Ну вот побывал я в сервисе. Правда все встало на свои места еще перед поездкой туда (да и по пути подтвердилось:D) выкрутив свечки перед поездкой, по приличному налету черной сажи -который говорит сам за себя. В сервисе измерили СО и потемнели в лицах там меньше 6% не получалось. Посмотрев на жиклеры ГТЖ на глаз мастер типа определил что это точно не 109 (ДААЗ 2140 1 камера) хотя маркировка стоит 109. Короче подобрали что по ближе и движок заработал.
Правда ХХ опять же живут сами по себе, на месте в сервисе (без кастрюли) было 800, когда поехал то упадут до 500-600 то снова 800, мне сказали что типа бензин в масле и такое с ХХ будет еще некоторое время. (дескать открывай пробку на крышке головки когда приезжаешь и за пару дней выдохнется)
Такой вопрос может такое временное понижение ХХ вызывать бензин в масле? (тобишь переобогащение за счет газов из системы вентиляции картера, может отключить ее пока) Чем вообще чревато его наличие в масле?
И как быстрее избавиться от этого бензина, менять масло как то не очень хочется я на нем и пол тысячи км не проехал.