OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #630 : 24 Января 2018, 15:07:07 » |
|
И даже при 7.5 В заводится. И не каждый ЭБУ ругается.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #631 : 24 Января 2018, 16:44:57 » |
|
даже и 9V может быть быть может и 6, но это уже не является его нормальным режимом работы. И характеризует _неисправность_ которую надо устранять. Во избежание. Зарядкой ли, ревизией контактных соединений или заменой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #632 : 24 Января 2018, 16:46:34 » |
|
И характеризует _неисправность_ которую надо устранять. Во избежание. Зарядкой ли, ревизией контактных соединений или заменой. Обычно хватает зарядки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #633 : 24 Января 2018, 19:33:21 » |
|
Тут родилась одна идея.. Как известно- в мороз аккумуляторы заряжаются плохо. А при коротких поездках и не нагреваются. А что если аккумулятор искусственно подогреть какой нибудь грелкой снизу? Например, сегодня минус 20 утром было. Завел- включил грелку- и езди. Даже если аккумулятор нагреется градусов так до минус пяти- насколько это облегчит ему зарядку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #634 : 24 Января 2018, 19:41:13 » |
|
А что если аккумулятор искусственно подогреть какой нибудь грелкой снизу? Наверное лучше с боков или нихром в оболочке или бандаж для подогрева топливных фильтров дизелей .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #635 : 24 Января 2018, 19:52:08 » |
|
Просто включить нагрузку. Он изнутри прогревается.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #636 : 24 Января 2018, 19:56:34 » |
|
А что если аккумулятор искусственно подогреть какой нибудь грелкой снизу? Например, сегодня минус 20 утром было. Завел- включил грелку- и езди. Даже если аккумулятор нагреется градусов так до минус пяти- насколько это облегчит ему зарядку? Облегчит намного. Есть рецепт проще - сделать обогрев тосолом - прокинуть трубку-змеевик, и упаковать его в пенопласт или минватой какой. Но надо понимать, что прогреть 15 кг промороженного до -30 градусов свинца - таки нетривиальная задача - надо ездить достаточно много. Таки проще раз в месяц снимать АКБ и дома его заряжать. В тепле. Ибо даже подогрев - это таки полумера. А после того, как двигатель завёлся - он работает на генераторе. Ещё более простая операция - поднять зарядное напряжение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #637 : 24 Января 2018, 20:25:36 » |
|
Просто включить нагрузку. Он изнутри прогревается. Химия говорит что при разряде электролит на самом деле охлаждается. Нагревается только при зарядке и при разряде огромными токами, когда сопротивление нагрузки сравнимо с сопротивлением аккума (миллиомы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #638 : 24 Января 2018, 21:05:33 » |
|
Химия говорит Ты физику плохо учил. По опыту стоит фары включить минут на пять при морозе, после чего двигун пускается гораздо легче.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #639 : 24 Января 2018, 21:15:18 » |
|
Даже если аккумулятор нагреется градусов так до минус пяти- насколько это облегчит ему зарядку? Ни на сколько не улучшит. Занимались этим вопросом еще в 80-90 годах, когда разрабатывали малогабаритное зарядное. В те годы такие преобразователи были в диковинку. Проверку опаытных образцов проводили на танковом заводе (тогда там еще спецы были. Плюс была у нас книга еще более древних годов где вся электрохимия была весьма подробно изложена. Могу однозначно утверждать, что активные процессы зарядки (электрохимические) начинаются при температуре электролита свыше +10 гардусов. При более низких температурах напряжение на АКБ при заданном постоянном токе растет за счет большего внутреннего сопротивления АКБ и большая часть энергии уходит на разогрев электролита. Конечно что-то остается и на электрохимию но значительно меньше чем если исходить только из значения тока. Можете сами это проверить. Приносим подразряженный и замороженный АКБ домой и ставим на зарядку скажем током (постоянным) 1,5А. Сперва напряжение станет высоким (большое внутренне сопротивление), по мере согревания напряжение начнет падать и вот тогда и начнется процесс заряда.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #640 : 24 Января 2018, 22:19:57 » |
|
Химия говорит что при разряде электролит на самом деле охлаждается. По опыту стоит фары включить минут на пять при морозе, после чего двигун пускается гораздо легче. Во всех учебниках по автоделу чёрным по белому написано : " при сильных морозах - перед пуском двигателя - включите фары для подогрева аккумуляторной батареи "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #641 : 24 Января 2018, 23:24:42 » |
|
Ты физику плохо учил. По опыту стоит фары включить минут на пять при морозе, после чего двигун пускается гораздо легче.
Если аккумулятор заряжен, хотя бы на 75%, заведёт и без подогрева. Если слабый, за пять минут фары его так посадят, что стартеру уже не хватит. Проверено, не помогает.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #642 : 25 Января 2018, 01:51:11 » |
|
Если слабый, за пять минут фары его так посадят, что стартеру уже не хватит. Проверено, не помогает Не надо 5 минут. 15-20 секунд. Главное стонуть элнктрохимию вблизи поверхности пластин. после пусковой ток (скорость проворота двигателя) вырастает заметно. особенно критично на дохлых акб... если не вкл. фары - при -13 крутил так же, как при -17 с предварительным подогревом. при -20 при этои можно и не пытаться.. не хватит скорости прокрутки стартера... при этом акб заряжен полностью...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #643 : 25 Января 2018, 06:06:37 » |
|
Тут родилась одна идея.. Как известно- в мороз аккумуляторы заряжаются плохо. А при коротких поездках и не нагреваются. А что если аккумулятор искусственно подогреть какой нибудь грелкой снизу? Например, сегодня минус 20 утром было. Завел- включил грелку- и езди. Даже если аккумулятор нагреется градусов так до минус пяти- насколько это облегчит ему зарядку?
достаточно один раз в неделю делать длительную поездку или заносить домой на зарядку. энергию для обогрева собираешься у самого аккумулятора брать? чтоб его пришлось еще больше заряжать? если не закрывать аккум ничем, то он достаточно быстро прогревается от подкапотного тепла. главное поставить картонку перед радиатором, чтобы тепло не улетучивалось
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #644 : 25 Января 2018, 06:09:12 » |
|
Не надо 5 минут. 15-20 секунд. Главное стонуть элнктрохимию вблизи поверхности пластин. после пусковой ток (скорость проворота двигателя) вырастает заметно.
не знаю на счет теории этого процесса, но на личной практике я понял, что надо сохранить каждый электрон, чтобы отдать его стартеру и свечам, а не запускать их в космос фотонами. поэтому у меня самый обычный москвич 412 заводился в морозы -40 без всяких танцев с бубном.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|