valera61101
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #1545 : 07 Февраля 2012, 23:38:06 » |
|
а обеднение надо жиклёрами настраивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1546 : 08 Февраля 2012, 00:56:08 » |
|
Экономайзер никак не связан с качеством смеси. Знаешь сколько тут было "изобретателей", клявшихся, что по городу в 7л. укладываются (И это хорошо ещё, что не в 5!) с карбюратором?  Этот очередной.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1547 : 08 Февраля 2012, 08:19:43 » |
|
Знаешь сколько тут было "изобретателей", клявшихся, что по городу в 7л. укладываются (И это хорошо ещё, что не в 5!) с карбюратором? Теоретически можно конечно... Следует обратить внимание на то, что минимальный расход топлива у автомобиля ВАЗ-2105 (как, впрочем, и у любого правильно отрегулированного современного легкового автомобиля) достигается при скорости движения 35...45 км/ч на высшей передаче и составляет от 5,0 л/100 км при четырехступенчатой коробке передач до 4,5 л/100 км при пятиступенчатой. Об этом следует помнить при острых ситуациях с заправками для обеспечения максимального запаса хода, вопреки многочисленным советам из популярных источников придерживаться скорости движения на прямой передаче 50...55 км/ч. Наблюдения за автомобилем ВАЗ-2107 с тщательно отрегулированным карбюратором, системой зажигания с измененной характеристикой вакуумного регулятора, коробкой передач от модели 2105 и редуктором главной передачи с fо=4,1 показали, что в условиях реальной эксплуатации с 50%-ной загрузкой на расстоянии 6000 км, из которых около 10% приходилось на городские улицы, а 90% на шоссе (в том числе с горными участками) средний расход топлива составил 6,5 л/100 км. В этих же условиях автомобиль ВАЗ-2109 израсходовал топлива всего на 0,7 л/ 100 км меньше, т. е. имел средний расход 5,8 л/100 км. Имей ВАЗ-2107 пятую передачу, показатели были бы практически одинаковыми.Отсюда: http://2126.ru/old_content/articles/vuuoz.phpВ эти графики вера есть, поскольку на 90-100кмч собственно расчетные паспортные данные, а экспонета присутствует так как основной расход идет на поддержание постоянной скоротси движения, т.е. на преодоление сопротивления качению и главное воздуха (по законам Ньютона для постоянного прямолинейного движения приложение силы не требуется). А сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости движения. Но вот в то, что по городе со светофорами, перекрестками и поворотами, да еще и с пробками, можно равномерно и прямолинейно тошнить 35-40кмч я не верю  Хотя в таком случае расход 7л вполне реален.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #1548 : 08 Февраля 2012, 08:39:34 » |
|
Вот когда возобновят выпуск карбюраторных машин, А какие предпосылки к этому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1549 : 08 Февраля 2012, 08:49:36 » |
|
Вот когда возобновят выпуск карбюраторных машин, тогда и куплю новую. Т.е. никогда? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1550 : 08 Февраля 2012, 08:52:02 » |
|
А какие предпосылки к этому? Никаких, только самостоятельная замена слабых элементов. Но производители на это не пойдут, иначе обрушиться вся громадная индустрия сервиса.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Stranger_NN
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #1551 : 08 Февраля 2012, 08:54:12 » |
|
Теоретически можно конечно... Можно и практически. Посчитал сейчас аккуратно - вчера получилось около 8 с копейками литров на сотню (102 по одометру). Но это с двумя очень длинными и скучными прогревами машины по полчаса - терпеть не могу рулить в перчатках. Ну и без пробок, конечно, обошлось вчера, и я основные пробеги стараюсь по "зеленой волне делать", есть у нас в городе такая возможность, если попасть аккуратно (скорость 55-65)..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1552 : 08 Февраля 2012, 08:59:27 » |
|
