KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #45 : 16 Ноября 2008, 23:02:59 » |
|
еще раз - масло никак не может повлиять на выбивание,никак.Передачи могут плохо переключаться,синхры там работать по разному,гудеть сильнее.Но вылетание передачи это неисправность,там на зубчиках муфт есть специальные конусные проточки,когда передача под нагрузкой,то вот эти конусы наоборот должны затягивать муфту на зубчатый венец шестерни ,а не выталкивать муфту с венца.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #46 : 16 Ноября 2008, 23:06:47 » |
|
с нивской ручкой( тяжелая..), я его на передачу( 1-ю) , а она под весом рычага выползает,особенно когда мордой на небольшую горку  гиря чтоле в 16 пудов набалдашником служит? :-) А ваще не должно вылетать,вообще под нагрузкой ты не должен осилить без нириального усилия выдернуть передачу,ниже я уже написал об этом.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Громозека ТС
|
 |
« Ответ #47 : 16 Ноября 2008, 23:12:23 » |
|
еще раз - масло никак не может повлиять на выбивание,никак.Передачи могут плохо переключаться,синхры там работать по разному,гудеть сильнее.Но вылетание передачи это неисправность,там на зубчиках муфт есть специальные конусные проточки,когда передача под нагрузкой,то вот эти конусы наоборот должны затягивать муфту на зубчатый венец шестерни ,а не выталкивать муфту с венца.
Речь я веду о том, что после смены масла 1-ю передачу практически перестало выбивать, а задняя включается без треска. И всё... Пойми, я не механик. Механику не знаю. Посему говорю, как есть и радуюсь. 
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Громозека ТС
|
 |
« Ответ #48 : 16 Ноября 2008, 23:14:48 » |
|
а вот спросить интересно...ведь только первая( ну простые причины, связанные с разборкой и начинкой уже рассмотрены  , попробуем экзотику? ) а какой набалдашник на рычаге? Просто попался ща ежик с нивской ручкой( тяжелая..), я его на передачу( 1-ю) , а она под весом рычага выползает,особенно когда мордой на небольшую горку  Рычаг родной, длинный такой. Набалдашник, походу, тож родной. Резиновый. Особой тяжести не заметил. По горкам не катался.  Выбивает при отпускании сцепления.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #49 : 16 Ноября 2008, 23:31:27 » |
|
Синхронизатор менять!!!
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #50 : 16 Ноября 2008, 23:40:42 » |
|
все уже давно поняли, что визит в кпп необходим, но дайте же опытов поделать
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Громозека ТС
|
 |
« Ответ #51 : 16 Ноября 2008, 23:47:11 » |
|
все уже давно поняли, что визит в кпп необходим, но дайте же опытов поделать Истинно. Быстрее учишься на собственном опыте.  Вернее ваши знания и моя пытливость.  А то если говорят: возьми шлиц, отверни ту гайку, потом сними эту штуку...  И что в голове останется. 
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #52 : 16 Ноября 2008, 23:55:11 » |
|
Синхронизатор менять!!!
Эти то тут при чем?Синхры работают только в момент налезания муфты на венец шестерни,дальше синхр просто там сидит и никому не мешает :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #53 : 17 Ноября 2008, 00:02:31 » |
|
Потому что: 1.ступица 2.муфта ступицы 3. Синхронизатор - 2 шт. А блин вот что за штука (кольцо с лепистками) между синхронизатором и ступицой - вот ее сдуру и назвал синхроизатором.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #54 : 17 Ноября 2008, 00:30:51 » |
|
А блин вот что за штука (кольцо с лепистками) между синхронизатором и ступицой - вот ее сдуру и назвал синхроизатором. Пружинное кольцо? так оно тока синхру нужна,чтоб его плотно прижимать к конусу шестерни.На выбивание передачи это тоже не влияет.Только если конуса на зубчиках венца шестерни и мувты сильно изношены,если не до конца налазит муфта на венец шестерни,если чтото воздействует на рычаг переключения,например гиря в качестве набалдашника :-)) Хотя последнее на исправной кпп и активном разгоне выдернуть передачу почти невозможно,надо приложить недюжее усилие.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Громозека ТС
|
 |
« Ответ #55 : 17 Ноября 2008, 01:22:03 » |
|
А что скажете по поводу скрежета при включении задней передачи?  А то все внимание уделили только 1-й передаче. :-)
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #56 : 17 Ноября 2008, 03:18:41 » |
|
А что скажете по поводу скрежета при включении задней передачи?  а ничего,она и должна трещать,ибо там нет синхронизаторов.Включать без треска можно если просто выждать хоть пару секунд после выжима сцепы,дождаться когда валы остановятся.Но это работает когда сцепа правильно отрегулирована(исправна) и не ведет.Но треск задней передаче не вреден вобщем то,там шестерни на это расчитаны,у них сделаны специальные конусные заходы на зубьях.Вот 66 газики вообще не имеют синхров и ездят,трещат годами и не ломается ничего :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Громозека ТС
|
 |
« Ответ #57 : 17 Ноября 2008, 22:37:11 » |
|
После самостийной регулировки карба, если в конце придержать педаль сцепления машинка потихоньку начинает ехать. Это считается отрегулированным?
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #58 : 17 Ноября 2008, 22:57:48 » |
|
После самостийной регулировки карба, если в конце придержать педаль сцепления машинка потихоньку начинает ехать. Это считается отрегулированным?
холостые уменьшить, либо масло в коробке не пргрелось, карб регулировал то на горячаю?
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Громозека ТС
|
 |
« Ответ #59 : 17 Ноября 2008, 23:29:59 » |
|
Регулировал на горячем, аж карлсон временами "взлетал".  Холостые могу уменьшить до 200-300 об. Но тогда нет зарядки АКБ.  А масло вообще не причём. Сцепа ведёт и при выезде со стоянки и в городе. Кстати, ОЧЕНЬ удобно. Особливо в пробках. Без разрешения никто вперёд не залезет.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
|