Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« : 11 Января 2009, 15:19:16 » |
|
вчера завожусь, на термометре -16, на вольтметре 14,5. Приятственно) ещё "ожившая лампочка зарядки" очень радует, прочих наворотов пока оценить не могу, будемте потестировать)
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 11 Января 2009, 15:25:06 » |
|
И в чём прикол?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #2 : 11 Января 2009, 15:36:16 » |
|
вчера завожусь, на термометре -16, на вольтметре 14,5. Приятственно) ещё "ожившая лампочка зарядки" очень радует, прочих наворотов пока оценить не могу, будемте потестировать)
Тамм еще есть светодиодик. Информирует о процессе заряда. По частоте мигания можно определить заряжен аккум полностью или нет
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #3 : 11 Января 2009, 15:44:18 » |
|
вчера завожусь, на термометре -16, на вольтметре 14,5. Приятственно) ещё "ожившая лампочка зарядки" очень радует, прочих наворотов пока оценить не могу, будемте потестировать)
А о чем речь собсно...? не понял я чё то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2009, 16:02:36 » |
|
Тамм еще есть светодиодик. Информирует о процессе заряда. По частоте мигания можно определить заряжен аккум полностью или нет
может другая модификация?.. у меня ТОРН 33.3702-33, диодика нет, вроде... сама лампочка на приборке мигает, если аккум просажен А о чем речь собсно...? не понял я чё то...
ТОРН - ТермоОптимизированный Регулятор Напряжения, заменяет штатный РН, если коротко - продляет жизнь аккумулятору, обеспечивая оптимальные условия заряда, в последних версиях дополнен ещё несколькими интересными наворотами. есть сайт разработчика, там всё подробно написано http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #5 : 11 Января 2009, 16:17:02 » |
|
Вещь не вредная, но применение её - вопрос религии. При оптимально настроенной системе электроснабжения острой необходимости не возникает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #6 : 11 Января 2009, 16:36:54 » |
|
При оптимально настроенной системе электроснабжения острой необходимости не возникает.
Движение зимой в пробках с фарами, отопителем и работающими дворниками не оптимальный режим. Также как и завод с замороженного аккума. ТОРН - великая вещь для зимы, да и для лета. Не хочу ничего плохого сказать о трехуровневом
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #7 : 11 Января 2009, 18:19:06 » |
|
у торна касяк есть - расположение термодатчика клемма прогревается гораздо быстрее чем сам акб, особенно когда токи большие типа обогрева
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #8 : 11 Января 2009, 20:58:44 » |
|
... При оптимально настроенной системе электроснабжения...
Похихикал ибо сии великомудрые слова к нашей проводке уж точно никаким боком не прилеплены. Даже с разгрузкой ЗЗ релюхами, даже с запиткой жирных потребителей самопальной проводкой, с сечениями проводов минимум раза в три больше штатных, даже с МПСЗ, не дающей оборотам сползать вниз при включении тех же жирных потребителей (это я про себя тут перечисляю), говорить об оптимально настроенной проводке у Ежа смешно. Всё равно всю проводку не переделаешь на нормальные сечения, а штатные, мягко говоря, далековаты от оптимальных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 11 Января 2009, 21:34:34 » |
|
Похихикал ибо сии великомудрые слова к нашей проводке уж точно никаким боком не прилеплены. Даже с разгрузкой ЗЗ релюхами, даже с запиткой жирных потребителей самопальной проводкой, с сечениями проводов минимум раза в три больше штатных, даже с МПСЗ, не дающей оборотам сползать вниз при включении тех же жирных потребителей (это я про себя тут перечисляю), говорить об оптимально настроенной проводке у Ежа смешно. Всё равно всю проводку не переделаешь на нормальные сечения, а штатные, мягко говоря, далековаты от оптимальных. А ТОРН это все и не лечит. Он лечит те же косяки, что и перемычка+внешний РН. вчера завожусь, на термометре -16, на вольтметре 14,5. Приятственно) ещё "ожившая лампочка зарядки" очень радует, прочих наворотов пока оценить не могу, будемте потестировать)
Я вчера завожусь (8 утра), на термометр не смотрел, но мы впринципе соседи, насколько я знаю. А напряжение 14,8 было, пока кузов чуток не прогрелся к концу поездки. И гораздо более бюджетно Не, ТОРН грамотная вещь, но не за те деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 11 Января 2009, 21:37:08 » |
|
И гораздо более бюджетно Не, ТОРН грамотная вещь, но не за те деньги. Вай.... 400 vs 550...Ой, бюджетно... Особеннно когда понимаешь что доп. диоды ТОРН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Моня70
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #11 : 11 Января 2009, 22:00:27 » |
|
Нормальный регулятор должен нормально работать. У меня у всех друзей иномарки и никаких проблем с зарядкой. И они там диоды (сжирающие мощность генератора) и торны (гарантированное изменение параметров через какое-то время в результате окисления клемм) не ставят. Если уж ставить то обычный выносной регулятор по принципу трехуровневого - который и есть простой регулятор с тремя режимами. Я лично себе вмонтировал от Волги 131.3702-03 с двумя режимами и подпаял провод к щеткам генератора. Доволен как слон и дешево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 11 Января 2009, 22:05:54 » |
|
и торны (гарантированное изменение параметров через какое-то время в результате окисления клемм) не ставят.
Хм... Покажи хоть одну клемму в ТОРНЕ? Ну хоть одну, плиззз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #13 : 11 Января 2009, 22:07:51 » |
|
Вай.... 400 vs 550...Ой, бюджетно... Особеннно когда понимаешь что доп. диоды ТОРН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ!
Чего 400? Я двухуровневый РН от Волги за 80 рублей покупал, час времени и 4 провода - все расходы. А ТОРН 550р стоит? Раньше вроде дороже был, когда я его со своей жабой знакомил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #14 : 11 Января 2009, 22:09:29 » |
|
Я лично себе вмонтировал от Волги 131.3702-03 с двумя режимами и подпаял провод к щеткам генератора. Доволен как слон и дешево.
О! Брат-близнец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|