uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 11 Января 2009, 22:12:00 » |
|
который и есть простой регулятор с тремя режимами. ну и кто им управляет? самое несовершенное существо на земле, которого убедили, что... ....иномарки и никаких проблем с зарядкой.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #16 : 11 Января 2009, 22:12:55 » |
|
Чего 400? Трехуровневый 400... А ты вот мою фразу пропустил мимо ушей? Уж кто, кто, а ты-то мог среагировать... что доп. диоды ТОРН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #17 : 11 Января 2009, 22:13:16 » |
|
торн дороже 550р? я бы тогда не купил точно, а он уже более 2х лет у меня и при -15 у меня за 15в, а при -20 почти 16в
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #18 : 11 Января 2009, 22:14:04 » |
|
Я двухуровневый РН от Волги за 80 рублей покупал уй, лоханулся...я за 70 посейчас( при "кризисе" ) покупаю
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #19 : 11 Января 2009, 22:20:59 » |
|
уй, лоханулся...я за 70 посейчас( при "кризисе" ) покупаю У нас фирменный магазин, "все для ГАЗ". Жируют, гады. Зато расшбачок с кронштейном без проблем А ты вот мою фразу пропустил мимо ушей? Уж кто, кто, а ты-то мог среагировать... ТОРН не использует допдиоды, да, я согласен, я заметил . М.б. я уже туплю к вечеру, а как я должен среагировать? PS: все, дошло, дошло... Да, ето есть некоторое преимущество
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 22:22:37 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #20 : 11 Января 2009, 22:27:30 » |
|
ТОРН не использует допдиоды, да, я согласен, я заметил . М.б. я уже туплю к вечеру, а как я должен среагировать? Хммммм... Еще раз. ТОРН не использует три доп. диода которые чаще всего и выходят из строя на современных "средних" генераторах. Заодно, его можно воткнуть (точно также как т РР от Волки, по двум проводкам от щеток) на гены БЕЗ доп. диодов... Мягко говоря, это весьма нестандартное решение, которое можно было бы и обсудить, а не хоронить не вкурив...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #21 : 11 Января 2009, 22:36:56 » |
|
Мягко говоря, это весьма нестандартное решение, которое можно было бы и обсудить, а не хоронить не вкурив...
Ну впринципе смысел решения-то ясен. Стоят там два полевичка-коммутатора. Пока генератор не крутится, возбуд подается с аккумулятора. Как пошел крутиться - унутренний его тахометр это учуял, и возбуд переключается уже на силовой выход самого генератора по стандартной схеме с регулированием. Пока стартер крутит двигатель - оба входа возбуждения отключены, генератор нагрузки не создает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 11 Января 2009, 22:40:55 » |
|
О! Наши в городе! А теперь смотри: Горит в полнакала лампа гены на п. панели... Твои предположения и действия. (Гена, средний, серенький, неизвестно какой, на ВАЗомоторе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Моня70
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #23 : 11 Января 2009, 22:42:49 » |
|
Я может чего не понимаю. Как ТОРН снимает температуру с клеммы АКБ? Если он к ней крепится значит проблема будетв этом контакте (не сразу конечно -постепенно) .Плюс Температура электролита не равна (на холодном двигателе так вообще сильно отличается ) температуре клеммы. Плюс падение напряжения на проводах от регулятора. Балалайка получается причем чем дольше тем больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #24 : 11 Января 2009, 22:47:56 » |
|
Там терморезистор ( или что-то аналогичное) Если так точно надо... Ну присобачь его к боковине АКБ, скотчем... Не внутрь же его пихать... Плюс падение напряжения на проводах от регулятора.
А внешнее РР от Волки не проводами со щетками соединено?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #25 : 11 Января 2009, 22:51:22 » |
|
Я может чего не понимаю. Как ТОРН снимает температуру с клеммы АКБ?..
Там в совсем старых версиях был датчик приматывавшийся (грубо говорю) изолентой к боку батарейки. В более свежих версиях - датчик меньше и прикручивается непосредственно на плюсовую клемму. При всех указанных минусах это куда как лучше чем играть от температуры гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Моня70
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #26 : 11 Января 2009, 22:56:08 » |
|
Если уж мерять температуру то в самом АКБ - такие есть с датчиком электролита и регулятор под них есть 663.3702 или 66.3702 не помню точно. А подение напряжения на проводах есть везде где они есть только у торна это один из маленьких минусов которые могут дать большой в сумме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #27 : 11 Января 2009, 22:58:02 » |
|
А теперь смотри: Горит в полнакала лампа гены на п. панели... Твои предположения и действия. (Гена, средний, серенький, неизвестно какой, на ВАЗомоторе).
Генама снимать, подковама снимать, диодама тестером празванить, шайтан, непропай пропаять, если битый силовой диодама - подковама к аллаху на новый менять, если битый допдиодама - новый комплектама ставить. Ты намекаешь, что белый человек может в этом случае поставить ТОРН и не парится, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #28 : 11 Января 2009, 23:01:10 » |
|
Если уж мерять температуру то в самом АКБ - такие есть с датчиком электролита и регулятор под них есть 663.3702 или 66.3702 не помню точно. А подение напряжения на проводах есть везде где они есть только у торна это один из маленьких минусов которые могут дать большой в сумме.
Температура клеммы практически равна температуре электролита. Энегровод от клеммы к пластине весь в нем намочен, так температура клеммы в любом случае линейно связана с температурой банки, а температура всего остального в машине - нет. Ну а падение на проводах при этих токах много меньше погрешностей установки уровня впринципе. Разброс параметров генераторов и АКБ и то больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #29 : 11 Января 2009, 23:01:49 » |
|
Генама снимать, подковама снимать... ... Ты намекаешь, что белый человек может в этом случае поставить ТОРН и не парится, да? гена снимать не подкова снимать. Да. И это один из весьма неожиданных плюсов прибора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|