ТОРН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 20:57:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТОРН  (Прочитано 5454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #45 : 13 Января 2009, 17:14:19 »

бесполезная болтовня
я так же могу заявить что порой новые иномарки куда хуже 10ти летних русских... и?
нет аргументов, нет критериев для сравнение, так же глупо сравнивать так как и цена машины разная и цена расходников и цена ремонта
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #46 : 13 Января 2009, 18:11:20 »

про иномарки Адамчук тоже писал...

Цитировать
Примечание. Если у Вас появились сомнения в обоснованности моих рассуждений, знайте, что в этом Вы не одиноки. Прошло 10 лет после опубликования этой статьи, прежде чем одна из самых продвинутых фирм в мире моторов –BMW представила «свое видение» перспектив совершенствования алгоритмов управления генератором. В том же журнале «За рулем» (№ 7, 2006, стр. 207) в рубрике «ТЕНДЕНЦИИ. НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW» я наткнулся на заметку, описывающей суть их революционного подхода. Цитата: «Электрони­ка поддерживает заряд бата­реи на уровне не ниже 80%, а генератор работает в основ­ном при торможении двигате­лем. На разгоне он отключает­ся, снимая лишнюю нагрузку с двигателя и улучшая дина­мику. Впрочем, если баланс потребителей не в пользу ак­кумулятора, генератор будет работать и при равномерном движении». Вам это ничего не напоминает? Полный текст заметки можно посмотреть здесь: http://adam-ae.narod.ru/zr.jpg
Записан

...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #47 : 13 Января 2009, 18:46:20 »

я эту статью лично читал в бумаге
потом уже узнал про ТОРН и подумал что бмв полодцы... красиво и вовремя украсть это талант
еще бмв водяные-паровые турбинки "придумало" работающие от выхлопных газов и дающие 15%
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #48 : 13 Января 2009, 20:53:02 »

А я сам себе паял некое подобие ТОРНа. Напряжение держалось в пределах 14,9В на холодном двигателе, 14,2-14,6В на прогретом. Термодатчик был изготовлен из 8 диодов КД522 и прикреплен на боковину АКБ. После года использования решил перед морозами зарядить АКБ. замерял плотность - 1,3. Вопросы отпали сами собой. Аккумулятору 3 года было.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #49 : 14 Января 2009, 14:46:48 »

Похоже что у меня нечто подобное, как у ОЛЕГ-ДЖИКА.Но из-за того,что зимой не езжу, лень датчег к батарейку приматавать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #50 : 14 Января 2009, 18:23:13 »

Похоже что у меня нечто подобное, как у ОЛЕГ-ДЖИКА.Но из-за того,что зимой не езжу, лень датчег к батарейку приматавать.
Одно уточнение. Я езжу круглый год. tongue
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #51 : 15 Января 2009, 15:14:26 »

а я сам ТОРН сделал,еще по схеме журнала Радио,правда на выход сунул полевик.Переживает уже второй АКБ,никогда с электричеством проблем по вине этого регулятора я не знал .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #52 : 18 Января 2009, 10:23:53 »

меня фраза "переживает уже второй АКБ" немного настораживает Smile
а то ведь можно спаять устройство которое за сезон штук 5-6 АКБ переживет... загоняя их в могилу Smile
сколько твои отходили?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
tem6
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Край Алтайский

« Ответ #53 : 18 Января 2009, 15:10:21 »

Приобрёл вот ТОРН модификации  -32, машинка с вазомотором как приладить сия устройство к генератору понять никак не могу, может кто подскажет.
Записан

ИЖ 2126 - 030 беленькая 2000 г рождения, погибла в аварии.
ИЖ 2126 - 030 баклажан 2001 г. в процессе восстановления
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #54 : 18 Января 2009, 18:06:05 »

Сайт разработчика ТОРНа и описание его вживления
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #55 : 06 Августа 2010, 18:57:37 »

Удушил жабу и приобрел сегодня ТОРН-53. не могу понять подключение. у меня на волговском выносном РН 2 клемы "Ш" и "+". вопрос: куда подключить первые 2 провода ТОРН'а? в инструкции написанно что Короткий провод с лепестком подключить к массе. а второй куда (длинный провод)?


* ТОРН.JPG (25.96 Кб, 448x235 - просмотрено 46 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 18:58:58 от Flour » Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #56 : 06 Августа 2010, 21:12:08 »

а второй куда (длинный провод)?
ну и схемка Smile если мне память не изменяет, то к одной из щеток
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #57 : 07 Августа 2010, 08:47:29 »

провод "Корреция" подключается к микрику на карбере. а на вторую клему микрика что подключается? масса или + ?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #58 : 07 Августа 2010, 11:06:49 »

а на вторую клему микрика что подключается?
я бы все-таки почитал мануал Smile от Адамчука...
микрики же разные есть...то, что с 2-мя проводами, даже если второй провод на массу кинуть, его надо инвертировать по алгоритму включения
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #59 : 07 Августа 2010, 13:05:51 »

цитирую:
Вход  «Коррекция-» подключается к датчику-винту карбюратора «Солекс» или к тому выводу микровыключателя карбюратора «Озон», на котором  появляется потенциал массы при отпущенной педали газа (при нажатой педали на этом выводе имеется напряжение бортовой сети)/
непонятно однако bn
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 13:10:22