Громозека ТС
|
|
« Ответ #180 : 26 Декабря 2008, 12:59:31 » |
|
Держится намертво. Всё, ушёл.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #181 : 26 Декабря 2008, 20:27:51 » |
|
Всё, завёлся. Причина:неправильное подключение ВВ проводов. Попутался. Все ДВА дня "ремонта" исправно подключал провода в обратной последовательности. Т.е.вместо 1-го циллиндра подключал 4-й и т.д. Счёт циллиндров начинал от руля. В результате: новая катушка, новые ВВ провода, новая крышка трамблёра, новая контактная группа (пока не установленная), новый бегунок, смогу разобрать и собрать трамлёр, научился выставлять зажигание (возможно), опять перестала работать бибикалка. Стоимость обучения - 660 руб., не считая проезда. На ошибках учимся. Как там у классика: "И опыт - сын ошибок трудных, И гений - парадоксов друг..." ЗЫ: Завтра, если соберусь, возобновлю установку БЗМ. ЗЫЗЫ: Теперь следующая проблемка: перегрев двигателя. Но об этом в другой серии теме.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2008, 20:29:23 от Громозека »
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #182 : 26 Декабря 2008, 20:30:06 » |
|
Нормально, не ошибается тот, кто ничего не делает... + за настойчивость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #184 : 26 Декабря 2008, 20:35:25 » |
|
Не понял!!! Ты писАл что нет искры на свечах!!! В катушку входит, а на свечи не приходит!!! Перепутанные провода, тут как-то вообще из другой серии темы. И потом, даже перепутав провода, тишины при заводе машины, не будет никогда!!! Чего-то тут не так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #185 : 26 Декабря 2008, 20:44:29 » |
|
Осциллографы, на которых я практические работы в колледже делал.По из словам, настройка минимальная. Достаточно установить датчик в положение, соответствующее положению трамблёра. Вопрос к KRWW: правда ли это? Сам ставил или техники мастерили?
+++ про осциллограф.Не важно какой он,главное чтоб он работал :-) А по трамплеру да,типо как и штатно -выставить по мануалу,но с этой системой хорошо бы иметь стробоскоп,выставить начальный момент на хх по страбоскопу.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #186 : 26 Декабря 2008, 20:50:14 » |
|
Не понял!!! Ты писАл что нет искры на свечах!!! +++ а так все говорят у кого мотор не заводится :-) не важно что нет к примеру бензина :-))
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #187 : 26 Декабря 2008, 20:50:37 » |
|
Не понял!!! Ты писАл что нет искры на свечах!!! В катушку входит, а на свечи не приходит!!! Перепутанные провода, тут как-то вообще из другой серии темы. И потом, даже перепутав провода, тишины при заводе машины, не будет никогда!!! Всё так. Просто за эти два дня я перепробовал разные варианты поиска неисправности. Немало и запуток случалось: - были моменты с перепутанными проводами, к примеру вместо 2-го втыкал 4-й,
- плохой контакт с массой при проверке наличия искры,
- вообще неподключённый провод,
- разряд АКБ,
- при проверке искры на свече забывал подключить провод от катушки и удивляся, куда пропала искра, которая вот только что была здесь.
- поначалу искры просто не было,
- потом появилась, но слабая и не того цвета,
- потом появилась "правильная" искра, но всё равно ёжик не заводился.
Короче, много чего было. Не факт, что причина была только в неправильном подключении ВВ проводов. Чего-то тут не так! Согласен.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2008, 20:57:36 от Громозека »
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #188 : 26 Декабря 2008, 20:52:13 » |
|
+++ про осциллограф.Не важно какой он,главное чтоб он работал :-) А по трамплеру да,типо как и штатно -выставить по мануалу,но с этой системой хорошо бы иметь стробоскоп,выставить начальный момент на хх по страбоскопу. Я ж спрашивал про установку БЗМ. Завтра, если получится, буду ставить на ёжика.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #189 : 26 Декабря 2008, 21:01:45 » |
|
- поначалу искры просто не было,
- потом появилась, но слабая и не того цвета,
- потом появилась "правильная" искра, но всё равно ёжик не заводился.
Ну да. Не ВВ провода. Ну ладно, сделал, молодец. Теперь тебя ждёт следущий этап!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #190 : 26 Декабря 2008, 21:20:07 » |
|
Я ж спрашивал про установку БЗМ. Завтра, если получится, буду ставить на ёжика.
Я про михайлова и говорю - этот трамплер ихний надо ставить по стробоскопу желательно.Если на ходу будет звенеть,то немного запоздни.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #191 : 26 Декабря 2008, 21:33:25 » |
|
Рекомендация по установке индукционного датчика от производителя (почти дословно): - установить ИД на место штатного прерывателя-распределителя;
- закрепить ИД, обеспечив возможность его вращения;
- повернуть ИД по часовой стрелке до упора;
- включить зажигание и вращать стартёром;
- одновременно поворачивать ИД против часовой стрелки до момента заводки двигателя;
- заглушить двигатель и закрепить ИД;
- завести двигатель;
- поворачивать ИД до появления детонации;
- повернуть ИД по часовой стрелке на 1-2 мм. 1 мм соответствует 5 градусам.
Затем было много слов про регулировку карбюратора, перекидывания проводов и пр. Про стробоскоп ни слова. Всё на глаз.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #192 : 26 Декабря 2008, 21:43:26 » |
|
Интересно как ты собрался ловить детонацию на холостом ходе? не читай совецких газет ...(С)
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2008, 21:55:30 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #193 : 26 Декабря 2008, 21:50:20 » |
|
Забыл добавить: После окончательной регулировки угол опережения зажигания, измеренный стробоскопом может быть 10-20 градусов в зависимости от типа двигателя. Примечание – угол опережения зажигания на холостом ходу, измеренный стробоскопом не является критерием правильной настройки. Это цитаты из инструкции по установке БЗМ. Во как. Вся установка и пользование БЗМ основана на дедовских методах. Возможно, они надёжны. Но пользоваться ими могут люди с опытом. Хотя, при наличии стробоскопа, я бы им обязательно воспользовался. И в карбратор я полезу, но осторожно. Надо лезть, поскольку сегодня после реанимации обороты упали до 500-600. Подзарядки АКБ нету. Следовательно, полезу круть винты.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #194 : 26 Декабря 2008, 21:53:15 » |
|
Следовательно, полезу круть винты.
Начни с одного, винт количества, и четко запиши: на сколько оборотов и в какую сторону ты его скрутил. Падение ХХ скорее всего рез сбоя УОЗ. А дедовкие методы никто не отменял. Но детонации на ХХ это, простите, бред миф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|