Выбивает 1-ю передачу, не втыкается задняя.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Мая 2024, 06:42:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбивает 1-ю передачу, не втыкается задняя.  (Прочитано 12729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
luna
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 113

Санкт-Петербург, Кузнецова 23-1

2626-020, мурена, 2001, болеет

WWW
« Ответ #105 : 25 Ноября 2008, 00:50:22 »

Согласна, только вот после того случая я больше не ездила... Уже больше месяца прошло!
И копить пока нечего, ибо не работаю...
А была б куча денег, наверное купила себе что нибудь новенькое!
Ежиков лучше разводить тем, кто САМОСТОЯТЕЛЬНО может их ремонтировать...
особенно ежиков преклонных лет...
Записан

Занесем ежиков в красную книгу отечественного автомобилестроения!
luna
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 113

Санкт-Петербург, Кузнецова 23-1

2626-020, мурена, 2001, болеет

WWW
« Ответ #106 : 25 Ноября 2008, 00:55:15 »

Вот так у меня мозилла глючит....
А может и форум - кто их разберет?
Записан

Занесем ежиков в красную книгу отечественного автомобилестроения!
Громозека ТС

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #107 : 25 Ноября 2008, 01:04:39 »

 lol roll bouncing
Нажми "отправить" один раз и жди, пока заполнится уровень загрузки в правом нижнем углу. Форум иногда подвисает. Народу много, однако. Big Grin
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
luna
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 113

Санкт-Петербург, Кузнецова 23-1

2626-020, мурена, 2001, болеет

WWW
« Ответ #108 : 25 Ноября 2008, 11:24:42 »

Раньше было быстрее!
А терпением я никогда не отличалась.
Кстати, как чувствует себя коробка?
Записан

Занесем ежиков в красную книгу отечественного автомобилестроения!
Громозека ТС

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #109 : 25 Ноября 2008, 21:29:35 »

Не знаю, т.к. сегодня не завёлся.  mad АКБ подсел, чутка не хватило для запуска.
Но это уже флуд.
А вообще, к "особенностям" включения уже привык. roll
Переезжаю в другие темы, т.к.эту считаю исчерпанной. До связи. Wink
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #110 : 04 Декабря 2013, 07:49:50 »

Стало выбивать первую передачу. Выбивает либо на кочке либо на перемене нагрузки: например, тронулся, набираешь обороты, видишь какое-нибудь препятствие (яма, машина, перекресток), сбрасываешь газ и при новом нажатии на газ, чувствуешь, что уже едешь на нейтралке; или, например, трогаешься с места, выруливаешь, едешь под горку с отпущенной педалью газа, тормозя скоростью, а когда снова нажимаешь на педаль, ты уже на нейтралке.

Как я понял из камасутры:

"В каналах верхней крышки коробки передач расположены фиксаторы, состоящие из шариков и пружин. Под действием пружин шарики входят в лунки штоков, предотвращая самопроизвольное выключение передач. "


Если я не ошибся, то я обвел их красными кружками.

Вопросы:

1. Какой из них для первой передачи: левый верхний?
2. Можно ли до них добраться из салона, сняв крышку тоннеля (которая с резиновым уплотнителем), т.е. не снимая коробку?
3. Что там за пружинка (от чего подходит или своя (что маловероятно, т.к. пружина - изделие ГОСТовское), каких размеров?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #111 : 04 Декабря 2013, 08:08:58 »

Вот сюда-то не надо лезть, чтобы не получить лишние проблемы. Все симптомы говорят о сильном износе муфты и сопряженных с ней деталей.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #112 : 04 Декабря 2013, 09:59:43 »

Все симптомы говорят о сильном износе муфты и сопряженных с ней деталей.

О муфте какой передачи идет речь? I-й - тогда где она? III-IV, V, заднего хода - они-то тут причем, если вылетает только первая. Все остальные передачи работают вообще безо всяких претензий.

Коробка передач Иж-2126:1 - первичный вал; 2 - картер сцепления; 3 - задний подшипник первичного вала; 4 - болт крепления верхней крышки; 5 - верхняя крышка; 6 - передний подшипник вторичного вала; 7 - блокирующее кольцо синхронизатора включения передачи; 8 - ступица III-IV передач; 9 - муфта III-IV передач; 10 - шестерня III передачи; 11 -стопорное кольцо; 12- ступица V передачи; 13- муфта V передачи; 14-шестерня V передачи; 15- шестерня II передачи; 16 - роликовый подшипник; 17 - шпонка: 18 - муфта-шестерня заднего хода; 19 - блокирующее кольцо синхронизатора включения II передачи; 20 - ступица I-II передач; 21 - шестерня I передачи; 22 - стержень рычага переключения передач; 23 - чехол рычага; 24 - рычаг переключения передач; 25 - задний подшипник вторичного вала; 26 - фланец эластичной муфты карданной передачи; 27 - ведущая шестерня привода спидометра; 28 - сальник вторичного вала; 29 - гайка фланца эластичной муфты; 30 - центрирующее кольцо; 31 - вторичный вал; 32 - уплотнитель; 33 - грязеотражатель; 34 - шайба; 35 - задний болт промежуточного вала; 36 - болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата; 37 - гайка шпильки крепления задней крышки; 38 - задний подшипник промежуточного вала; 39 - задняя крышка коробки передач; 40 - прокладка задней крышки; 41 - игольчатый подшипник; 42 - промежуточная шестерня заднего хода; 43 - ось промежуточной шестерни; 44 - промежуточный вал; 45 - картер коробки передач; 46 - передний подшипник промежуточного вала; 47 - болт переднего подшипника промежуточного вала.

Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #113 : 04 Декабря 2013, 13:08:28 »

Если задается вопрос о выбивании первой передачи, то естественно идет речь об износе муфты включения первой передачи и деталей, участвующих в процессе передачи крутящего момента, при включении  оной, попросту сопряженных. Смотрите картину, и отбираете нужные. Методом логических рассуждений.
Вилка включения, собственно муфта, шестерня первой передачи, упорная шайба. Износ этих деталей вызывает большой осевой люфт и неполное включение передачи, износ формы зубцов на муфте и шестерне, слабое усилие самозахвата. В таких условиях можно подпирать рычаг включения передач поленом или другим подручным материалом, все-равно выбьет. А обведенные кружками фиксаторы ползунов, служат совсем другим целям.
Записан

Razmax
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




1
1
« Ответ #114 : 04 Декабря 2013, 13:37:03 »

 lol дату не посмотрел
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 13:40:44 от Razmax » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #115 : 04 Декабря 2013, 13:51:39 »

pechkin_s, поймите меня правильно. Я не блондинка, но, если верить камасутре, у первой передачи нет муфты. Почему я подозреваю фиксаторы? Да очень просто: у отца, на 24-й волге стало выбивать первую передачу. Прям из салона, сняли крышку тоннеля, затем рычаг, и крышку толкателей. Толкатели фиксируются подпружиненными шариками. Так вот пружинка, почему-то разломилась посередине и сложилась. Из-за этого шарик не входил в проточку на толкателе и не фиксировал толкатель вилки. Поменяли пружинку и все заработало.

Шестерни первой передачи шевронные. Зацепление цилиндрическое. Откуда там такой момент может возникнуть, что, если верить Вашим словам, даже рычаг, подпертый поленом, вырвет. Тем более его выбивает при снятии нагрузки, а осевые моменты возникают при приложениях сил. Что-то здесь не клеится с точки зрения механики (точнее его раздела - детали машин). Пошел вспоминать ДМ.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #116 : 04 Декабря 2013, 13:54:04 »

дату не посмотрел

Кто на дату не посмотрел? Печкин отвечает мне. А я задал вопрос свой. по той же причине что и у Грамозеки в 2008-м году, а именно, у меня в 2013 году, две недели назад, стала вдруг выскакивать первая передача при снятии нагрузки, а точнее при изменении направления передачи момента с двигатель-> колеса на колеса->двигатель.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #117 : 04 Декабря 2013, 16:56:20 »

pechkin_s, поймите меня правильно.

Муфты есть на всех передачах и коробках, без исключения. Вся лишь разница в том, что часть может быть оснащена синхронизатором, а часть нет, как например у ГАЗ-51. О форме зубцов на муфте и шестерни описано в любом учебнике водителя третьего класса. В дебри теории не полезу, но поверьте наслово, усилие выталкивания на изношенных шестернях намного выше запирающего эффекта фиксаторов ползунов.  Их назначение совсем другое, они обязаны исключить втыкание двух передач одновременно и соблюдения должного хода муфты. Если переключение четкое, с ощутимыми усилиями по преодолению фиксаторов, то есть щелчками, то делать там нечего. Единственное предположение для омской кулисы, в силу ее конструкции, это попадание обломков пружины рычага в зону действия ползуна, и явное недоведение его до фиксируемого положения. Самая простая неисправность, разрушение блокирующего кольца, более сложная, связана с износом и неаккуратным переключением.
Потому и не советую без причины влезать в фиксаторы ползунов.
ЗЫ! Чтобы добраться до фиксаторов, все равно коробку придется снимать. Сам бог велел начинать от простого к сложному. 
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 17:01:59 от pechkin_s » Записан

Громозека ТС

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #118 : 04 Декабря 2013, 20:20:08 »

Реаниматоры, нет, мракобесы, нет, О, некропостеры!!!!!
2Ujivod, плюс за копание!
Виноват, что не отписался здесь в далёком 2008 году.

Как я понял из камасутры:
Дело оказалось в детали №5 с приложенного к посту рисунке. Канавка, по которой двигается ручка КПП от долгого пользования стала шире.
Замена помогла. Сделано из салона.
Коробка доездила до кончины того ёжика и перебранная установлена на нынешнем.

Всё, закрывайте тему!!!
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 20:23:18 от Громозека » Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #119 : 05 Декабря 2013, 05:53:43 »

Громозека, речь, как я понял, идет вот про эту канавку?


А эта деталь она родная или подходит от ТАЗ-окоробки?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 03:30:52