8-0.9 для более мощной искры, должно пробить. За единицу делаю. 1,1 -1,2 оно так веселее получается.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1588 : 09 Февраля 2012, 12:59:24 » |
|
За единицу делаю. 1,1 -1,2 оно так веселее получается. Ну это уже инжекторный размерчик, а там зажигание сильно мощнее. Я вот недавно свечиновые ставил, там зазор 0.7. Сдается мне маловат - пропуски есть, хочу попробовать увеличить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1589 : 09 Февраля 2012, 13:06:51 » |
|
Ну это уже инжекторный размерчик, а там зажигание сильно мощнее. Интересно чем? Импульс, выдаваемый катушкой, коммутируемой нужным зарядом от БСЗ ничуть не слабее. Да и в КСЗ его мощность самой катушкой неплохо задаётся. Преимущества инжекторных систем отнюдь не в зажигании (обычное МПСЗ там). Система питания иная. И в ней как раз и суть.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|