Доехал на Логане до первого ТО15
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 18:22:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доехал на Логане до первого ТО15  (Прочитано 13805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #105 : 19 Мая 2009, 08:25:20 »

Не понимаю, почему меня за мой чисто потребительский подход гнобят?

Никто никого не гонобит. Просто люди разные, и отношение к жизни разное.
Я, имея определенный опыт проживания в этой стране, давно сделал вывод, что практически всё у нас делается для галочки, для показухи и для срубания бабла. Никто ни за что не отвечает. И не оспоришь. (Почему у нас в Питере все так любят Диму Белого? Потому что он ОТВЕЧАЕТ за свою работу). И, к тому же, безумно жалко времени на то, чтобы ехать, стоять в очереди, ждать, пока тебе сменят эту пресловутую лампочку или подтянут ручник. Я никого не призываю самостоятельно менять сцепление или ремень ГРМ, но ведь простые-то операции самостоятельно сделать можно? Надо придерживаться золотой середины, как сказал Ахинеич.
(Согласен, если хозяин машины - "лирик", не технарь, или женщина/девушка, то количество самостоятельного обслуживания резко сокращается, но технарю, думаю, многое по силам)

  Вот если бы не покупал у самого дешёвого диллера, то и обслуживание поимел бы соответствующее, как у Парамеда.


Да я и не у дилера покупал, а у сотрудника. Болтали же в СМИ, что Логан должен стоить не дороже 5000, цены задраны, так он не дороже и стоил для меня (если в еврах).
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #106 : 19 Мая 2009, 08:54:26 »

...но технарю, думаю, многое по силам)
Цитировать
менять сцепление или ремень ГРМ...
Это кстати тоже по силам, там ни чего сложного нет, и мануалы как на русские машины есть, где описано все вплоть до разборки двигателя. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Demonick
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201

Волхов - Санкт-Петербург

« Ответ #107 : 20 Мая 2009, 09:25:47 »

Стоит всего лишь покупать в проверенных местах и от правильных поставщиков. Есть, к примеру, магазины БИ-БИ в Питере. Они дорожат своей репутацией. И при первых же нареканиях на продукцию перестают общаться с поставщиками. И к клиенту отношение трезвое. Мне вот за китайский компрессор вернули деньги через 1,5 месяца, хотя гарантию сразу оговаривали 2 недели. Правда продавец честно предупреждал, что изделие - кот в мешке (возвратов процетов 30). Но уже это радует.
30 процентов возврата - это крах репутации изделия и продающей его организации навсегда. Нормальным считается процент брака от 0,5 до 2 процентов. Все что выше - торгующие организации даже связываться не будут, если, конечно, не делают на этом сверхприбыли. А цена этого насоса в Китае не больше 10 долл.
Записан

Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #108 : 20 Мая 2009, 17:58:41 »

30 процентов возврата - это крах репутации изделия и продающей его организации навсегда. Нормальным считается процент брака от 0,5 до 2 процентов. Все что выше - торгующие организации даже связываться не будут, если, конечно, не делают на этом сверхприбыли. А цена этого насоса в Китае не больше 10 долл.
Изделие репутацией не блещет само собой. Но радует то, что торгующая организация об этом честно предупреждает и берёт назад даже при сроках, превышающих заявленную ПРОДАВЦОМ гарантию. И покупал я его, надо сказать, всего за 8,5 долларов, если эквивалент подвести. Так что к репутации продавца тут претензий никаких. А вот если они дают не свою гарантию, а поставщика, тогда действительно должны быть уверены в ней на 100%.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #109 : 22 Мая 2009, 15:04:50 »

даже при сроках, превышающих заявленную ПРОДАВЦОМ гарантию
Гарантию на изделие даёт ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а вот продавец сплошь и рядом пытается дать свою. Неоднократно это замечал.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #110 : 27 Октября 2009, 23:36:46 »

Сегодня прошел и ТО-3 на Логане. Спидометр перевалил за 45ткм.
ТО-2 проходил в мае.
Что было за отчетный период? Дороги, дороги, дороги... И, как обычно, почти ничего более.
На сервис обратился за этот период один  раз. На стоянке у гипермаркета, вскрыли пассажирскую дверь, сломав личинку замка. Сам замок остался цел, дверь закрывалась, только ключом не открывалась. Заказал новую личинку, через 2 или 3 недели привезли, заменили. Заодно получил дполнительный ключ, который двери открывает, но двигатель не заводит Smile Все.

