Винт качества на Солексе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 16:26:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Винт качества на Солексе  (Прочитано 46996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #45 : 03 Декабря 2009, 22:11:32 »

в моем случае разница город трасса в 3 раза, на трассе 6.7 ест
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #46 : 03 Декабря 2009, 22:19:37 »

о! ah
тут надо конечно уменьшать ускорительный и ЭМР тоже. spin
если езда по городу идет в "экономичном" режиме.
езда на полностью непрогретой машине в мороз туда сюда по 1,5 км 16-17 литров у меня получалось на ниве. saint
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #47 : 03 Декабря 2009, 23:39:52 »

22л на 100 км в данных обстоятельствах норма даже на современной иномарке , просто не все об этом говорят .
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #48 : 04 Декабря 2009, 05:23:11 »

ну ускорительный я уменьшил уже, экономайзер тоже можно попробовть с 60 на 40 уменьшить, только не хотелось бы сильно потерять в диамике, надеюсь что у меня сильно переобогощает от того и сильный расход
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #49 : 04 Декабря 2009, 05:32:21 »

о! ah
тут надо конечно уменьшать ускорительный и ЭМР тоже. spin
если езда по городу идет в "экономичном" режиме.
а что имеется в виду под экономичным режимом?
я не гоняю и не кручу особо мотор, переключаюсь в основном на 2500 об мин, стрелка эаконометра в городе редко доходит до середины ито только на второй передачи потому как на нее я все же рано переключаюсь
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #50 : 04 Декабря 2009, 06:35:04 »

В общем так настраивал я холостой вчера когда уже приехал на стоянку, то бишь после того как поездил и почуял легкие раскачивания. Сегодня поездил и понял, что раскачивания пропали, видимо от того, что обогатил смесь на холостом вывернув винт качества на 3 оборота(т.е было 6 об стало 9), чувствуется, что машинка чуть стала вяловатее, думаю тж1 105 был бы в самый раз, но раз его нет придется ставить 107.5
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #51 : 04 Декабря 2009, 12:01:27 »

раз нет 105 то корректируй обогащение на верхах, установкой большего воздушного.

экономичный - это уверенный и короткий разгон с переходом на высокие передачи и не пытаться давить тапку на высоких передачах, лучше перейти на пониженную и потом снова на высокую.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #52 : 04 Декабря 2009, 15:08:22 »

Короче вернул 107.5 теперь винт качества откручен на 6.5-7 об максимальные обороты хх.
Машина стала ездить как пару дней назад до вскрытия. Теперь надо попробовать заменить эмр 60 на 40 думаю разницы не замечу ибо год назад ставил 40 когда с правалом боролся, но разницы не было и я вернул назад 60.
Что то мне кажется, что причина моего расхода не карб, а стиль моего вождения. Я вообще любитель тихого вождения. Т.е чтоб мотор не орал. Как тронулся сразу вторая скорость. На 40 км ч 3тью включаю и на 60км ч  4я и выходит, что для 3и4 передачи старт начинается с 2000 об а для второй около 1300 наверно низко для мотора как думаете?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #53 : 04 Декабря 2009, 17:24:20 »

ага
на низких оборотах и высокой передаче можно и нужно катиться, поддерживать скорость или небольшие ускорения, а ускоряться надо на высоких оборотах и низких передачах причем быстро, так расход будет ниже существенно. в принципе перескакивание через передачу тоже экономит, например 2-4 или 3-5. крутанул и поддерживаешь скорость.
1300 на второй не низко  вполне нормально, 2000 на 4 это низко, ускоряться с таких оборотов очень неэкономично и долго. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #54 : 04 Декабря 2009, 17:30:11 »

короче поменяю эмр на 40 и на этом пока всё попробую разгоняться на более высоких оборотах и замерею расход че получится. И еще такая проблеммка переиодчески возникает на холостом, вроде стоишь на светофоре нормально держит 800, на следущем может быть нормально а может упасть скажем на 600, потом какое то время опять нормально, но эта бяка у меня была и на озоне значит карб не причем, я вот думаю может свечи чудят? сейчас стоят бриск не помню какой но вроде под мой двиг. В багажнике есть комплекты А17 дв, финвал 501, 508, и нгк какие то может в свечах трабл сидит с плаванием периодическим?
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #55 : 04 Декабря 2009, 17:30:25 »

какие лучше подойдут?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #56 : 04 Декабря 2009, 17:39:47 »

про свечи тебе видней какие для твоего двигателя и бензина. Smile

по поводу "провальности" на ХХ. точно не знаю почему так, но подозреваю что от скапливания топлива на стыках или углублениях коллектора. попадание этого "сгустка" и дает такой эффект. для того чтобы "избавиться" от этого могу предложить немного приподнять ХХ ( с регулировкой конечно).  узам не любит низкие обороты.900 самое то,можно и выше.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #57 : 04 Декабря 2009, 18:52:59 »

Ладно завтра 1000 поставлю погляжу.
А по поводу свечей читал что от них сильно зависит холостой т.е на одних может троить другие хорошо работают но через 10 тыс их уже только выкинуть хотя калильное одно и тоже
Записан

QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #58 : 04 Декабря 2009, 20:14:47 »

ganstown: Проверено опытом, свечи Brisk не лучшее решение для УЗАМа. С родными А20Д двигатель работал гораздо стабильнее.
Могу предложить перейти на стиль а-ля лимузин Smile, закрутив болтик-заглушку вместо жиклёра ЭМР Smile
Или, как сделано у меня: бедная ГДС1 + соизмеримый с ГТЖ1 жиклёр ЭМР. Конфигурация моего солекса в подписи.
Итого: плавные, экономичные разгоны, но при необходимости - дожимаешь тапку, включается ЭМР и в зеркале видешь клубы чёрного дыма Smile
Даже с такой "зажатой" ГДС1 (100/150), гружёная пассажирами машина, влетает спокойно в затяжной подъём.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #59 : 04 Декабря 2009, 20:36:59 »

В моем случае тогда подойдут А17дв у меня двиг под 80
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Ноября 2024, 23:48:24