Т.е. никогда? Зарекаться не буду, может быть на своей еще лет пять-десять поезжу (в любом случае, до полного износа), а там посмотрим.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 09:05:07 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #1553 : 08 Февраля 2012, 09:04:08 » |
|
- 21 с первого раза. Знаешь сколько тут было "изобретателей", клявшихся, что по городу в 7л. укладываются (И это хорошо ещё, что не в 5!) с карбюратором? Бортовик показывает средний расход по городу 12,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1554 : 08 Февраля 2012, 09:07:06 » |
|
Знаешь сколько тут было "изобретателей", клявшихся, что по городу в 7л. укладываются (И это хорошо ещё, что не в 5!) с карбюратором? Да, помню, Арифметик особо усердствовал, объяснял это преимуществами КСЗ на УЗАМе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #1555 : 08 Февраля 2012, 09:11:26 » |
|
АКБ,только он виновен во всех бедах(холодный пуск).с годами ,в этом только все сильнее убеждаюсь ! Неа. Если двигатель совсем исправен, то батарейка тут не при чем. Два раза по 2 секунды хватает, чтобы завестись в любую погоду. Ну до - 30 точно. На это полусдохший АКБ почти всегда способен.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #1556 : 08 Февраля 2012, 09:35:03 » |
|
Да, помню, Арифметик особо усердствовал, объяснял это преимуществами КСЗ на УЗАМе.
у меня на УЗАМе (1,7, БСЗ, Солекс) расход зимой с печкой был около 10 литров с учетом прогревов...как люди на 7 выходили хз, сомниетльно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #1557 : 08 Февраля 2012, 10:32:26 » |
|
Нынешнюю зиму, хоть и не критично холодную, но всё морозную утренние пуски двига стали не столь мучительными и практически незаметными. Заранее перебрал стартер (летом) и промазал. Купил новый, но самый дешевый АКБ (пр-во Сербия). А основная заслуга в отсутствиии гемора с пуском я считаю в масле. Купленное в ноябре по акции в Метро BP Visco 7000 0W40 меня просто невообразимо радует сейчас. Каждое утро -20 -27 старт с первой попытки максимум 2 сек работы стартера. Как то вот так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1558 : 08 Февраля 2012, 11:13:34 » |
|
Но вот в то, что по городе со светофорами, перекрестками и поворотами, да еще и с пробками, можно равномерно и прямолинейно тошнить 35-40кмч я не верю Smile Хотя в таком случае расход 7л вполне реален. По любой теории можно максимум судить об исправности мотора. Когда-то в СССР регулярно проводились ЭКОралли. Заезд делался по трассе М-9 вроде на участке в 500 км. Так вот там даже на ГАЗ-24 умудрялись укладываться 4 литра на сотню. Но представь себе это ралли. Вереница тошнящих со скоростью в 40-50 км.ч. дредноутов, водители которых за всё время движения педали тормоза касаются раз-5-10 всего!? А давление на педаль газа на столько дозировано, что нога затекает. При этом всё иное движение на трассе останавливали. Ну а в реале достаточно проехаться на машине, которая показывает мгновенный расход топлива. Так вот, при равномерном прямолинейном движении он может быть и менее 5-ти литров, а при торможении двигателем, так и вообще нулевым. НО!!! При интенсивном разгоне (характерном для города) цифра улетает за 200 л.! И как не усредняй показатели, но на пробеге в 200 км. в день очень мало кому удавалось в среднем городе опустится на расход ниже 10л. на сотню. Даже на суперсовременных инжекторных авто. Это и есть ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход. А все сказки про 7 л. не более, чем миф.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1559 : 08 Февраля 2012, 11:16:31 » |
|
Да, помню, Арифметик особо усердствовал, объяснял это преимуществами КСЗ на УЗАМе.
Знаешь, Арифметик, на то и Арифметик, что бы уметь считать. Но на сколько я помню, он просто доказывал бессмысленность перехода на БСЗ, пока нормально работает КСЗ. И с расходом это никак не увязывал. А вод повадки тролля некоторым лучше проявлять в политических разделах. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|