На ТО-3 поменяли, как обычно, масло,свечи, воздушный фильтр и фильтр салона. Ну и наконец-то предложили заменить тормозные колодки. Само ТО-3 стоит 5999р. Еще около 4тр за фильтр салона, колодки и работу по их замену. (Комплект колодок из 4шт. стоит 2200р)
Старые свечи опять чистые и слабоизношенные. А фильтр салона опять страшно грязный. На прежних колодках осталось примерно по 4мм еще. Изношено равномерно.
Залили новую прошивку в ЭБУ. У меня правда и так не было проблемы с холодным пуском.
Отметили потение крышки ГРМ. Попросили когда будет возможность, приехать на замену (работы много, потому сразу не стали делать). Замена будет по гарантии. Сказали, что можно ездить и так, но лучше поменять, пока на гарантии.

Отметил для себя кое-что. Когда на Жигулях или ИЖе менял колодки, то поведение тормозов всегда менялось. Здесь ничего не заметил, тормоза работают как обычно, то есть хорошо.

p.s. Сегодня прикинул затраты на Логан. Получилось, что за полтора года я уже потратил около 130тр! Без учета бензина. Аж самому интересно, куда столько ушло. Завтра классифицирую...
Записан

Александр
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #111 : 28 Октября 2009, 00:00:01 »

это ты отчет не тот посмотрел Smile. для жены предназначенный. kez

смотри настоящий.  ab там 30 максимум.  ad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #112 : 06 Ноября 2009, 20:49:57 »

Машина - Renault Logan 1.6, кондиционер. Куплена в сентябре 2006 года.

Вчера прошел 4-й ТО (60000). Это, по регламенту, кроме масла, фильтров, свечей, еще и замена ремней. ТО проходил у хорошего знакомого мастера (в салон Сатурн-Липецк перестал ездить после окончания гарантии - дорого, в ремзону не пускают, делают небрежно: на ТО 30000 менял передние колодки, так они одну поставили неправольно!!!). Кроме ремней поменял и сайлент-блоки передних рычагов - резина уже скоро начала бы отслаиваться, это было видно на снятых сайлентах.

Замена ремня ГРМ проблем не вызвала - все ставится по меткам, нужно лишь не забыть болты крышки ремня посадить на герметик.

Стоимость ТО вместе с материалами: масло, масляный, воздушный, топливный фильтра, ремень ГРМ с роликом (оригинальные), ремень навесных агрегатов, сайлент-блоки, немного тормозной жидкости (для прокачки тормозов, скоро техосмотр) плюс работа составила ~ 12000 рублей (в салоне такой объем работ и материалов стоит около 18000 руб.). Кроме того, все время находился около мастера, т.е. вся работа была под моим контролем.

Что было за 60000 км:

1. 4 плановых ТО со стандартным набором работ и расходников.

2. Замена левого бокового зеркала (менял сам) - снесли на стоянке, треснул кожух, пришлось покупать новое

3. Замена рулевых наконечников на 55000 км.

4. Замена сайлент-блоков передних рычагов на 60000 км.

5. Замена колодок на 30000 км. и 60000 км.

6. 2 сезона отъездил на родной резине (BARUM, 165/80R14) - достали: резина жесткая, шумная, узкая... Поменял на YOKOHAMA A-drive 185/70R14, вместе с дисками (нашел с нужным вылетом). На родные диски обул зимнюю резину. 

7. В июле 2009 года (уже после окончания гарантии!!!) позвонили из фирмы RTDS (это в Москве, где покупал машину) и предложили подъехать в ближайший салон RENAULT для доп. антокорозионной обработки. В салоне проверили VIN и без разговоров загнали машину в сервис на целый день (загнал утром, забрал на следующий день утром). Обработали сварные швы в арках задних колес и проантикорили внутри лонжероны и  стойки кузова. И все бесплатно! Ребята, простите, но после Ежа я от такого сервиса офигел!!!!

Скрипов и сверчков не наблюдается, немного скрипели двери об резинки, после хорошего помыва резинок и промазки их силиконовой смазкой скрип пропал. Словом, машина ведет себя надежно и предсказуемо!
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #113 : 22 Ноября 2009, 22:42:25 »

 В прошлое воскресенье побил я свой Логан. Несильно, но неприятно, конечно.

