Запуск прогретого двигателя ???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 09:19:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск прогретого двигателя ???  (Прочитано 9143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #60 : 06 Февраля 2004, 15:52:34 »

Сейчас читаю статью Бориса о доработке эмульсионных трубок главной дозирующей системы и думаю а не поэкспериментировать и мне над своей дополнительной в системе ХХ. Big Grin
Вот только нет такой программки для моделирования гидродинамических процессов. Конешно если и делать эксперименты так на новой а штатную трогать не буду. Это уже позже, что получится опишу.
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #61 : 09 Февраля 2004, 16:24:29 »

Ну вот побывал я в сервисе. Правда все встало на свои места еще перед поездкой туда (да и по пути подтвердилось:D) выкрутив свечки перед поездкой, по приличному налету черной сажи -который говорит сам за себя. В сервисе измерили СО и потемнели в лицах там меньше 6% не получалось. Посмотрев на жиклеры ГТЖ на глаз мастер типа определил что это точно не 109 (ДААЗ 2140 1 камера) хотя маркировка стоит 109. Короче подобрали что по ближе и движок заработал.
Правда ХХ опять же живут сами по себе, на месте в сервисе (без кастрюли) было 800, когда поехал то упадут до 500-600 то снова 800, мне сказали что типа бензин в масле и такое с ХХ будет еще некоторое время. (дескать открывай пробку на крышке головки когда приезжаешь и за пару дней выдохнется)
Такой вопрос может такое временное понижение ХХ вызывать бензин в масле? (тобишь переобогащение за счет газов из системы вентиляции картера, может отключить ее пока) Чем вообще чревато его наличие в масле?
И как быстрее избавиться от этого бензина,  менять масло как то не очень хочется я на нем и пол тысячи км не проехал.  sad
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #62 : 09 Февраля 2004, 16:40:12 »

Теоретически такое возможно, а практически маловероятно. Если бензин попал в масло, то при прогреве до рабочей температуры бензин быстро испарится через вентиляцию картера, это вызовет нестабильность ХХ но только некоторое время (довольно короткое).
С другой стороны - может быть у тебя бензин всё время поступает в картер, тогда от этого вполне может быть нестабильность ХХ, значит нужно срочно чинить бензонасос, а то он тебе полный картер бензина нальёт. Когда устранишь причину попадания бензина в масло - только после этого имеет смысл менять масло. А пока наслаждайся лёгким запуском двигателя в мороз.Wink
А вот снимать крышку с головки блока - не вздумай. Если у тебя бензин не испарился при температуре масла в 100гр, то при 0гр он тем более не испарится. А вот всякой грязи и песка в картер через открытую крышку попадёт немало. И вентиляцию картера не отключай - двигатель с бензином в масле, да ещё и лишённый вентиляции быстро загнётся.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 14:35:50