west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #30 : 30 Января 2004, 08:06:42 » |
|
НЕ ВЗДУМАЙ!!! Ты чего! Там профиль игл годами совершенствовался, а ты надеешся напильником "доработать"? Убъешь все нахрен!
А про иглу речь не шла. В моем случае это вообще резиновая тарель. У меня ЭПХХ не семерошный. Тобишь корпус клапана ЭПХХ и есть регулятор ХХ (а не винт упорный регулятор ХХ). Увеличением жиклера ХХ дело не решить, так как это просто обоготит состав и (как верно замечено) только винты регулировочные завинтить прийдется. Тут нужно сам канал ХХ как-то увеличить тоесть его эффективное сечение. Вот в чем вопрос. Как это правильно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #31 : 30 Января 2004, 09:09:58 » |
|
Что касается мощности искры, то одно дело "пробивная" способность искры в воздушной среде и сАвсем другое дело в камере сгорания (при высоком давлении и атмосфере, насыщенной парами бензина). В своё время на этом пролетели множество систем так называемого "электронного зажигания", когда в воздухе летали просто молнии, а на реальном двигателе такие системы работали с перебоями. Так что "тюнинговый пыл" - дело хорошее и лично мною одобряемое, но до тех пор, пока понимаешь что делаешь на 100% и умеешь вовремя остановиться.
Повысить проходное сечение винта кол-ва на любом из ДААЗов можно путём установки дополнительных прокладок между экономайзером х/х (этот же винт кол-ва) и корпусом карбюратора. Если прокладок установить много, то для ДААЗ-2105,07 такой апгрейд исключает из работы систему ЭПХХ, т.к. "игда" просто не перекрывает канал х/х полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #32 : 30 Января 2004, 10:10:56 » |
|
В том и проблема у меня этот клапан выполнен в виде отдельного узла который целиком поворачивается в карбюраторе. Для этого варианта я слышал идею чтоб просто снять резиновую тарель и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #33 : 30 Января 2004, 17:39:41 » |
|
Проблема малых оборотов ХХ успешно решается с помошью замены жиклеров ХХ. Это делается без разборки карбюратора. В продаже можно встретить жиклеры ХХ таких номиналов: 4.0, 5.0, 6.0, 7.0. (От Жигулей и Москвичей жиклеры идентичны и взаимозаменяемы). По default у нас стоит 5.0. У меня эта проблема решилась установкой жиклера 6.0 от Жигулей. Так что и ты попробуй, и не нужно мухлевать с прокладками, тарелями и тд.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #34 : 30 Января 2004, 18:11:57 » |
|
Если я правильно понял про жиклёры х/х (это такие маленькие трубочки с дырочками сбоку карба в держателях ), то для ДААЗ-2105 они есть 45, 50, 60, 75 (т.е. 0,45мм, ....0,75мм) и могут быть использованы как для х/х, так и для переходной системы 2 кмеры, а для ДААЗ-2107 топливный жиклёр х/х (большой такой , иногда бывает вставлен в электромагнитный клапан) есть только один - 50 (т. 0,5мм)... Всё остальное - САМОПАЛ.... Хотя, может это и хорошо для тюнингистов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #35 : 30 Января 2004, 18:19:15 » |
|
45, 50, 60, 75 - этот ряд правильный, я просто подзабыл малость. Для УЗАМов с завода ставятся 50 для ХХ и 75 для переходной системы. У М412 на Озон с завода ставятся 50 для ХХ и 60 для переходной системы. На тот и на другой двигатель без проблем можно поставить 60 на систему ХХ. Если поставить 75 - будет перебор, двигатель коптить начнёт на ХХ.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #36 : 05 Февраля 2004, 13:28:53 » |
|
Вот сегодня выкрутил свой жиклер ХХ у меня он стоит не сбоку а под крышкой тоесть не только жиклер а эмульсионная трубка воздушный и топливный жиклер в сборе (маркировка 50). (Т.к карбюратор ДААЗ 2140) Какой жиклер на 60 подойдет, т.е. от какого карба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #37 : 05 Февраля 2004, 15:10:51 » |
|
От ДААЗ-2105 или 2107... топливный из переходной системы 2 камеры (маркировка 60... у 2140-70 там стоит "75").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #38 : 05 Февраля 2004, 15:51:30 » |
