Заводка современных и не очень авто в мороз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 04:20:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 153593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #1545 : 07 Февраля 2012, 23:38:06 »

а обеднение надо жиклёрами настраивать
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1546 : 08 Февраля 2012, 00:56:08 »

Экономайзер никак не связан с качеством смеси.
Знаешь сколько тут было "изобретателей", клявшихся, что по городу в 7л. укладываются (И это хорошо ещё, что не в 5!) с карбюратором?  ap Этот очередной.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1547 : 08 Февраля 2012, 08:19:43 »

Знаешь сколько тут было "изобретателей", клявшихся, что по городу в 7л. укладываются (И это хорошо ещё, что не в 5!) с карбюратором?


Теоретически можно конечно...

Следует обратить внимание на то, что минимальный расход топлива у автомобиля ВАЗ-2105 (как, впрочем, и у любого правильно отрегулированного современного легкового автомобиля) достигается при скорости движения 35...45 км/ч на высшей передаче и составляет от 5,0 л/100 км при четырехступенчатой коробке передач до 4,5 л/100 км при пятиступенчатой. Об этом следует помнить при острых ситуациях с заправками для обеспечения максимального запаса хода, вопреки многочисленным советам из популярных источников придерживаться скорости движения на прямой передаче 50...55 км/ч. Наблюдения за автомобилем ВАЗ-2107 с тщательно отрегулированным карбюратором, системой зажигания с измененной характеристикой вакуумного регулятора, коробкой передач от модели 2105 и редуктором главной передачи с fо=4,1 показали, что в условиях реальной эксплуатации с 50%-ной загрузкой на расстоянии 6000 км, из которых около 10% приходилось на городские улицы, а 90% на шоссе (в том числе с горными участками) средний расход топлива составил 6,5 л/100 км. В этих же условиях автомобиль ВАЗ-2109 израсходовал топлива всего на 0,7 л/ 100 км меньше, т. е. имел средний расход 5,8 л/100 км. Имей ВАЗ-2107 пятую передачу, показатели были бы практически одинаковыми.

Отсюда: http://2126.ru/old_content/articles/vuuoz.php

В эти графики вера есть, поскольку на 90-100кмч собственно расчетные паспортные данные, а экспонета присутствует так как основной расход идет на поддержание постоянной скоротси движения, т.е. на преодоление сопротивления качению и главное воздуха (по законам Ньютона для постоянного прямолинейного движения приложение силы не требуется). А сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости движения.

Но вот в то, что по городе со светофорами, перекрестками и поворотами, да еще и с пробками, можно равномерно и прямолинейно тошнить 35-40кмч я не верю Smile Хотя в таком случае расход 7л вполне реален.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #1548 : 08 Февраля 2012, 08:39:34 »

Вот когда возобновят выпуск карбюраторных машин,
А какие предпосылки к этому?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1549 : 08 Февраля 2012, 08:49:36 »

Вот когда возобновят выпуск карбюраторных машин, тогда и куплю новую.

Т.е. никогда? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13927





Ижевск
« Ответ #1550 : 08 Февраля 2012, 08:52:02 »

А какие предпосылки к этому?
Никаких, только самостоятельная замена слабых элементов. Но производители на это не пойдут, иначе обрушиться вся громадная индустрия сервиса.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Stranger_NN
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #1551 : 08 Февраля 2012, 08:54:12 »

Теоретически можно конечно...
Можно и практически. Посчитал сейчас аккуратно - вчера получилось около 8 с копейками литров на сотню (102 по одометру). Но это с двумя очень длинными и скучными прогревами машины по полчаса -  терпеть не могу рулить в перчатках.

