ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #45 : 03 Декабря 2009, 22:11:32 » |
|
в моем случае разница город трасса в 3 раза, на трассе 6.7 ест
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #46 : 03 Декабря 2009, 22:19:37 » |
|
о!  тут надо конечно уменьшать ускорительный и ЭМР тоже.  если езда по городу идет в "экономичном" режиме. езда на полностью непрогретой машине в мороз туда сюда по 1,5 км 16-17 литров у меня получалось на ниве. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
denisrux
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
 |
« Ответ #47 : 03 Декабря 2009, 23:39:52 » |
|
22л на 100 км в данных обстоятельствах норма даже на современной иномарке , просто не все об этом говорят .
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #48 : 04 Декабря 2009, 05:23:11 » |
|
ну ускорительный я уменьшил уже, экономайзер тоже можно попробовть с 60 на 40 уменьшить, только не хотелось бы сильно потерять в диамике, надеюсь что у меня сильно переобогощает от того и сильный расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #49 : 04 Декабря 2009, 05:32:21 » |
|
о!  тут надо конечно уменьшать ускорительный и ЭМР тоже.  если езда по городу идет в "экономичном" режиме. а что имеется в виду под экономичным режимом? я не гоняю и не кручу особо мотор, переключаюсь в основном на 2500 об мин, стрелка эаконометра в городе редко доходит до середины ито только на второй передачи потому как на нее я все же рано переключаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #50 : 04 Декабря 2009, 06:35:04 » |
|
В общем так настраивал я холостой вчера когда уже приехал на стоянку, то бишь после того как поездил и почуял легкие раскачивания. Сегодня поездил и понял, что раскачивания пропали, видимо от того, что обогатил смесь на холостом вывернув винт качества на 3 оборота(т.е было 6 об стало 9), чувствуется, что машинка чуть стала вяловатее, думаю тж1 105 был бы в самый раз, но раз его нет придется ставить 107.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #51 : 04 Декабря 2009, 12:01:27 » |
|
раз нет 105 то корректируй обогащение на верхах, установкой большего воздушного.
экономичный - это уверенный и короткий разгон с переходом на высокие передачи и не пытаться давить тапку на высоких передачах, лучше перейти на пониженную и потом снова на высокую.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #52 : 04 Декабря 2009, 15:08:22 » |
|
Короче вернул 107.5 теперь винт качества откручен на 6.5-7 об максимальные обороты хх. Машина стала ездить как пару дней назад до вскрытия. Теперь надо попробовать заменить эмр 60 на 40 думаю разницы не замечу ибо год назад ставил 40 когда с правалом боролся, но разницы не было и я вернул назад 60. Что то мне кажется, что причина моего расхода не карб, а стиль моего вождения. Я вообще любитель тихого вождения. Т.е чтоб мотор не орал. Как тронулся сразу вторая скорость. На 40 км ч 3тью включаю и на 60км ч 4я и выходит, что для 3и4 передачи старт начинается с 2000 об а для второй около 1300 наверно низко для мотора как думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #53 : 04 Декабря 2009, 17:24:20 » |
|
ага на низких оборотах и высокой передаче можно и нужно катиться, поддерживать скорость или небольшие ускорения, а ускоряться надо на высоких оборотах и низких передачах причем быстро, так расход будет ниже существенно. в принципе перескакивание через передачу тоже экономит, например 2-4 или 3-5. крутанул и поддерживаешь скорость. 1300 на второй не низко вполне нормально, 2000 на 4 это низко, ускоряться с таких оборотов очень неэкономично и долго. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #54 : 04 Декабря 2009, 17:30:11 » |
|
короче поменяю эмр на 40 и на этом пока всё попробую разгоняться на более высоких оборотах и замерею расход че получится. И еще такая проблеммка переиодчески возникает на холостом, вроде стоишь на светофоре нормально держит 800, на следущем может быть нормально а может упасть скажем на 600, потом какое то время опять нормально, но эта бяка у меня была и на озоне значит карб не причем, я вот думаю может свечи чудят? сейчас стоят бриск не помню какой но вроде под мой двиг. В багажнике есть комплекты А17 дв, финвал 501, 508, и нгк какие то может в свечах трабл сидит с плаванием периодическим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #55 : 04 Декабря 2009, 17:30:25 » |
|
какие лучше подойдут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #56 : 04 Декабря 2009, 17:39:47 » |
|
про свечи тебе видней какие для твоего двигателя и бензина.  по поводу "провальности" на ХХ. точно не знаю почему так, но подозреваю что от скапливания топлива на стыках или углублениях коллектора. попадание этого "сгустка" и дает такой эффект. для того чтобы "избавиться" от этого могу предложить немного приподнять ХХ ( с регулировкой конечно). узам не любит низкие обороты.900 самое то,можно и выше.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #57 : 04 Декабря 2009, 18:52:59 » |
|
Ладно завтра 1000 поставлю погляжу. А по поводу свечей читал что от них сильно зависит холостой т.е на одних может троить другие хорошо работают но через 10 тыс их уже только выкинуть хотя калильное одно и тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
 |
« Ответ #58 : 04 Декабря 2009, 20:14:47 » |
|
ganstown: Проверено опытом, свечи Brisk не лучшее решение для УЗАМа. С родными А20Д двигатель работал гораздо стабильнее. Могу предложить перейти на стиль а-ля лимузин  , закрутив болтик-заглушку вместо жиклёра ЭМР  Или, как сделано у меня: бедная ГДС1 + соизмеримый с ГТЖ1 жиклёр ЭМР. Конфигурация моего солекса в подписи. Итого: плавные, экономичные разгоны, но при необходимости - дожимаешь тапку, включается ЭМР и в зеркале видешь клубы чёрного дыма  Даже с такой "зажатой" ГДС1 (100/150), гружёная пассажирами машина, влетает спокойно в затяжной подъём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #59 : 04 Декабря 2009, 20:36:59 » |
|
В моем случае тогда подойдут А17дв у меня двиг под 80
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|