Гарантийные работы оплачивает Рено - поэтому сервису может быть выгодно выискать гарантийные неисправности (если у них нет наплыва клиентов).
Да, именно так, сервису выгодно зарабатывать. А клиент платит или производитель, им вообще-то не очень важно.
Но вот только они жаловались, что "Автофрамос" очень сильно их контролирует с гарантийным ремонтом. Требует полного отчета о том, что ремонт был действительно необходим. Поэтому и с той же передней крышкой. Они сначала зафиксировали возможность, отправили поездить, проверили еще раз и только тогда поменяли. А вот с рулевой рейкой так и не сложилось. Они очень хотели ее поменять по гарантии, но так и не получилось, диагноз не подтвержался.
Но вот теперь я задумываюсь - производитель контролирует сервисменов, а я как клиент, ведь не смогу. И даже то, что мне возвращают те части, которые заменили, еще ничего не доказывают. Это производитель может проконтролировать, с этой машины часть или нет. Только на доверии...