Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 10:58:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 148182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #645 : 25 Января 2018, 14:16:43 »

энергию для обогрева собираешься у самого аккумулятора брать?
Не совсем так - главное запустить реакцию - "оживить" процесс .
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #646 : 25 Января 2018, 14:55:50 »

не знаю на счет теории этого процесса

не читал, но осуждаю  lol

тем временем, начиная с 14.5 акб начал неспешно так (едва заметно) кипеть. Ток берёт!
Набрал 14.9. Ещё вчера ночью. Оставил - так к вечеру сегодня поплавок всплыл! зазеленел глазик то...
оставил дальше...

зы: сегодня поищу ареометр.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #647 : 25 Января 2018, 15:04:24 »

зазеленел глазик то...
обычно от 1.23 уже
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #648 : 25 Января 2018, 15:47:47 »

обычно от 1.23 уже

дело не в этом (от скольки), а в том, что кальциевый (!) акб, разряженный до 0.75в (!!), простоял примерно полгода (!!!) и вообще хоть сколько-то ожил.
Обычно это - 99,9% труп.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #649 : 25 Января 2018, 15:51:06 »

дело не в этом (от скольки), а в том, что кальциевый (!) акб, разряженный до 0.75в (!!), простоял примерно полгода (!!!) и вообще хоть сколько-то ожил.
Да было такое ... ожил ... поставили на машину ... умер практически сразу ....
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #650 : 25 Января 2018, 16:06:11 »

вообще хоть сколько-то ожил.
Только надо мерять емкость. Как правило, засульфатированный свинец осыпается, аккумулятор теряет емкость.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #651 : 25 Января 2018, 16:55:39 »

У меня был аккум- и напряжение, и плотность в норме. Даже машина заводилась (летом). Но- лампа 21 ватт упорно не желала гореть больше пяти часов!
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #652 : 25 Января 2018, 17:36:14 »

У меня был аккум- и напряжение, и плотность в норме. Даже машина заводилась (летом)
Частично осыпалась активная масса и лежала мёртвым грузом на дне батареи ....
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #653 : 25 Января 2018, 18:36:21 »

Даже машина заводилась (летом). Но- лампа 21 ватт упорно не желала гореть больше пяти часов!

10 ач... это дофига. У меня акб был (который спи) - так у него замерял емкость - была 17 ач. Так я на нём после ещё 2 (!!!) года отъездил. Включая последнюю зиму, когда его спи...  До -20 заводился. Когда было ниже - таскал акб домой.
В нынешнем вряд ли больше тех же 7-10 ач - ибо крутит стартер 2 раза по 3-4 секунды. Третий раз - увы...
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #654 : 25 Января 2018, 19:55:03 »

А у меня опять проблемы с аккумулятором лансера..
Утром было 12.6 вольт. Приехал на работу без музыки!! (это важный факт), день стояла- вечером 12 вольт... Завелся, но с трудом.
Заехал в гараж, начал разбираться. Поскольку музыки нет, то и мысли крутились возле неё, тем более светодиод включения не гас вообще, что явно указывало на ненормальный режим работы.
 Действительно, ток утечки большой. Я не помню что показывает амперметр зарядного- но, по разным данным, от 200 до 400 мА. Выдернул колодки магнитолы- ток упал до нуля. Вставил обратно- ток потребления ноль, магнитола работает! Что было- хрен знает. Но магнитола была тёплая, что косвенно подтверждает утечку в ней.
Блин.. у меня только кассетная в запасе имеется.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #655 : 26 Января 2018, 09:15:45 »

Те, кто верят в оживление реакций разрядом аккума на лампочку, хотябы могут эти реакции написать в виде формулы?
Мне кажется, что музыка их оживит гораздо эффективнее)
« Последнее редактирование: 26 Января 2018, 09:16:17 от ThePhobius » Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #656 : 29 Января 2018, 19:20:57 »

достаточно один раз в неделю делать длительную поездку или заносить домой на зарядку.
С этим сложности. Аккумулятор лишний раз снимать неохота, дома заряжать вообще крайне нежелательно. Как вариант- могу на работе в тепло заехать, но даже не каждую неделю, наверно- я ж не один.
энергию для обогрева собираешься у самого аккумулятора брать? чтоб его пришлось еще  больше заряжать?
Ты не понял. Замерзший аккумулятор заряжается очень плохо. Надо либо ездить, чтоб прогрелся, либо долго заряжать. А если его в движении подогреть- то заряжаться он будет гораздо активнее. Да, лишние поллитра бензина сожгёшь.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #657 : 29 Января 2018, 19:24:44 »

Что то понять не могу.. Напряжение аккумулятора лансера вчера было 12.5 вольт. Сегодня уже 12.3. Это нормально? Ток утечки 0.06А.
На каблуке, впрочем, вообще 12.2 было. Завелся, в тепле три часа заряжал- напряжение поднялось очень быстро, значит, аккумулятор не разряжен.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #658 : 29 Января 2018, 19:36:02 »

Напряжение аккумулятора лансера вчера было 12.5 вольт. Сегодня уже 12.3. Это нормально? Ток утечки 0.06А.
Абсолютно .
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #659 : 29 Января 2018, 19:58:08 »

Сегодня уже 12.3. Это нормально?
в cутки у тебя по 1.5 Ач из акб убывает. Если у него остаточная емкость небольшая (а похоже так оно и есть) - то вполне.
Записан

Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2024, 14:46:33