Вопрошаемое не есть характеристика аккума, как такового. И ни о чём пока особо не говорит.
Говорит, только я волшебной формулы с коэффициентами не знаю.
Источник заряда умеет 15.2 в в пике и около 1.3А тока.
А акб просаживает ток до 0.59А и 13.2в. Вот это самое "просаживание" и характеризует акб. Вот только с какой стороны?
И если после суток отдыха общий вольтаж упадёт (что скорее всего так и будет) ~ до 10 вольт и ниже, то сразу свинцово-приёмник ему место.
Если после нескольких часов отдыха напряжение упадёт ниже 12.6 - то ему уже место в цветмете. Так же в цветмет если под нагрузкой в 100-150А у него просадка ниже 10.5. Это я знаю - мне только его нагрузить нечем без таскания в гараж.
Морозы у нас подд 30 - нуегонафиг чтобы до дальнего гаража прогуляться и ареометр принести. Или до ближнего хотя бы пару лампочек из фар - чтобы померить внутреннее сопротивление постоянным током.
Должны же быть альтернативные методы измерений.
Вон китайцы тестеры делают же - я только формулу не знаю.
Но из опыта, если кислотный аккум поимел такой глубокий разряд, то скорее всего - труп.
так из опыта же - тогда у них на пластинах толстый-толстый слой шоколада, заряд они не принимают и кипят, а тут по виду - как просто сильно разряженный АКБ. Жрёт тихонько в себя. Не кипит, не греется. Ток постепенно падает. При недолгом снятии зарядки - напруга ЭДС держится в соответствии.
А сдать я его всегда успею - ибо обменял на свой - который хоть и показывает ЭДС покоя в 12.6в - при стартерных нагрузках падает на 6.5-8в (и не крутит) - банку выбило. Ага, при этом ту, что с измерительным глазком.