OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #30 : 25 Ноября 2009, 18:59:46 » |
|
не обязательно. выкрути его на максимум на котором двиг не глохнет и отключи питание. вот тогда и можно говорить о отсутствии протечки. вообще есть способ проверки: маркером сопрягающуюся поверхность жиклера и вкрутить. по остаткам маркера можно увидеть более менее точно, есть протечка или нет. Бекас тебе жиклер увеличивать. ganstown тебе уменьшать. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #31 : 25 Ноября 2009, 19:05:33 » |
|
ХХ который? ПРОБОВА 39 И 40 никакой разницы
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #32 : 25 Ноября 2009, 19:20:20 » |
|
37,38,39,40,41,42,43,44,45. это теоритически полный список жиклеров ХХ для подбора на все наши солексы под любые моторы. в магазине конечно трудно найти соответствующий маркировке.  но можно поковырять иголочками прикупленные для экспериментов. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #33 : 25 Ноября 2009, 19:22:14 » |
|
тогда бы он не глох если б протечка была а он моментально без конвульсий. жиклер 41 Так всёж - карб то раньше работал или никогда ,всегда так себя вел?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #34 : 25 Ноября 2009, 20:22:03 » |
|
он всегда был таким, точнее я его до капиталки не помню он у меня не стоял на этом моторе. потом точил его под 21041 и все тарировки под него. Холостой ровный, но иногда по непонятным причинам бывает низкий какое то время, потом опять нормальный. Ну и жрет 13 в лучшем случае в городе. А так по динамике и езде на разных режимах всё отлично и без рывков и провалов
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 20:24:37 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #35 : 25 Ноября 2009, 20:35:22 » |
|
тогда фигово. Тогда может где то переточил :-) Я бы всеж вытащил винт качества,может он короткий ,может там седло иглы замято или сломано.А воздушные жиклеры переходной 1 камеры изменял? то что запрессовано в корпус. Еще бывает что щель переходной камеры крива и проточена очень низко,но это уже брак. Раз при завернутом винте качества мотор работает и обороты не падают,то значит бензин льется через переходную систему 1 камеры или экономайзер.Другого ИМХО не дано. Клапан в экономайзере то хороший,не протекает?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #36 : 25 Ноября 2009, 20:42:24 » |
|
воздушный тот что в крышке поставил какой надо сделал его из жиклера ЭМР иначе провалы были. точил не напильником а на сверх точном станке так что там все точно. точил только БД и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #37 : 25 Ноября 2009, 21:37:59 » |
|
Как из переходной системы он может литься где смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #38 : 25 Ноября 2009, 22:08:09 » |
|
на схему смотреть. ХХ и переходная у солекса гармоничная  щель переходной является воздушным жиклером системы ХХ и при этом динамически сама себя обедняет-обогащает в зависимости от открытия заслонки.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #39 : 03 Декабря 2009, 19:46:38 » |
|
В общем так достал меня расход с приходом зимы а точнее с прогревами и с поездками короткими где мотор таки не успевает набрать свою температуру печка на первой скорости постоянно в итоге имею расход 22л на сотню в городе считаю это архи много учитывая что я езжу спокойно. Решил таки понять и исправить дело. Проверил уровень 24 мм, заменил двойной нос ускорительного насоса 35х40в обе камеры на нивский 45, поменял тж1 с 107.5 на 102.5. Винт качества всетаки выкрутил чтоб его вытащить использовал палочку и супер клей. Поставил новый винт причем конус у него отличается- толще по диаметру не много на случай чтоб уж точно перекрыл, не знаю почему такой но он с рем комплекта единственый такой из 3х. В общем сейчас на винт качества мотор хорошо реагирует. При полностью закрученом на грани заглохнуть не как раньше. А вот максимальные обороты при выкрученном на 9 оборотов. В общем на холодном ехала машина также хорошо, но когда прогрелась полностью то заметил такую бяку что если ехать скажем на оборотах 3000 и держать так то машина начинает подергиваться а если ехать с постоянным увеличением газа этого нет машина хорошо разгоняется, так понимаю что смесь бедная получается когда обороты постоянны а на разгоне с этой задачей справляется ускорительный насос. На второй все также прекрасно как и было. Как думаете это смесь бедная на 1 камере. Сейчас стоит 1 кам 102.5/155зд. 2 кам 117.5/135зц эмр 60 ун 45 тж хх 41
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #40 : 03 Декабря 2009, 20:49:27 » |
|
что нам сейчас думать? сделал кучу перестановок влияющих на поведение двигателя. так не настраивают. уж извини, давай сначала. перебирай жиклер за жиклером и смотри что изменилось и где. по поводу винта. достаточно ответственная деталь, хоть и кажется что просто конус. то что мах обороты на полностью вывернутом винте возможно от смены жиклера на меньший (102,5). 102,5/155 для 24 камеры слишком бедно по любому.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #41 : 03 Декабря 2009, 21:04:44 » |
|
Ок завтра верну 107.5 ибо 105 у меня нет посмотрим пропадет ли провал! Думаю должен. Ну и посмотрю как изменилось положение винта качества. К стати в магазине увидел на ветрине винт конус его слегка изогнут это че брак или для чего то так делают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #42 : 03 Декабря 2009, 21:08:54 » |
|
они по моему в ремкомплектах только брак и даже не брак а полное отступление от чертежа. родной беречь и не терять. сменить резиночку и дальше пользовать. износа его никогда не видел.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #43 : 03 Декабря 2009, 22:04:11 » |
|
а вообще в расходе большая разница 2 писалки 35х40 и одна 45? по идее в 1.66, а как на самом деле? Вторая камера у меня закрыта поэтому топливо с нее не сразу стекает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #44 : 03 Декабря 2009, 22:08:29 » |
|
сложный вопрос. расход штука многозначная. по простому конечно расход в городе (в режиме постоянного дросселирования) увеличивается.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|