Винт качества на Солексе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Октября 2025, 15:56:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Винт качества на Солексе  (Прочитано 48139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #60 : 04 Декабря 2009, 21:05:12 »

Тогда тебе ещё проще! Куча иностранских аналогов! Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #61 : 05 Декабря 2009, 06:43:14 »

Тогда тебе ещё проще! Куча иностранских аналогов! Smile
например?
хотя многие говорят, что подделок иностранных много сейчас, типа лучше взять стандартные наши А17дв или А20 типа среднячек, но зато не палево. Может и их подделывают?
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #62 : 05 Декабря 2009, 19:19:10 »

Короче сегодня заметил такую фигню: утром завелся ну на подсосе поехал. По мере прогрева его засовывал все вроде нормально но когда до конца засунул обороты резко упали на 0 на грани заглохнуть. На следущем перекрестке все было нормально. Проехал где то 1км опять такая бадяга. вытянул подсос слегка и вижу как стрелка с определенной периодичностью прыгает обороты то выше то ниже. Погазовал прошло. Так ездил день нормально. К вечеру опять блин не могу понять че за ерунда. Клапан работает контакт нормальный. Да еще вопрос как влияет резинка на которая на винте качества на хх если она скажем пропускает?
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #63 : 07 Декабря 2009, 20:51:03 »

как правильно должно стоять колечко резиновое на винте качества? Сегодня в магазине видел оно стояло как на рис1
у меня в карбе стоит как на рис2, как всетаки правильно?


* винт качества.JPG (6 Кб, 395x367 - просмотрено 290 раз.)
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #64 : 07 Декабря 2009, 23:27:44 »

2

у тебя ЭПХХ есть?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 23:29:16 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #65 : 07 Декабря 2009, 23:57:04 »

как правильно должно стоять колечко резиновое на винте качества? Сегодня в магазине видел оно стояло как на рис1
у меня в карбе стоит как на рис2, как всетаки правильно?
Правильно как на Рис-2
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #66 : 08 Декабря 2009, 07:05:04 »

2

у тебя ЭПХХ есть?
не, сам блок управления клапаном не стоит, клапан сидит на + взятый с +катушки зажигания
И еще вопрос по поводу резиночки винта качества: это резиновое кольцо и кольцо которое указано на рисунке они одинаковые? ато в магазинах под видом уплотнителя винта качества продают какую то тонкую и маленьким диаметром как под эту трубочку, что торчит рядом с диффузором при снятой крышке карба


* уплотнительное кольцо.jpg (172.65 Кб, 665x552 - просмотрено 235 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 07:18:30 от ganstown » Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #67 : 08 Декабря 2009, 12:46:33 »

кольцо уплотнения винта качества оригинальное. маленькое и тонкое.
указанное кольцо уплотняет топливный канал ХХ.

раскачивание возможно : от грязи в канале ХХ и от ЭМР, пружинка слабая или демпфирующее отверстие большое. не ковырял?

ось  первой камеры в продольном направлении имеет люфт? из-за болтанки может быть нестабильный ХХ, точнее тяжело отстраиваемый.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #68 : 08 Декабря 2009, 15:16:09 »

отверстие демпфирующее не ковырял. Ось проверю, но при сборке не заметил правда, что люфтит. Что имелось в виду под раскачиванием. сейчас холостой ход более менее норма, разгоны нормальные, но меня всётаки беспокоит то что при вывернутом количестве он у меня глохнет, а типа должен ведь работать, получается, что у меня постоянно работает ГДС1. А вот еще заметил такую фигню, что если прогревать при вытянутом подсосе скажем на 75% обороты 2000, но стоит вытянуть полностью, как обороты падают до 1500 и его начинает троить, это видимо пусковое не отстроено?
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #69 : 08 Декабря 2009, 16:14:20 »

отверстие демпфирующее не ковырял. Ось проверю, но при сборке не заметил правда, что люфтит. Что имелось в виду под раскачиванием. сейчас холостой ход более менее норма, разгоны нормальные, но меня всётаки беспокоит то что при вывернутом количестве он у меня глохнет, а типа должен ведь работать, получается, что у меня постоянно работает ГДС1. А вот еще заметил такую фигню, что если прогревать при вытянутом подсосе скажем на 75% обороты 2000, но стоит вытянуть полностью, как обороты падают до 1500 и его начинает троить, это видимо пусковое не отстроено? И если колечко маленькое и тонкое то мне дали именно для винта качества, тогда какое кольцо используется для трубки, что я указал на кртинке?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #70 : 10 Декабря 2009, 10:10:29 »

при полностью вывернутом винте количества должен глохнуть однозначно. воздуха поступает в двигатель очень мало.

проверить надо работу диафрагмы пускового и настройку хода штока. на оборотах чуть выше ХХ шток должен быть убран диафрагмой и ход штока должен быть достаточен для вращения заслонки в пределах прорези на пластине.
если все нормально и мотор глохнет при полностью вытянутом подсосе , надо уменьшить приоткрытие дроссельной заслонки выкручиванием упорного винтика (ключ на 7 или отверткой,как удобней).

колечко родное. 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #71 : 10 Декабря 2009, 14:44:00 »

короче тревога по поводу пускового видимо была излишней, сегодня с утра было -27 вытянул подсос, выжал сцепление и заводил. С третьего раза завелась, но в первых двух попытках были вспышки, педаль газа не трогал вообще. Раз при таком минусе заводится выходит, что с пусковым порядок?
а как это родное колечко называется?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 14:46:35 от ganstown » Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #72 : 10 Декабря 2009, 14:55:06 »

уплотнительное кольцо.
номер не знаю.
уплотнительное кольцо топливозаборного канала системы холостого хода.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #73 : 10 Декабря 2009, 16:04:51 »

уплотнительное кольцо.
номер не знаю.
уплотнительное кольцо топливозаборного канала системы холостого хода.
просто я с рем комплекта ставил, а фиг знает че за кольцо вроде  с винтом качества как бы одинаковые поэтому когда покупал в магазине для винта качества и переспрашивал точно ли это для  винтакачества, а не для топливозаборного канала
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #74 : 10 Декабря 2009, 17:10:26 »

нет с винтом качества не похоже.
на винте тонкое кольцо (по моему самое тонкое из всех, что на солексе, что на вебере,озоне), на канале толстое и внутренний диаметр больше, на сколько не помню, но не много.
возможно что с озона подойдет. просто не помню. я его не изучал; ставил из комплекта, если родное совсем задубевшее.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2025, 04:39:20