Ну и без пробок, конечно, обошлось вчера, и я основные пробеги стараюсь по "зеленой волне делать", есть у нас в городе такая возможность, если попасть аккуратно (скорость 55-65)..
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13927





Ижевск
« Ответ #1552 : 08 Февраля 2012, 08:59:27 »

Т.е. никогда?
Зарекаться не буду, может быть на своей еще лет пять-десять поезжу (в любом случае, до полного износа), а там посмотрим.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 09:05:07 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #1553 : 08 Февраля 2012, 09:04:08 »

- 21 с первого раза.
Знаешь сколько тут было "изобретателей", клявшихся, что по городу в 7л. укладываются (И это хорошо ещё, что не в 5!) с карбюратором?
Бортовик показывает средний расход по городу 12,5
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1554 : 08 Февраля 2012, 09:07:06 »

Знаешь сколько тут было "изобретателей", клявшихся, что по городу в 7л. укладываются (И это хорошо ещё, что не в 5!) с карбюратором?
Да, помню, Арифметик особо усердствовал, объяснял это преимуществами КСЗ на УЗАМе.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #1555 : 08 Февраля 2012, 09:11:26 »

АКБ,только он виновен во всех бедах(холодный пуск).с годами ,в этом только все сильнее убеждаюсь !
Неа.
Если двигатель совсем исправен, то батарейка тут не при чем.
Два раза по 2 секунды хватает, чтобы завестись в любую погоду.
Ну до - 30 точно.
На это полусдохший АКБ почти всегда способен.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #1556 : 08 Февраля 2012, 09:35:03 »

Да, помню, Арифметик особо усердствовал, объяснял это преимуществами КСЗ на УЗАМе.
у меня на УЗАМе (1,7, БСЗ, Солекс) расход зимой с печкой был около 10 литров с учетом прогревов...как люди на 7 выходили хз, сомниетльно
Записан

DVcradle
Гость
« Ответ #1557 : 08 Февраля 2012, 10:32:26 »

Нынешнюю зиму, хоть и не критично холодную, но всё морозную утренние пуски двига стали не столь мучительными и практически незаметными. Заранее перебрал стартер (летом) и промазал. Купил новый, но самый дешевый АКБ (пр-во Сербия). А основная заслуга в отсутствиии гемора с пуском я считаю в масле. Купленное в ноябре по акции в Метро BP Visco 7000 0W40 меня просто невообразимо радует сейчас.
Каждое утро -20 -27 старт с первой попытки максимум 2 сек работы стартера.
Как то вот так...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1558 : 08 Февраля 2012, 11:13:34 »

Но вот в то, что по городе со светофорами, перекрестками и поворотами, да еще и с пробками, можно равномерно и прямолинейно тошнить 35-40кмч я не верю Smile Хотя в таком случае расход 7л вполне реален.
По любой теории можно максимум судить об исправности мотора. Когда-то в СССР регулярно проводились ЭКОралли. Заезд делался по трассе М-9 вроде на участке в 500 км. Так вот там даже на ГАЗ-24 умудрялись укладываться 4 литра на сотню. Но представь себе это ралли. Вереница тошнящих со скоростью в 40-50 км.ч. дредноутов, водители которых за всё время движения педали тормоза касаются раз-5-10 всего!? А давление на педаль газа на столько дозировано, что нога затекает. При этом всё иное движение на трассе останавливали.

 Ну а в реале достаточно проехаться на машине, которая показывает мгновенный расход топлива. Так вот, при равномерном прямолинейном движении он может быть и менее 5-ти литров, а при торможении двигателем, так и вообще нулевым. НО!!! При интенсивном разгоне (характерном для города) цифра улетает за 200 л.! И как не усредняй показатели, но на пробеге в 200 км. в день очень мало кому удавалось в среднем городе опустится на расход ниже 10л. на сотню. Даже на суперсовременных инжекторных авто. Это и есть ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход. А все сказки про 7 л. не более, чем миф.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1559 : 08 Февраля 2012, 11:16:31 »

Да, помню, Арифметик особо усердствовал, объяснял это преимуществами КСЗ на УЗАМе.
Знаешь, Арифметик, на то и Арифметик, что бы уметь считать. Но на сколько я помню, он просто доказывал бессмысленность перехода на БСЗ, пока нормально работает КСЗ. И с расходом это никак не увязывал. А вод повадки тролля некоторым лучше проявлять в политических разделах.  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Августа 2025, 21:17:02