Ахинеич
|
 |
« Ответ #60 : 15 Мая 2009, 12:39:50 » |
|
Стоит всего лишь покупать в проверенных местах и от правильных поставщиков. Есть, к примеру, магазины БИ-БИ в Питере. Они дорожат своей репутацией. И при первых же нареканиях на продукцию перестают общаться с поставщиками. И к клиенту отношение трезвое. Мне вот за китайский компрессор вернули деньги через 1,5 месяца, хотя гарантию сразу оговаривали 2 недели. Правда продавец честно предупреждал, что изделие - кот в мешке (возвратов процетов 30). Но уже это радует. Выбор есть, а продавец обязан предупредить о свойствах продаваемого товара, если фирма (торговая) себя уважает. И клиенты потянутся именно к такой. Сейчас не 90-е годы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #61 : 15 Мая 2009, 16:03:10 » |
|
На самом деле здесь вопрос ответственности. Если автоконцерн что-то купил и заклеймил, то он отвечает за качество этих деталей.
Если знаний и навыков хватает, для того, чтобы взять ответственность на себя, что действительно, я не улечу в лес, и не соберу 4 дерева, то да, можно брать запчасти неоригинальные.
А на сервисе тебе что ставят ? Так уж и в коробке с фирменным лейблом ? Наверняка теже самые Финвал, Феродо или наподобе, а то и просто из коробки без лейблов. Я на ТО ездил на Симбе. Так мне ставили фильтры Nipparts или АМС. И то и другое неоригинал. Марки производят расходники для всех японок.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #62 : 15 Мая 2009, 16:20:43 » |
|
Не вижу противоречий со своим высказыванием.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #63 : 15 Мая 2009, 21:11:18 » |
|
А на сервисе тебе что ставят ? Так уж и в коробке с фирменным лейблом ? Наверняка теже самые Финвал, Феродо или наподобе, а то и просто из коробки без лейблов. Я на ТО ездил на Симбе. Так мне ставили фильтры Nipparts или АМС. И то и другое неоригинал. Марки производят расходники для всех японок.
Может на Симбе и так, но официальные сервисы Рено используют детали в коробочках с надписями и значком Renault. Да, сам Renault не производит запчастей, а только перепаковывает. Но тем самым он отвечает за качество этой части. И поскольку я, разумеется, ничего не понимаю (и не хочу понимать!) в качестве многочисленных запчастей-аналогов, то и пользуюсь тем, что производитель указал. p.s. И на Жигулях и на ИЖе я пользовался запчастями разных поизводителей и старался, чтобы они были проверенными и купленными в надежных местах. И совсем не верил надписям или коробочкам с лейблом "ВАЗ"...
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #64 : 16 Мая 2009, 02:11:16 » |
|
Тогда это получается уже снобизм, всего лиш при покупке Логана !?
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #65 : 16 Мая 2009, 07:02:39 » |
|
Не снобизм, а культура обслуживания. К примеру масло на ТО льют только фирменный Эльф (как и другие технические жидкости). А мой друг на Спектре ездил на ТО, так там ему на выбор предлагали "бытовые" Шелл, Мобил и др. Не скажу, что французский Эльф сильно круче того же Шелл (по тестам одного издания Эльф оказался не очень), но это говорит как раз об уважении своей марки, а не о навязывании клиенту своих попутных товаров. Западная прагматичность: клиенту незачем ломать голову о том, какое масло лить, какие свечи вкручивать, какой фильтр покупать - клиент должен думать о своих проблемах, а не проблемах машины. Все это показатель уровня сервиса определенной марки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #66 : 16 Мая 2009, 07:21:46 » |
|
сколько фирменный логановский подлокотник у диллера стоит?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #67 : 16 Мая 2009, 10:14:58 » |
|
сколько фирменный логановский подлокотник у диллера стоит?
Год назад куплен в питерском СТК за 3957р.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 10:23:49 от AlexAY »
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #68 : 16 Мая 2009, 10:22:47 » |
|
Тогда это получается уже снобизм, всего лиш при покупке Логана !?
Нет конечно. Всего лишь доверие к производителю и его официальным представителям, которые, за мои деньги, сняли с меня проблему выбора.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 10:28:37 от AlexAY »
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #69 : 16 Мая 2009, 13:27:46 » |
|
Год назад куплен в питерском СТК за 3957р.
Что за подлокотник такой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #70 : 16 Мая 2009, 21:32:17 » |
|
Что за подлокотник такой  Нормальный такой аксессуар для Логана. Сделан специально для него. Дорого, конечно, но альтернативы нет, если хочется подлокотника. Я уже и не представляю, как без него ездить 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #71 : 16 Мая 2009, 22:03:47 » |
|
Нормальный такой аксессуар для Логана. Сделан специально для него. Дорого, конечно, но альтернативы нет, если хочется подлокотника. Я уже и не представляю, как без него ездить  Вот это снобизм! для ижа были подлокотники? Нет, но на многих ИЖах установлен
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #72 : 16 Мая 2009, 22:16:10 » |
|
Нормальный такой аксессуар для Логана. Сделан специально для него. Дорого, конечно, но альтернативы нет, если хочется подлокотника. Я уже и не представляю, как без него ездить  А он не мешает задними ЭСП пользоваться?
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #73 : 16 Мая 2009, 22:32:17 » |
|
Вот это снобизм! для ижа были подлокотники? Нет, но на многих ИЖах установлен
У ИЖа с этим проще было. Там универсальный подлокотник при установке ничему не мешал. У меня стоял, прикрепленный прямо к крышке ящичка между сиденьями. В Логане универсальный, увы, не поставить. Он будет мешать ручнику, замкам ремней и задним ЭСП. Поэтому нормально поставить можно только специальный, разработанный именно для него. Приходится платить, чтобы не заниматься трудоемким "колхозом".
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #74 : 16 Мая 2009, 22:34:54 » |
|
А он не мешает задними ЭСП пользоваться?
А их два вида как раз продают. Для задних ЭСП предусмотрено специальное отверстие в опоре. Так что не мешает.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
|