 Пустая улица с двумя полосами в одном направлении. Впереди большой перекресток перед которым дорога становится трехполосной - по полосе на направление движения. Я еду по левой, которая в итоге станет средней для движения прямо. Скорость около 60. Справа меня догоняет красенький Ситроен C3,обгоняет и перестраивается в мой ряд. На светофоре горит зеленый, потому я скорость не сбрасываю. Перед самым перекрестком Ситроен неожиданно резко тормозит и встает как вкопанный (зеленый решил начать мигать). Я жму на тормоз - хрустит АБС, я чего-то ору и вижу что зад Ситроена неумолимо приближается. Понимая, что взад я ему влетаю, пытаюсь объехать справа. Увы, не удалось... По касательной бью его в бампер, слегка разворачиваю и останавливаюсь.
 Из "странного" - Ситроен не доехал до стоп-линии перед светофором метра 3. Перед этим только что обогнав меня с явным превышением скорости. То есть тормозил он явно в пол.
 У него зимняя "липучка", у меня шипованный Мишлен. Шипы на мокром асфальте - зло! Такие характерные следы на сфальте остались - короткие черточки от шипов.
 ГАИ приехали всего через 2.5 часа. У обоих полные страховки и в одной СК. Я решил не пытаться оспаривать вину - разборки, суды, все это время и нервы. ГАИ быстро все оформили и сразу выдали справку. С утра в понедельник я приехал в страховую, там сразу выдали направление на ремонт, куда я тут же и сдал свой Логан. Теперь жду пока его починят. К сожалению, бампера у них на складе кончились, так что ждать пока привезут.
 Как оказалось, я умудрился попасть отверстием от ПТФ в своем бампере, точно на его глушитель и "насадился" на него. Иначе было бы еще меньше разрушений.


* IMG_7971_.jpg (191.39 Кб, 800x600 - просмотрено 92 раз.)
Записан

Александр
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #114 : 22 Ноября 2009, 23:03:41 »

ситроен небось битый до тебя был.
сочувствую.
 тему дураков на дороге много раз обсуждаем, а они не переводятся.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #115 : 22 Ноября 2009, 23:09:50 »

Почему битый? Потому что подставился?
Нет, у него на бампере только мои следы, других нет. Да и подставлятся так слишком опасно. Там просто неадекватное поведение водителя, которого пилила жена сидящая рядом и он разозлившись тормознул со всей дури.
 Его почти первые слова были - "Мне жена не разрешает на желтый ездить"
Записан

Александр
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #116 : 22 Ноября 2009, 23:11:36 »

я предположил только Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #117 : 24 Ноября 2009, 23:12:51 »

А я посмотрел кем были ремни до перепаковки и клеймления, и не удивился, почти самые дешевые. Это кстати основное что мне не нравится в оригинале, дешевка за дорого.

А этот трюк каким образом провернуь удалось?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #118 : 24 Ноября 2009, 23:20:26 »

Ремни прорисованы были производителем, а рядом были рисунки завода.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #119 : 25 Мая 2010, 22:44:01 »

 Тихо пропустив "юбилейные" 50000км и конец гарантии на Логан, доехал до самого дорого ТО - 60000км.
 До этого, сразу после 50ткм, съездил в сервис на устранение потения крышки коленвала, еще по гарантии.
А потом в марте, уже после окончания гарантии, вдруг обнаружил что не работает задний левый стеклоподъемник. Расстроился, что не обнаружил этого еще на гарантии, не пользовался очень давно им.
 Вот и все. Езжу каждый день, только бензин, да омывайку заливаю.
 И вот ТО60. Кроме стандартных работ по ТО - Масла, фильтры, свечи, на этом меняют ремни, ГРМ и привода механизмов, а так же всякие ролики к ним. Стоимость самого ТО с расходниками - 16тр.
 Но в итоге заплатил 25тр  no
 Кроме ТО - починили стеклоподъемник, очистили систему вентиляции и кондиционирования, заменили фильтр салона. А так же заменили левый рулевой наконечник.
 Вот и все. Дороговато конечно. И что-то мне подсказывает, что к следующему, недорогому ТО, найдут что-нибудь еще на замену. По крайней мере в "Карте качества" уже записали проверить на следующем ТО амортизационные стойки... (60ткм по Киевской трассе - странно, что они до сих пор вообще живы)
Записан

Александр
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2025, 15:36:33