ТОРН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:48:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТОРН  (Прочитано 5372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 11 Января 2009, 15:19:16 »

вчера завожусь, на термометре -16, на вольтметре 14,5. Приятственно)
ещё "ожившая лампочка зарядки" очень радует, прочих наворотов пока оценить не могу, будемте потестировать)
Записан

...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 11 Января 2009, 15:25:06 »

И в чём прикол?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #2 : 11 Января 2009, 15:36:16 »

вчера завожусь, на термометре -16, на вольтметре 14,5. Приятственно)
ещё "ожившая лампочка зарядки" очень радует, прочих наворотов пока оценить не могу, будемте потестировать)
Тамм еще есть светодиодик. Информирует о процессе заряда. По частоте мигания можно определить заряжен аккум полностью или нет
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #3 : 11 Января 2009, 15:44:18 »

вчера завожусь, на термометре -16, на вольтметре 14,5. Приятственно)
ещё "ожившая лампочка зарядки" очень радует, прочих наворотов пока оценить не могу, будемте потестировать)
А о чем речь собсно...? не понял я чё то...
Записан

Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #4 : 11 Января 2009, 16:02:36 »

Тамм еще есть светодиодик. Информирует о процессе заряда. По частоте мигания можно определить заряжен аккум полностью или нет
может другая модификация?.. у меня ТОРН 33.3702-33, диодика нет, вроде... сама лампочка на приборке мигает, если аккум просажен

А о чем речь собсно...? не понял я чё то...

ТОРН - ТермоОптимизированный Регулятор Напряжения, заменяет штатный РН, если коротко - продляет жизнь аккумулятору, обеспечивая оптимальные условия заряда, в последних версиях дополнен ещё несколькими интересными наворотами.
есть сайт разработчика, там всё подробно написано
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Записан

...
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 11 Января 2009, 16:17:02 »

Вещь не вредная, но применение её - вопрос религии. При оптимально настроенной системе электроснабжения острой необходимости не возникает.
Записан
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #6 : 11 Января 2009, 16:36:54 »

При оптимально настроенной системе электроснабжения острой необходимости не возникает.
Движение зимой в пробках с фарами, отопителем и работающими дворниками не оптимальный режим. Также как и завод с  замороженного аккума. ТОРН - великая вещь для зимы, да и для лета. Не хочу ничего плохого сказать о трехуровневом
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 11 Января 2009, 18:19:06 »

у торна касяк есть - расположение термодатчика
клемма прогревается гораздо быстрее чем сам акб, особенно когда токи большие типа обогрева
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 11 Января 2009, 20:58:44 »

... При оптимально настроенной системе электроснабжения...

Похихикал Smile ибо сии великомудрые слова к нашей проводке уж точно никаким боком не прилеплены.

Даже с разгрузкой ЗЗ релюхами, даже с запиткой жирных потребителей самопальной проводкой, с сечениями проводов минимум раза в три больше штатных, даже с МПСЗ, не дающей оборотам сползать вниз при включении тех же жирных потребителей (это я про себя тут перечисляю), говорить об оптимально настроенной проводке у Ежа смешно. Всё равно всю проводку не переделаешь на нормальные сечения, а штатные, мягко говоря, далековаты от оптимальных.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 11 Января 2009, 21:34:34 »

Похихикал Smile ибо сии великомудрые слова к нашей проводке уж точно никаким боком не прилеплены.

Даже с разгрузкой ЗЗ релюхами, даже с запиткой жирных потребителей самопальной проводкой, с сечениями проводов минимум раза в три больше штатных, даже с МПСЗ, не дающей оборотам сползать вниз при включении тех же жирных потребителей (это я про себя тут перечисляю), говорить об оптимально настроенной проводке у Ежа смешно. Всё равно всю проводку не переделаешь на нормальные сечения, а штатные, мягко говоря, далековаты от оптимальных.

А ТОРН это все и не лечит. Он лечит те же косяки, что и перемычка+внешний РН.

вчера завожусь, на термометре -16, на вольтметре 14,5. Приятственно)
ещё "ожившая лампочка зарядки" очень радует, прочих наворотов пока оценить не могу, будемте потестировать)

Я вчера завожусь (8 утра), на термометр не смотрел, но мы впринципе соседи, насколько я знаю. А напряжение 14,8 было, пока кузов чуток не прогрелся к концу поездки. И гораздо более бюджетно Smile Не, ТОРН грамотная вещь, но не за те деньги.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 11 Января 2009, 21:37:08 »

И гораздо более бюджетно Smile Не, ТОРН грамотная вещь, но не за те деньги.
Вай.... 400 vs 550...Ой, бюджетно...
Особеннно когда понимаешь что доп. диоды ТОРН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ!
Записан
Моня70
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #11 : 11 Января 2009, 22:00:27 »

Нормальный регулятор должен нормально работать.
У меня у всех друзей иномарки и никаких проблем с зарядкой.
И они там диоды (сжирающие мощность генератора) и торны (гарантированное изменение параметров через какое-то время в результате окисления клемм) не ставят.
Если уж ставить то обычный выносной регулятор по принципу трехуровневого - который и есть
простой регулятор с тремя режимами. Я лично себе вмонтировал от Волги 131.3702-03 с двумя режимами и подпаял провод к щеткам генератора. Доволен как слон и дешево.

Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 11 Января 2009, 22:05:54 »

и торны (гарантированное изменение параметров через какое-то время в результате окисления клемм) не ставят.
Хм... Покажи хоть одну клемму в ТОРНЕ? Ну хоть одну, плиззз...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 11 Января 2009, 22:07:51 »

Вай.... 400 vs 550...Ой, бюджетно...
Особеннно когда понимаешь что доп. диоды ТОРН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ!

Чего 400? Я двухуровневый РН от Волги за 80 рублей покупал, час времени и 4 провода - все расходы. А ТОРН 550р стоит? Раньше вроде дороже был, когда я его со своей жабой знакомил...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 11 Января 2009, 22:09:29 »

Я лично себе вмонтировал от Волги 131.3702-03 с двумя режимами и подпаял провод к щеткам генератора. Доволен как слон и дешево.

О! Брат-близнец.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 19:59:00