Романов
|
|
« Ответ #165 : 26 Декабря 2008, 00:51:16 » |
|
Огорчён.
Разберешся. Кронштейн, однако, зачетный. С катушки искра есть. На свечах искры нет.
Крышка, бегунок. Там больше ничего не осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #166 : 26 Декабря 2008, 00:56:39 » |
|
крышка? по трещине может искра уходить - но это всего лишь неработа 1го цилиндра а не всех проверить приходит ли масса и +12 на прерыватель проверить ммультиметром или методом лампочки прерывает ли прерыватель (или сразу новый ставить и его уже проверять) конденсатор проверить сложно - сразу поменять и прозвонить электрические цепи идущие к нему
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #167 : 26 Декабря 2008, 01:46:47 » |
|
Крышку оставил под капотом. Это если речь о крышке трамблёра. Тащить домой не посчитал нужным. А зря. Прерыватель купил, но он не подошёл. Площадка под винты короче, чем у меня. Блин, пытался свернуть винт крепления кондёра. Так и не получилось. Всё равно сверну. Прерыватель проверил - прерывает. А как проверить приход массы и (+) на прерыватель?
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #168 : 26 Декабря 2008, 01:50:54 » |
|
Кронштейн, однако, зачетный. Крепится на шпильки крышки. Кстати, может искра пропасть из-за того, что, возможно, недокрутил гайки. Типа, компрессия пропала или ещё что? Звучит, возможно, бредово, но чем чёрт не шутит?
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #169 : 26 Декабря 2008, 01:58:55 » |
|
Там нет компрессии, если недокрутил масксимум будет масло сочиться из-под прокладки. . А как проверить приход массы и (+) на прерыватель?
+ (только это не плюс, а второй вывод с катушки) это там где проводок с кондера. Минус это корпус прерывателя. Вот тут подробно расписано. http://izh.2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p1.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #170 : 26 Декабря 2008, 03:12:29 » |
|
Всё осмотрел, почистил, смазал, укрепил, заменил. Масса приходит, (+), который с катушки и кондёра приходит. Завтра в бой, в смысле устанавливать пойду. Мож ещё крышку тамблёра, до кучи, заменю. Провода ВВ поменяю, вдруг поможет.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2008, 03:14:16 от Громозека »
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #171 : 26 Декабря 2008, 03:27:47 » |
|
Там нет компрессии, если недокрутил масксимум будет масло сочиться из-под прокладки.+ (только это не плюс, а второй вывод с катушки) это там где проводок с кондера. Минус это корпус прерывателя. Вот тут подробно расписано. http://izh.2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p1.htmУ меня на контакт +Б катушки приходит ещё один провод, т.е. на контакте 2 розовых (или оранжевых по схеме) провода. И на контакт К, кроме провода катушки, приходит чёрный провод. Смотрел схему, не совсем понял, что это.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #172 : 26 Декабря 2008, 03:32:24 » |
|
Почитал мануал. Возможная ошибка: перед снятием трамблёра я отметил положение корпуса самого трамблёра (рис.2), но не отметил положение пластины ротора (рис.3). Может это быть причиной пропадания искры?
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #173 : 26 Декабря 2008, 09:03:06 » |
|
Почитал мануал. Возможная ошибка: перед снятием трамблёра я отметил положение корпуса самого трамблёра (рис.2), но не отметил положение пластины ротора (рис.3). Может это быть причиной пропадания искры?
Семен Семеныч!!!... Фиг ли ж толку от правильного положения корпуса, если у тя бегунок "в молоко" смотрит?... Теперь ставь шкив коленвала меткой на длиннуйю риску, ставь бегунок напротив контакта 1 цилиндра, заводи, только без фанатизма, свечи не залей. Если не выйдет - сразу разворачивай бегунок на 180 градусов, и еще раз заводи. Должно получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #174 : 26 Декабря 2008, 11:03:42 » |
|
В крышке бы желательно проверить уголёк с пружинкой, бывает выпадает из гнезда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #175 : 26 Декабря 2008, 12:29:20 » |
|
В крышке бы желательно проверить уголёк с пружинкой, бывает выпадает из гнезда Уголёк на месте. Контакты чутка опалены. Поменяю крышку, на всякий случай. ЗЫ: Всё, пошёл копаться.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #176 : 26 Декабря 2008, 12:34:50 » |
|
Семен Семеныч!!!... Фиг ли ж толку от правильного положения корпуса, если у тя бегунок "в молоко" смотрит?... Теперь ставь шкив коленвала меткой на длиннуйю риску, ставь бегунок напротив контакта 1 цилиндра, заводи, только без фанатизма, свечи не залей. Если не выйдет - сразу разворачивай бегунок на 180 градусов, и еще раз заводи. Должно получится. Шкив коленвала - это где? И про "длинную риску" - также. Какой такой "бегунок? И 1-й циллиндр - это где свечи? Спрашиваю. дабы сразу поставить правильно. Чтоб сомнений не было.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #177 : 26 Декабря 2008, 12:39:18 » |
|
Шкив коленвала - это где? И про "длинную риску" - также. Какой такой "бегунок? И 1-й циллиндр - это где свечи? Спрашиваю. дабы сразу поставить правильно. Чтоб сомнений не было.
это шкив со стороны радиатора внизу, на нем есть метка (риска, точка и т.д. увидеш) тамже на лобовой крышке есть отлив в виде черточки, вот они должны совпадать с меткой на шкиве бегунок трамблёра, 1-й цилиндр-это на крышке трамблёра провод идуший на первйи цилиндр(на крышке есть цифирки-это намера цилиндров)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #179 : 26 Декабря 2008, 12:58:22 » |
|
У меня на контакт +Б катушки приходит ещё один провод, т.е. на контакте 2 розовых (или оранжевых по схеме) провода. Так должно быть. Это сдвоенный провод, второй пошел в недра машины, не забивай пока голову. И на контакт К, кроме провода катушки, приходит чёрный провод. Смотрел схему, не совсем понял, что это.
Провод на тахометр. Не оторви случайно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|