|
А по конструкции они подобны? У меня на переходной системе совсем не такой жиклер стоит как на ХХ. На переходной системе жиклер даже вроде как просто запресован в тело карба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #39 : 05 Февраля 2004, 16:17:30 » |
|
сообщение west Вот сегодня выкрутил свой жиклер ХХ у меня он стоит не сбоку а под крышкой тоесть не только жиклер а эмульсионная трубка воздушный и топливный жиклер в сборе (маркировка 50). (Т.к карбюратор ДААЗ 2140) Какой жиклер на 60 подойдет, т.е. от какого карба? Ты что за жиклер открутил? Жиклер ХХ должен быть сбоку, справа по ходу машины, жиклер переходной системы точно такой-же (только другой номинал) находится симметрично слева по ходу машины. Что-то ты не то открутил. Давай подробнее, где ты нашёл этот сборный комплекс?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #40 : 05 Февраля 2004, 17:02:37 » |
|
Выкрутил я именно жиклер ХХ (сверху под крышкой карбюратора) вот такой ДААЗ 2140 он отличается от карбов на классику. А сбоку нет никаких жиклеров у меня - это точно. Почему так изменилась конструкция - это вопрос не ко мне, тут много знатоков может и обьяснят. Вообще этот жиклер правильнее называть-"Эмульсионная трубка с топливным и воздушным жиклером" (так в книжке обозвали "Карбюраторы "ОЗОН"" Тихомиров А.Н. 2002 г Изд. "Колеса") Вкручивается сверху (ближе от центра к 1 камере) единым целым, а состоит из двух частей- Воздушный жиклер с эмульсионной трубкой и вставленным в нее топливным жиклером с маркировкой 50. Потому и вопрос по конструкции жиклеры переходной системы на ДААЗ 2105 и 2107 аналогичны моему или нет (вкручены сбоку в карб.) Пока обьехал мало магазинов и не видел достаточно рем комплектов, завтра зайду к карбюраторщикам может у них из старых карбов что есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #41 : 05 Февраля 2004, 17:11:00 » |
|
Упс смайлик там не к месту после названия встал это кавычки со скобкой были. Вот цитата из книги " Исключение является карбюратор ДААЗ 2140, на котором топливный жиклер холостого хода расположен на торце дополнительной эмульсионной трубки, ввернутой как одно целое с воздушным жиклером в вертикальный канал в корпусе карбюратора .... " Таких жиклеров на других карбюраторах в книгах не встречал:(
Вопрос в следующем если найти аналогичный и развернуть отверстие сверлом 0,6 насколько это трудоемкий и точный процесс. Есть и мини дрель (станок) для сверления печатных плат для таких миниатюрных работ. Если расверливать топливный на сколько нада (если надо) расверливать воздушный? Что говорит теория?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #42 : 05 Февраля 2004, 17:41:29 » |
|
Да действительно, среди ОЗОНов 2140 был один такой представитель. К сожалению от других карбов в систему ХХ к нему ничего не подойдёт. Переходная система у него должна быть как и у всех, тоесть слева сбоку. Ещё у него должен быть пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, именно из-за него там сделаны такие изменения. Кстати пневмопривод там есть? Конечно это не самый удачный вариант карбюратора, из-за плохих возможностей настройки системы ХХ. Но у него есть и достоинства - пневмопривод второй камеры обеспечивает хорошую тягу на малых оборотах.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #43 : 05 Февраля 2004, 17:45:36 » |
|
Да пневмо привод есть. А в чем смысл "пневмопривод дает максимум тяги на малых оборотах" он вроде не должен открывать вторую камеру на малых оборотах. Его задача как я думал это более плавное и главное своевременное включение в работу второй камеры на больших скростях или больших оборотах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #44 : 05 Февраля 2004, 17:46:38 » |
|
Сорри за не точное цитирование, но смысл вроде не искревил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|