Доехал на Логане до первого ТО15
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 05:49:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доехал на Логане до первого ТО15  (Прочитано 14995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #135 : 27 Мая 2010, 21:32:44 »

Гарантийные работы оплачивает Рено - поэтому сервису может быть выгодно выискать гарантийные неисправности (если у них нет наплыва клиентов).
Да, именно так, сервису выгодно зарабатывать. А клиент платит или производитель, им вообще-то не очень важно.
Но вот только они жаловались, что "Автофрамос" очень сильно их контролирует с гарантийным ремонтом. Требует полного отчета о том, что ремонт был действительно необходим. Поэтому и с той же передней крышкой. Они сначала зафиксировали возможность, отправили поездить, проверили еще раз и только тогда поменяли. А вот с рулевой рейкой так и не сложилось. Они очень хотели ее поменять по гарантии, но так и не получилось, диагноз не подтвержался.
 Но вот теперь я задумываюсь - производитель контролирует сервисменов, а я как клиент, ведь не смогу. И даже то, что мне возвращают те части, которые заменили, еще ничего не доказывают. Это производитель может проконтролировать, с этой машины часть или нет. Только на доверии...
Записан

Александр
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2025, 16:06:41