ТОРН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 20:45:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТОРН  (Прочитано 5453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Моня70
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #30 : 11 Января 2009, 23:07:58 »

Мне не нравится слово практически.
Где это написано?
Сколько процентов разница 0,1 или  1 или 10? Какова зависимость от температуры воздуха?
Скорости движения машины?

Падением тоже нельзя пренебрегать . У всех современных машин регулятор и упрятали в генератор
чтобы избежать этого падения
Удачи
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 11 Января 2009, 23:10:22 »

Теперь еще...
Видел фото  uncle sergio, там чертова туча странных штук от УЗАМов почему-то именуемых "генераторами"? Так вот на них какой проводок, какого цвета, с какого бока вставлен и куда???????? Сам uncle sergio бывает на память не помнит...
А что говорить о обычном Ежевладельце? Тем, за последние несколько дней, уже с десяток - ай, горит лампа, ой, я 112 не той стороной прикрутил...
А с ТОРНОМ все как по рельсам. Два провода - две щетки. "+" и землю плиззз... Остальное опционно.
Все оранжево-сине-белые провода оставшиеся в р-не гены заизолировать, как класс... lol
Записан
Моня70
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #32 : 11 Января 2009, 23:12:02 »

Да если память не изменяет определяет уровень требуемой зарядки не температура электролита а
плотность электролита. А между температурой и плотностью зависимость не совсем прямая будет.

Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #33 : 11 Января 2009, 23:12:59 »

... регулятор и упрятали в генератор чтобы избежать этого падения...

Угу, одного избежали, но приобрели зависимость от температуры гены, которая никаким боком не относится к температуре батарейки, ради которой собственно всё и затеяно.

Да если память не изменяет определяет уровень требуемой зарядки не температура электролита а
плотность электролита. А между температурой и плотностью зависимость не совсем прямая будет.

А какая тут зависимость от температуры гены?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
ScrewDriver
Гость
« Ответ #34 : 11 Января 2009, 23:14:02 »

Мне не нравится слово практически.

Мне тоже, но считать лениво.

Падением тоже нельзя пренебрегать . У всех современных машин регулятор и упрятали в генератор чтобы избежать этого падения

Я пренебрег и не жалею. То, что выносное реле у меня своей термокомпенсацией отслеживает не температуру генератора, а температуру кузова - уже многократно перекрывает весь вред от неучтенного падения напряжения, если таковое там и имеется. Кстати, чем дальше регулятор от генератора и чем ближе от к аккумулятору (по длине проводки), тем правильней он будет работать.
А регулятор в генератор упрятали просто чтобы удешевить и упростить конструкцию. Не более того.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #35 : 11 Января 2009, 23:15:33 »

Да если память не изменяет определяет уровень требуемой зарядки не температура электролита а
плотность электролита. А между температурой и плотностью зависимость не совсем прямая будет.

Там такие тонкие эффекты не нужно учитывать. Достаточно просто сколько-нибудь поднять напряжение, когда холодно - и уже будет замечательно, гораздо лучше, чем если его не поднимать.
Записан
Моня70
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #36 : 11 Января 2009, 23:18:53 »

Вобщем-то идеальных решений не бывает у каждого свои недостатки - главное
чтобы владелец получал духовное удовлетворение от результатов своих экспериментов.
Жалко владельцев иномарок им некуда приложить свои силы (у друга на Субару за 7 лет
пробег 200тысяч и аккумулятор родной и гена со встроенной таблеткой )
Удачи!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 11 Января 2009, 23:20:18 »

Цитировать
А регулятор в генератор упрятали просто чтобы удешевить и упростить конструкцию
да уже пора РН припаять намертво в диодный мост, а гену упрятать в расточку блока...что еще надо нынешнему "автолюбителю" Smile?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #38 : 11 Января 2009, 23:21:32 »

на Субару за 7 лет
пробег 200тысяч
200 тыков за 7 лет... Много это или мало? Впадаю в раздумия...
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #39 : 11 Января 2009, 23:47:17 »

Чинил я однажды гену от Опеля, просто для собственного познания. Сделан не лучше наших, а вот стоит, как чугунный мост. И ремонт говорили очень дорогой. Вообщем я понял, что цена определяется маркой, а не качеством.
------------------------------
"Нормальный регулятор должен нормально работать.
У меня у всех друзей иномарки и никаких проблем с зарядкой..."
------------------------------------------
Нормальных регуляторов почти не встречал, если только он не самодельный.
А у иномарочников проблем таких нет, потому, что они при заполнении пепельницы машину меняют. А уж под капот заглянуть или под машину: им религия запрещает.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #40 : 11 Января 2009, 23:58:20 »

А у иномарочников проблем таких нет, потому, что они при заполнении пепельницы машину меняют. А уж под капот заглянуть или под машину: им религия запрещает.

Не соглашусь. Мой начальник на Опель-астре отьездил 5 лет и 80 тык. "На работу - с работы" каждый день и "на дачу - с дачи" в выходные, круглогодично. Ни разу не имел проблем с заводкой, ни разу аккумулятор не снимал, так и продал с родным. Стало быть, хитрость какая-то, могут, если хотят, сделать так, чтобы владелец не парился с зарядом...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 12 Января 2009, 00:37:56 »

Цитировать
Мой начальник на Опель-астре отьездил 5 лет и 80 тык.
почти про меня... старый мой ежик Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #42 : 13 Января 2009, 14:55:25 »

Да-а, скучно с иномаркой, там уже всё сделано и на совесть.Или у них совесть заменяет ихний гост и отк.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #43 : 13 Января 2009, 17:01:57 »

Да-а, скучно с иномаркой, там уже всё сделано и на совесть.Или у них совесть заменяет ихний гост и отк.
или таки прохождение планового ТО на СТО где не криворукие имбицилы с кувалдами и трубами?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #44 : 13 Января 2009, 17:08:55 »

или таки прохождение планового ТО на СТО где не криворукие имбицилы с кувалдами и трубами?
А это тут причем? Порой иномарки 10 лет куда лучше русских новых, а обслуживаются не на фирменном сервисе.
Да и в сервисах не все обслуживаются, и все равно нет проблем как с русскими машинами.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 19:23:25