Винт качества на Солексе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июля 2025, 04:44:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Винт качества на Солексе  (Прочитано 47014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 11 Ноября 2009, 11:29:04 »

Попробую твою методику настройки ато у меня при закручивании качества не глохнет а просто хуже работать начинает, а если с клапана снять то глохнет. А вот разрежение в трубке помнится было когда шланг менял пальцем чувствовал. Потом отпишусь
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 25 Ноября 2009, 07:44:11 »

Вчера попробовал на язык шланг идущий к вакуумному регулятору а разряжение то есть. Сегодня попробую регулировать методом языка
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 25 Ноября 2009, 11:57:35 »

Короче разряжение мне в шланге убрать не удалось начинаю откручивать винт колличества машина начинает глохнуть обороты порядка 300 на вид вернул назад. Самое нормальное положение винта качества это пол оборота от полностью закрученого. Почему таки не удалось убрать разряжение и почему смесь более менее  оптимальна при почти закрученом качестве?
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 25 Ноября 2009, 14:23:18 »

Почему таки не удалось убрать разряжение

И не уберешь :-) Это особенность Солекса,у него всегда приоткрыт дроссель первой камеры,а раз так ,то там будет разряжение всегда, из-за сопротивления воздушного фильтра,и чем грязнее фильтр,тем сильнее сосет через эту трубку.Забей.Главное чтоб это разряжение не сдвигало вакуумный регулятор на ХХ.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 25 Ноября 2009, 17:31:10 »

И не уберешь :-) Это особенность Солекса,у него всегда приоткрыт дроссель первой камеры,а раз так ,то там будет разряжение всегда, из-за сопротивления воздушного фильтра,и чем грязнее фильтр,тем сильнее сосет через эту трубку.Забей.Главное чтоб это разряжение не сдвигало вакуумный регулятор на ХХ.
дак в том то и дело что сдвигает. вообще то у меня на 3х машинах сдигало. причем даже в метдиках по нстройке зажигания трбуку с вакуумного регулятора советуют снимать  а значит разница и должна быть? Воздушный фильтр 100 км тока прошел
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 25 Ноября 2009, 17:40:43 »

сдвигать не должно,разряжение быть должно :-) Вот какая фигня получается :-)
Я не знаю что посоветовать ,у меня чуть сосет,но вакуумник на БСЗ при этом не двигается,он даже если плавно добавить оборотов на хх тоже не двигается.
ИМХО возможные причины -  не отрегулирован вакуумник ( он с нуля незажатый,надо его регулировать) ,слишком сильно открыт дроссель(из-за каких то косяков с системе ХХ карба,грязи там ,дырявой мембраны экономайзера) .
А трубка то вакуумника подключена туда куда надо на карбе то? А то мало ли что там... :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 25 Ноября 2009, 17:54:35 »

почему не уберешь?
у все убирается, а у него не получиться?
убираем разряжение на трубке и выкручиваем винт качества. обороты вырастут.


пол оборота качества это не дело. "нормально" от 3 до 7.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 17:56:12 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #22 : 25 Ноября 2009, 18:28:34 »

а у меня почемутио вообще до конца вывернут
Записан

Понечётный гундос.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 25 Ноября 2009, 18:39:12 »

сдвигать не должно,разряжение быть должно :-) Вот какая фигня получается :-)
Я не знаю что посоветовать ,у меня чуть сосет,но вакуумник на БСЗ при этом не двигается,он даже если плавно добавить оборотов на хх тоже не двигается.
ИМХО возможные причины -  не отрегулирован вакуумник ( он с нуля незажатый,надо его регулировать) ,слишком сильно открыт дроссель(из-за каких то косяков с системе ХХ карба,грязи там ,дырявой мембраны экономайзера) .
А трубка то вакуумника подключена туда куда надо на карбе то? А то мало ли что там... :-)
карб чистый точно, шланг подключен тоже куда надо, диафрагма экономайзера нормальная. это всё уже по несколько раз перепроверял не знаю че за глюк так мотор ровно работает не трясет, но более стабильные обороты при почти закрученном винте богатит получается слишком?
OSTER у меня при выкручивании обороты не поднимаются они практически не изменяются а увеличиваются только при почти  закрученном состоянии. Как этот винт вообще вытащить без спиливания боковой части чтоб поддеть. Я в прошлый раз не мог его вытащить, а потому не знаю в каком состоянии колечко резиновое при снятии контакта с клеммы клапана двиг мигом глохнет
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #24 : 25 Ноября 2009, 18:44:04 »

Бекас тоже не гуд. это может говорить о закоксовывании канала, а чаще всего это "неправильный" жиклер.
надо увеличить.

симптомы: малый жиклер - винт выкручен на максимум и не удается добиться приемлемого результата, большой- винт качества вывернуть на 4-5 оборотов не получается глохнет и  "эффективный" диапазон винта меньше одного оборота, при этом очень резкое реагирование на любое движение винтом.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #25 : 25 Ноября 2009, 18:44:53 »

Как этот винт вообще вытащить без спиливания боковой части чтоб поддеть. Я в прошлый раз не мог его вытащить, а потому не знаю в каком состоянии колечко резиновое при снятии контакта с клеммы клапана двиг мигом глохнет

Чтоб не пилить ,но проверить состояние кольца на игле достаточно заткнуть эту дырку,для проверки пальцем,этого достаточно,если ничего с оборотами не измениться,то резиновое кольцо тут не причем.
Может жиклер хх на электроклапане слишком большой? Это вообще с чего началось то,раньше то работало? Или это новый карб поставлен ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #26 : 25 Ноября 2009, 18:46:14 »

еще уровень то в поплавковой нормальный? По остатку бензина глядел сколько мм?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 25 Ноября 2009, 18:48:56 »

ganstown большой жиклер ХХ или протечка мимо него.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 25 Ноября 2009, 18:55:37 »

KRWW уровень выставлял 24 по остаточному но это было пол года назад после этого ничего в принципи не изменилось
ganstown большой жиклер ХХ или протечка мимо него.
но тогда бы он не глох если б протечка была а он моментально без конвульсий. жиклер 41
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #29 : 25 Ноября 2009, 18:58:35 »

у меня ему какраз на конце хорошо движку
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 02:03:43